Ингосстрах
изменить компанию

Отзывы о Ингосстрахе

  • Всего отзывов
    2508
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    1.44
  • Решено проблем
    241
  • Ответов компании
    2386

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Худшая страховая организация на моей памяти, никому и никогда не советую обращаться туда. Попал в ДТП, виновником которого не являлся. Они до законного постановления об административном правонарушении (не вступившего в законную силу, пока идёт обжалование) каким-то магическим образом произвели выплату второй стороне и задрали мне страховой коэффициент до небес. Потом, когда я пришёл с вступившим в законную силу постановлением из ГИБДД, из... Читать далее
Худшая страховая организация на моей памяти, никому и никогда не советую обращаться туда. Попал в ДТП, виновником которого не являлся. Они до законного постановления об административном правонарушении (не вступившего в законную силу, пока идёт обжалование) каким-то магическим образом произвели выплату второй стороне и задрали мне страховой коэффициент до небес. Потом, когда я пришёл с вступившим в законную силу постановлением из ГИБДД, из которого следовало, что я не виновник дтп, только пожали плечами и сказали обращаться в союз страховщиков. Когда уже этот союз прямым текстом сказал что это должна исправлять страховая компания, запросили ОРИГИНАЛ постановления, а после ответа отмашки на электронную почту, ОРИГИНАЛ торжественно потеряли, не снизив в итоге ни страховой коэффициент, ни передав в союз страховщиков, ни выплатив мне страховку, ни предприняв НИЧЕГО относительно потерянного оригинала документа.  Не видел ни одной страховой хуже этой, что в плане сервиса (если вам конечно что-то не пытаются продать), ни в плане правовой защиты клиентов. В итоге в РСА без оригинала обратиться не могу, оригинал ждать с гибдд достаточно долго, и став клиентом этой отвратительный компании я подписал себе приговор на потраченное время и нервы.
Оценка: 1 Проверяется
12 ноября 2023 года в г. Хабаровск я стала виновником мелкого дтп, все оформили по европротоколу, необходимые документы предоставила по почте.9 января 2024 года получаю заказное письмо с требованием предоставить авто для осмотра, что сделала в тот же день.  23 января  получаю смс с предъявлением регресса (509-75-4881337/23). Причина регресса, как сказали в службе урегулирования убытков, - непредоставление авто на осмотр. Но авто было... Читать далее
12 ноября 2023 года в г. Хабаровск я стала виновником мелкого дтп, все оформили по европротоколу, необходимые документы предоставила по почте.9 января 2024 года получаю заказное письмо с требованием предоставить авто для осмотра, что сделала в тот же день.  23 января  получаю смс с предъявлением регресса (509-75-4881337/23). Причина регресса, как сказали в службе урегулирования убытков, - непредоставление авто на осмотр. Но авто было предоставлено! Информация об этом есть в их базе! В течение месяца я пыталась добиться отмены регресса. Куратор из юридического отдела центрального офиса со мной так и не связался, не смотря на несколько оставленных заявок. Юрист в хабаровском юридическом отделе все это время обещал передать информацию в Москву и снять регресс. Наконец 28 февраля он присылает мне на емэйл скан документа (с печатью и подписью), что по данной регрессной претензии СПАО "Ингосстрах" ко мне претензий не имеет. Казалось бы, история закончена, но нет.7 мая я получаю исковое заявление в порядке регресса. Причина регресса - непредоставление авто на осмотр!Юристы ингосстраха мои заявки по прежнему игнорируют, я жду суда. Но комментарии компании хотелось бы услышать
Оценка: 1 Проверяется
Год назад приобрел страховку ДМС от Ингосстрах. Перед покупкой менеджер слушала мои пожелания и отвечала, что тема моих интересов полностью подходит под тот ДМС который мне продают. Обратился только 1 раз за помощью, произошло это полтора месяца назад! Предоставил в чате все данные с протоколом осмотра от врача и направление. Согласовали услугу не сразу, но! Согласовали. Согласовали ее без проведения под наркозом! В моем случае это кошмар... Читать далее
Год назад приобрел страховку ДМС от Ингосстрах. Перед покупкой менеджер слушала мои пожелания и отвечала, что тема моих интересов полностью подходит под тот ДМС который мне продают. Обратился только 1 раз за помощью, произошло это полтора месяца назад! Предоставил в чате все данные с протоколом осмотра от врача и направление. Согласовали услугу не сразу, но! Согласовали. Согласовали ее без проведения под наркозом! В моем случае это кошмар! Пытался решить вопрос, безуспешно! Подал второе обращение с документами, обращение рассматривали 5 дней (хотя обещали рассматривать всего 24 часа) Пока я не позвонил сам для уточнения! Как оказалось, им мало моих документов, они запросили документ по почте в клинике (в которой мне давали протокол осмотра и направление) отправили вообще в какую-то непонятную клинику где я не разу не был! Зачем они это сделал? Я ведь документы предоставил, там написана клиника в которой меня врач принимал! Ладно, смирился, пошел в другую клинику на прием, что бы выдали протокол и направление! Выдали, заново регистрирую обращение с просьбой согласовать! Ура! Одобрили в клинику! Пришел, в клинику, там с наркозом не делают! Я в обращении обратился, прислали гарантийное письмо с другой клиникой! Звоню в клинику, они таких услуг (с наркозом/без) не предоставляют! Позвонил в поддержку, назвали другой адрес клиники! Захожу в поисковике набираю клинику, оказывается, что она вообще закрыта, не работают больше! Звоню в поддержку во время общения с оператором связь обрывается, никто не перезванивает! Звонил 5 раз, объяснял всю эту историю! На 5 раз оператор ушла решать мой вопрос, вернулась! Ответ — вам вообще ошибочно все это согласовали, мы отменяем гарантийное письмо, отказываем вам! Вы можете сделать это за наличный расчет! Я посидел, подумал, ну как так? Два врача на приеме ставят диагноз и дают направление с протоколом! Что-то тут не так! Звоню в страховую, переключили на экстренную линию! Там девушка удивилась, что мне отказали, послала новый запрос! Прочла условия, сказала, что не видит причин не согласовывать 🤷‍♂️ Сейчас ДМС через 10 дней заканчивает свое действие! Не знаю, успею ли я сделать (мне всего то надо было колоноскопию под наркозом) Но! В эту страховую больше никогда не обращусь за услугами и покупками какого либо полиса!
Оценка: 1 Проверяется
В январе произошло мелкое ДТП по моей вине. Оформили Европротокол и я поехал домой. В течении 2-3 дней уведомил страховую о дтп посетив офис лично. В итоге через 3 месяца приходит смс о том что мне предъявлен регресс 75-37542/24 и я должен оплатить страховой компании 28900 , в связи с тем что я не предоставил автомобиль на осмотр в течении 15 дней. Но уведомление о проведении осмотра я не получал , не было никаких смс и звонков и т.д. Тоесть... Читать далее
В январе произошло мелкое ДТП по моей вине. Оформили Европротокол и я поехал домой. В течении 2-3 дней уведомил страховую о дтп посетив офис лично. В итоге через 3 месяца приходит смс о том что мне предъявлен регресс 75-37542/24 и я должен оплатить страховой компании 28900 , в связи с тем что я не предоставил автомобиль на осмотр в течении 15 дней.

Но уведомление о проведении осмотра я не получал , не было никаких смс и звонков и т.д. Тоесть уведомить меня о регрессе по смс их не составило труда а вот уведомить например по смс чтобы я предоставил авто на осмотр повреждений они видимо не посчитали нужным.  Получается что я должен теперь тратить свое время на судебное разбирательство, привлекать юристов чтобы не платить им то что я по их мнению якобы должен.

Конечно будем судиться , но страховаться , как последние 5 лет у вас , я не буду это точно , и ни кому не советую это делать.
Оценка: 1 Проверяется
Оформляла страховку через ВТБ банк на сайте, понравилось, что маленькая стоимость. На сайте указала о себе всю информацию верно, видимо при передаче данных у них произошла какая-то ошибка, причем меня не ознакомили перед оплатой с тем, как будет выглядеть мой полис. В моем полисе корпус дома, где я проживаю, указан неверно. При внесении изменений уже на сайте ингосстрах, выставили счет на 14 тыс доплаты. Обалдеть, я написала им в личный чат... Читать далее
Оформляла страховку через ВТБ банк на сайте, понравилось, что маленькая стоимость. На сайте указала о себе всю информацию верно, видимо при передаче данных у них произошла какая-то ошибка, причем меня не ознакомили перед оплатой с тем, как будет выглядеть мой полис.

В моем полисе корпус дома, где я проживаю, указан неверно. При внесении изменений уже на сайте ингосстрах, выставили счет на 14 тыс доплаты. Обалдеть, я написала им в личный чат. Там мне
1) говорят, что да, коэффициенты не изменились, а мол, базовая ставка у них поменялась (за одну ночь-то, ага?). Поэтому такая сумма.
2) если я пожелаю расторгнуть полис осаго, то ДЕНЬГИ МНЕ НЕ ВЕРНУТ, а это 9 тысяч на минуточку.

При требовании внести изменение в адрес в полисе без всяких доплат, поскольку там лишь одна цифра неверна - ничего не меняют, говорят, что нет полномочий. Заявку на сайте на изменение отменили по моей просьбе, поскольку доплачивать за цифру в адресе я все равно не собираюсь. Похоже на какой-то обман
Ингосстрах
Здравствуйте! Мы внесли в ваш договор страхования необходимые изменения, доплата страховой премии не требуется. Скорректированный полис направлен на вашу электронную почту. От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Первый случай произошел 09.12.2024 Года, зарегистрировали обращение в итоге  16 апреля написала отзыв на с*****, не могут согласовать сумму ремонта, прошло 4 месяца, после произошел второй случай 15.03 Страшно подумать сколько еще они будут второй случай рассматривать! Не согласовали все детали ссылаются не понятно на что! Сколько еще ждать ответа от страховой компании? Не понятно! Машина находится в лизинге, за автомобиль платим, а он стоит... Читать далее
Первый случай произошел 09.12.2024 Года, зарегистрировали обращение в итоге  16 апреля написала отзыв на с*****, не могут согласовать сумму ремонта, прошло 4 месяца, после произошел второй случай 15.03 Страшно подумать сколько еще они будут второй случай рассматривать!

Не согласовали все детали ссылаются не понятно на что! Сколько еще ждать ответа от страховой компании? Не понятно! Машина находится в лизинге, за автомобиль платим, а он стоит и ждем ответ только по согласованию стоимости ремонта! Потом ожидание запчастей, сам ремонт, в два года все встанет! Срочно прошу обратить внимание на мой отзыв и принять в работу как можно быстрее решить вопрос со согласованию стоимости, что дилер уже заказал запчасти!

Сегодня 03.05 вместо того, что бы в конце концов согласовать ремонт нашего авто, чтоб дилер мог хотя бы заказать запасные части на автомобиль, страховая компания Ингосстрах продолжает не выполнять свои обязательства, а пытается думаю уменьшить свои расходы, как и ранее не согласовав некоторые детали на автомобиле.

Итого еще пол месяца потерянного времени! Сколько еще сидеть в ожидании того, что Ингосстрах начнет плотно заниматься непосредственно своей работой, а не оттягивать время! Со стороны дилера претензий нет, так как всегда находится на связи и даёт обратную связь и постоянно связывается со мной, что нельзя сказать о работе страховой компании! Которая даже не посчитала нужным ответить на предыдущий отзыв, а решила ответственность за свою долгую и не компетентную работу переложить на дилера им отправив претензионное письмо.

