Сообщество банковских клиентов
Друзья банка «Хоум Кредит Банк»
Подписаться на идею
Аватар Дмитрий С. (Depo828)
19.10.2018 23:01 #
На рассмотрении

Время ожидания ответа Call center

В начале обращения с вашим call center указывайте примерное время ожидания. Это, на мой взгляд, разгрузит вашу очередь. Если время ожидания превысит мое терпение или возможности, то я отключусь и не буду увеличивать и без того не маленькую очередь. И не будет нервировать - дождусь или нет.
2

Комментарии 2

Анна Миронова
#
23.10.2018 в 14:57 статус идеи изменен с «Ждет рассмотрения» на «На рассмотрении»
daryabrwn
#
Лучше чтобы время ожидания всегда оставалось минимальным и не понадобились бы сообщения о времени ожидания.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.