Сообщество банковских клиентов
Друзья банка «Тинькофф Банк»
Подписаться на идею
Аватар Михаил (MisHel64)
15.11.2017 19:41 #
Отклонено

Извенения

Несколько утомляет постоянно выслушивать извинения от ваших консультантов. При этом складывается впечатление, что никаких выводов сотрудники банка из обращений клиентов которым предоставили не достоверную информацию, не позволили своевременно воспользоватся сервисом, или причинили другие неудобства... Все ограничивается "извините" и повторяется изо дня в день.
По этому предлагаю: в месте с формальным "извините" за доставленные неудобства" выплачивать обратившимся пострадавшим клиентам 100р за каждое "причиненное неудобство". Согласитесь, сумма смешная. А деньги брать из заработной платы сотрудников того отдела, по чьей вине были причинены эти неудобства. Тогда у сотрудников появится материальный стимул работать качественнее, и не допускать "доставленных неудобств".
0

Комментарии 2

Тинькофф Банк
#
15.11.2017 в 19:58 статус идеи изменен с «Ждет рассмотрения» на «Отклонено»
Тинькофф Банк
#
Здравствуйте!

Система премирования или депремирования является внутренней информацией. Мы не выносим на обсуждение эти вопросы. Надеемся на понимание.
По каждому обращению с претензией на клиентское обслуживание мы проводим разбор и принимаем меры. Спасибо, что не остаетесь равнодушны к качеству сервиса.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.