При разговоре с сотрудниками Ингосстраха вообще ощущение такое, что они не понимают ничего, что говорят, не могут внятно и четко ответить на поставленные вопросы, думаю руководству компании стоит прослушать звонки с клиентами, чтоб понять на сколько компетентны сотрудники в решении вопросов. Надеюсь звонки прослушиваются. Прошу ускориться в решении вопроса по согласованию ремонта автомобиля!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор,т прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой в Ингосстрах-ОСАГО 27.03.2024 произошел инцидент. Я попал в ДТП, оказался потерпевшей стороной. Вызвали сотрудников ГИБДД, виновник признал свою вину. ДТП оформили как полагается, полис ОСАГО у виновника имелся. 29.03.2024 произошел осмотр от страховой 02.04.2024 вызывают в страховую для подписания документов о выплате и что я претензий к страховой не имею. Но далее начинается театр абсурда.  По информации... Читать далее
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой в Ингосстрах-ОСАГО 27.03.2024 произошел инцидент. Я попал в ДТП, оказался потерпевшей стороной. Вызвали сотрудников ГИБДД, виновник признал свою вину. ДТП оформили как полагается, полис ОСАГО у виновника имелся. 29.03.2024 произошел осмотр от страховой 02.04.2024 вызывают в страховую для подписания документов о выплате и что я претензий к страховой не имею. Но далее начинается театр абсурда. 

По информации от агента - выплата должна поступить по реквизитам в течении 10 рабочих дней. Я как добропорядочный гражданин ожидаю поступления на карту. Наступает 11 рабочий день (15.04) - ничего нет. 12 рабочий день (16.04) - ничего нет. Так вплоть до 18.04. 

18.04 решаюсь позвонить на горячую линию с целью уточнения статуса выплаты и в целом моего инцидента. От сотрудника я получаю информацию о том, что отправлен письменный отказ. Письменный отказ после подписания соглашения и без какого-либо уведомления меня по средствам доступным для связи. (Электронная почта, мобильная связь). Письменный отказ был отправлен 17.04 из Москвы в Новгородскую область. 26.04 письма на почте так же нет. (Обычно такие доставки занимают не более 5 дней с учетом выходных и всех сортировочных центров)

29.04 после повторного звонка в «чудесную» страховую, я узнаю, что письмо было отправлено только 29.04. После этого всего возникает несколько вопросов: Для чего была ложь об отправке письменного отказа 17.04? Что могло явиться причиной для отказа в выплате после подписания соглашения о выплате? Действительно ли отправлен отказ сейчас или он отправлен как и 17.04? Что мне делать с автомобилем, к ремонту которого я не могу приступить по причине оттягивания процесса со стороны СК?
Ингосстрах
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом обращения в компанию.
В ходе рассмотрения поступившего заявления у сотрудников возникли подозрения в том, что указанные вами повреждения автомобиля относятся к заявленному ДТП.
Результатами проведенной транспортно-трасологической экспертизы установлено, что повреждения автомобиля не могли быть получены в указанном ДТП при заявленных обстоятельствах. В связи с чем 17.04.24 заказным письмом вам направлено уведомление об отказе в страховом возмещении (ШПИ 80407694392880). Ответ продублирован по электронной почте после поступления к нам информации об адресе.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! 
Чуть больше полутора месяца назад оформила полис ДМС в Сбер страхование! Осталась крайне удивлена и довольна! 

Могу без проблем посещать врачей в бесплатных и платных клиниках за счет страховки, доп анализы если назначает врач, то согласовывают быстро и почти все процедуры! 

В общем всем осталась довольна и уверена что после истечения срока полиса ДМС (№008ST621*****22) буду его продлевать!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, у вас полис, оформленный в страховой компании Ингосстрах или Сбербанк страхование? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались в страховую компанию в последний раз, укажите дату?

