Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код

Поддержка

Поможем вам в любых финансовых вопросах

Частые вопросы

Как удалить свой профиль?

Перейти в профиль (клик по иконке в правом верхнем углу, строка «Главное») → клик по заголовку «Профиль» → «Управление профилем» → «Удалить профиль»

Как оставить отзыв о банке в Народном рейтинге?

1. Для отправки отзыва в Народный рейтинг требуется регистрация на сайте и подтверждение электронной почты.

2. Все обязательные поля формы отзыва должны быть заполнены.

3. Текст отзыва должен содержать не менее 300 символов (слева внизу под текстовым полем есть счетчик).

Как найти свой отзыв?

Ранее опубликованные вами отзывы можно найти у себя в профиле по ссылке https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions

Что делать, если отзыв долго обрабатывается?

Отзывы обрабатываются администраторами сайта в порядке их поступления. Максимальный срок принятия обращения на проверку составляет 30 дней с момента размещения отзыва, однако с учетом насыщенности потока входящих обращений он может быть увеличен.

Как начать свой блог в Диалоге?

Для ведения блогов на нашем сайте требуется репутация на форуме «+3» и более.

Как задать вопрос эксперту?

Для отправки вопроса в раздел «Вопрос-ответ» требуется регистрация на сайте.

Не пришло письмо с подтверждением регистрации

1. Проверьте папку «Спам».

2. Если в папке «Спам» письма нет, сообщите свои номер телефона и почту, которые вы использовали для регистрации.

Мой логин заблокирован

Обратитесь на почту moderator@banki.ru

Не могу вспомнить пароль

Восстановить пароль от аккаунта можно на главной странице banki.ru: нажмите на «Вход» → «Войти по паролю» → «Забыли пароль?» → введите адрес эл. почты, который указывался при регистрации.

Остались вопросы?

Позвоните нам по телефону: мы ответим на все оставшиеся вопросы

+7 (495) 665-52-55
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть