Сообщество банковских клиентов
Друзья банка «Сбербанк России»
Подписаться на идею
Аватар Наталия Сингаевская (nvtimo)
30.05.2017 15:42 #
Ждет рассмотрения

Отменить сотрудникам сбербанка планы по подключению услуг для избежания обмана клиентов

Сотрудники сбербанка для выполнения своих планов по подключению услуг теперь идут на обман.

Сегодня сотрудник сбербанка умудрилась подключить мне 2 автоплатежа, открыть сберегательный счет и подключить некую услугу "копилка" под различными предлогами. К примеру, со слов сотрудника: "для активации моего номера телефона необходимо выполнить в сбербанк онлайн операцию по переводу денежных средств со счета моей карты на номер моего телефона". Получается, что я даю свое согласие на подтверждение номера телефона, а сотрудник подключает мне 2 ежемесячных автоплатежа. Один на перевод денег на телефон, и второй на перевод денег с действующей карты на новую, поскольку на новой карте недостаточно средств и перевод, по словам сотрудника, можно сделать только с этой карты, иначе телефон подтвержден не будет. Как Вам такие сказки?
Сберегательный счет был мне открыт под предлогом, что это необходимо для активации баллов "сбербанк спасибо". Смешно, правда? Ну и в конце мне была подключена услуга "копилка" с уклончивым объяснением условий использования данной услуги.
Все это происходит в условиях крайней спешки и клиент даже не успевает увидеть какие именно действия сотрудник выполняет в его личном кабинете и на подтверждение каких операций ему приходят смс, поскольку сотрудник спешит вас ввести в заблуждение и без конца отвлекает и не дает вчитываться в информацию в смс.

Предлагаю банку провести меры по пресечению подобных ситуаций в дальнейшем.
0

Комментарии

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.