10.05.2024 18:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ингосстрах
Здравствуйте!
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Нам очень важно знать, что вы остались довольны результатами взаимодействия с нами по программе добровольного медицинского страхования!
Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам наилучшее качество медицинского обслуживания и делаем всё возможное, чтобы оперативно оказать помощь и содействие. Ваше здоровье и благополучие для нас - приоритет.
Спасибо, что доверяете нам заботу о своём здоровье! Для нас это очень ценно.
Сделаем всё возможное, чтобы и дальше оставаться для вас надёжным партнёром и желаем вам крепкого здоровья!
Оценка: 1 Проверяется
Совершенно отравительное отношение операторов коллцентра к клиентам - более недовольных голосов, равнодушия в решении возникающих проблем я еще не слышал, отвратительная работа приложения и сайта, отвратительная работа операторов чата-поддержки. И на закуску график работы 9-18 пн-пт, отсутствие работы в майкие, чтобы возникающие вопросы ну вообще никак решить было нельзя, Браов! Последний мой год многолетнего пользования услугами данной... Читать далее
Совершенно отравительное отношение операторов коллцентра к клиентам - более недовольных голосов, равнодушия в решении возникающих проблем я еще не слышал, отвратительная работа приложения и сайта, отвратительная работа операторов чата-поддержки.

И на закуску график работы 9-18 пн-пт, отсутствие работы в майкие, чтобы возникающие вопросы ну вообще никак решить было нельзя, Браов! Последний мой год многолетнего пользования услугами данной компании.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите о ситуации и консультации сотрудников поподробнее, укажите даты консультаций?
Ингосстрах
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при обращении в компанию. В настоящее время все наши системы работают в штатном режиме, технических неполадок не зафиксировано. Специалист контакт-центра предоставил корректную консультацию. Возможно, имело место недопонимание в момент диалога. Обращайтесь к нам при возникновении дополнительных вопросов, мы будем рады вам помочь.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Ужасная компания. Как и почти 99% других страховых компаний, всячески отклоняют заявки на приобретение ОСАГО, у отца стаж вождения 39 лет, без ДТП 20 лет. При оформлении просят предоставить документы, затем пишут что документы не соответствуют и так без конца. Просто беспредел какой то!! Будем ездить с левыми осаго тогда
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите о ситуации поподробнее?
Ингосстрах
Здравствуйте! В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Дополнительно сообщаем, что по предоставленным сведениям к отзыву не зафиксировано расчетов в базе данных компании.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Оформила полис КАСКО при покупке автомобиля. Полис премиум. При оформлении сказали, что до 100к можно не вызывать ГИБДД.  Услуги описанные в договоре написаны максимально не понятным языком. При звонке в страховую компанию менеджер также подтвердила, что у меня расширенный полис и до 100к можно не взывать ГИБДД. на сайте с описанием полиса тоже написано, что может 1 раз без справки. 21.04 произошло ДТП врезалась бампером в столб. При... Читать далее
Оформила полис КАСКО при покупке автомобиля. Полис премиум. При оформлении сказали, что до 100к можно не вызывать ГИБДД. 

Услуги описанные в договоре написаны максимально не понятным языком. При звонке в страховую компанию менеджер также подтвердила, что у меня расширенный полис и до 100к можно не взывать ГИБДД. на сайте с описанием полиса тоже написано, что может 1 раз без справки.

21.04 произошло ДТП врезалась бампером в столб. При консультации менеджера было сказано, что ДПС можно не вызвать. Оформила страховой случай, приходила все фото.

Спустя 5 дней пришел ответ с отказом к выплате ( хотя в приложении написано, что в течение 1. Часа обычно дают ответ) если бы ответили в течение часа, то я бы могла вызвать ДПС и оформить, но они дотянули.

В отказе Ингосстрах ссылается на то, что нет справки из ГИБДД и что мы специально не выполнили условие договора и что до 100к касается только европротоколов о чем сказано не было при консультациях, мне сказали что любых ДТП без пострадавших. Что является абсолютной клеветой, так как Ингосстрах самостоятельно ввел в заблуждение. Предполагаю, что с целью дать потом отказ.

Настоятельно не рекомендую данную страховую и очень жаль, что первая машина под такой «защитой», так как премиум полис на деле обман. Продлевать КАСКО у них не буду и другим не советую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка: 2 Не засчитана
Здравствуйте. У меня был страховой случай Ингосстрах убыток 71-85485/24 от 26.02.2024г. С 15.03.24 мне звонят из СТО и просят забрать автомобиль, так как он признан, страховой компанией, тотальным. Страховая компания вышла на связь только 26.03.24 (спустя месяц) прислав на емаил образец заявления на получения возмещения. Отправив заявление, связался с куратором убытка Светланой А-ко для уточнения приблизительных сроков исполнения... Читать далее
Здравствуйте.

У меня был страховой случай Ингосстрах убыток 71-85485/24 от 26.02.2024г.

С 15.03.24 мне звонят из СТО и просят забрать автомобиль, так как он признан, страховой компанией, тотальным. Страховая компания вышла на связь только 26.03.24 (спустя месяц) прислав на емаил образец заявления на получения возмещения.

Отправив заявление, связался с куратором убытка Светланой А-ко для уточнения приблизительных сроков исполнения. Куратор объяснила что у них есть 30 дней с момента подачи последнего документа.

Соответственно после подачи последнего заявления она, в течение 30 дней, пригласит меня на подписание соглашения, после чего я должен снять ТС  с учета и после предоставления документов ждать, в течение 30 дней, перечисления денежных средств, так как куратор не заинтересован в выполнении своей работы в кратчайшие сроки, то получение денежных средств растягивается более чем на 100 дней.

Возможно я не знаю еще о каких нибудь документах необходимых предоставить в СК или ошибках в ранее поданных документах, о которых мне будут сообщать каждый раз по прошествии 30 дней. Попытки узнать у куратора причины затягивание решения до последнего дня, результатов не принес. Куратор ни чего внятного объяснить не может или не хочет. общается несколькими фразами как робот повторяя одно и тоже, пренебрежительно, очень неприятно.

Общаясь с ней вчера, так же не получил ответа на большую часть вопросов и так как я ее видимо утомил, сказала что заканчивает разговор и бросила трубку.

Единственное что удалось из нее вытянуть что меня пригласят на подписание соглашения 4-5го мая, что составляет более 60 дней с момента заявления о страховом событии и более 30 дней с момента написания заявления о страховом возмещение.

Возникают сомнения на счет лояльности и клиентоориентированность компании Ингосстрах.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.

Ваш второй отзыв, который дублирует этот, удалили.
Ингосстрах
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что подробно описали ситуацию. Мы понимаем, насколько вам важно получать быстро и качественно необходимую поддержку при обращении в компанию. В рассматриваемой ситуации нарушения срока рассмотрения страхового события не выявлено. Мы попросили куратора страхового случая ускорить принятие решения с учетом всей имеющейся информации. Сотрудник отрицает со своей стороны некорректное общение, а также прерывание разговора по своей инициативе. По имеющейся информации страхователь приглашен в офис компании для подписания необходимых для выплаты документов.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Хотелось бы отметить отвратительную работу сотрудников Ингосстрах! После ДТП 11.04 обратились в страховую. Сначала в одну по адресу Гарибальди 36, где сотрудник провел осмотр, далее позвонил и сообщил, что повреждения оценили в 52 тысячи и сказал, чтобы я приходил только в его рабочие дни, нужно подписать соглашение, после того, как подпишу соглашение, могу связаться с сотрудником, который проводит экспертизу, тот приедет в любой сервис, который... Читать далее
Хотелось бы отметить отвратительную работу сотрудников Ингосстрах! После ДТП 11.04 обратились в страховую. Сначала в одну по адресу Гарибальди 36, где сотрудник провел осмотр, далее позвонил и сообщил, что повреждения оценили в 52 тысячи и сказал, чтобы я приходил только в его рабочие дни, нужно подписать соглашение, после того, как подпишу соглашение, могу связаться с сотрудником, который проводит экспертизу, тот приедет в любой сервис, который я назову и зафиксирует внутренние повреждения.

Мне конечно же это показалось странным, я обратился в другую страховую на Днепропетровской 2, где рассказал все (им то же это показалось странным), еще раз провели осмотр, через несколько дней эксперт зафиксировал внутренние повреждения (он 1 раз перенес визит, второй раз опоздал), сказал ожидать. Тут мне звонит девушка и говорит в общем оценили повреждения на 56 тысяч с учетом износа, на вопрос а как же внутренние повреждения не ответила, ссылаясь звонить напрямую в страховую.

Я естественно позвонил, девушка сообщила, что это сумма только за внешние повреждения, по внутренним акт придет 24.04, я думаю и разговоры у них записываются. В общем захожу я значит сегодня 24.04 в приложение, а у меня пропал калькулятор, но появилось направление на ремонт.

Звоню, говорят, ждите звонка куратора, но ремонт будет только наружный, так как внутренние повреждения не успели просчитать. Интересная ситуация, а самое главное аргумент, не удалось с вами достичь договоренности. А о какой договоренности речь? Я ждал оценки внутренних повреждений, чтобы посетить офис и достичь соглашения, но нет!

Поступил звонок от куратора, говорит это общая сумма, в том числе на ремонт внутренний, и чтоб делал заявку на отказ от ремонта, а для чего мне эти лишние движения, если со мной ничего не согласовывали, а по общему номеру вчера девушка зачитала, что это по первичному осмотру, сообщила, чтоб ожидал день-два.

Сегодня так же по общему номеру сообщили, что оценка от эксперта не добавлена, тоже чтоб ожидал. Коммуникация очень сильно страдает, перекидывают с одного на другого! Вводят в заблуждение, я так и не понял почему со мной не согласовали ремонт, почему не добавили внутренние повреждения и в целом не позвонили мне и не сообщили о том, что полноценная оценка состоялась, а решили все за меня. Не хотел обращаться в суд, но видимо придется!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ингосстрах
Здравствуйте!
Компания осуществляет свою деятельность и урегулирование убытка строго в соответствии с Правилами ОСАГО и действующим законодательством.
Компанией в установленные Правилами сроки было принято положительное решение и выдано направление на СТОА для проведения восстановительного ремонта.
По итогам проверки не обнаружено ошибок в расчете суммы страхового возмещения, а также ошибок в предоставленных консультациях со стороны сотрудников Контактного-центра. Предполагаем, что произошло недопонимание.
В связи с этим предлагаем вам обратиться на СТОА для проведения восстановительного ремонта.
Благодарим вас за отзыв.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Хотелось рассказать как отвратительно восстанавливают автомобиль после ДТП в Незлобной на ул. Ленина 505. Наш автомобиль был взят в автоцентре, все доп.функции на переднем бампере были установлены с завода изготовителя! Теперь автомобиль попал в ДТП и на СТО  начали лапшу на уши вешать, везите уцелевшие запчасти с бампера или мы поставим вам простой без доп.функций, мотивируя тем что данные доп. функции по страховой не устанавливаются. Т.е... Читать далее
Хотелось рассказать как отвратительно восстанавливают автомобиль после ДТП в Незлобной на ул. Ленина 505. Наш автомобиль был взят в автоцентре, все доп.функции на переднем бампере были установлены с завода изготовителя! Теперь автомобиль попал в ДТП и на СТО  начали лапшу на уши вешать, везите уцелевшие запчасти с бампера или мы поставим вам простой без доп.функций, мотивируя тем что данные доп. функции по страховой не устанавливаются.

Т.е как не устанавливаются? я же машину страхую не по частям, это моё имущество тем более все установлено с завода изготовителя! Сегодня 30 рабочих дней, автомобиль не готов, мы предъявили претензию что нас не устраивают недочёты по ремонту, на что нам хозяин в наглой форме ответил - Что Ваша машина будет стоять 2 месяца и мне за это ничего не будет, езжайте отсель!

Хочу обратиться к страховой компании, пожалуйста разберитесь с данным инциндентом. Почему такое хамское отношение к клиентам, мы к ним не домой приехали за милостыню, а за своим ИМУЩЕСТВОМ!
Ингосстрах
Здравствуйте! В данной ситуации просьба сотрудников СТОА предоставить неповрежденные элементы бампера для их переустановки на новый бампер являются корректными.
Бампер автомобиля в большинстве случаев состоит из отдельных номерных запчастей таких как молдинги, обыватели фар, противотуманные фары.
По имеющейся информации автомобиль передан вами на СТОА без переднего бампера.
Основания для оплаты станции счета за неповрежденные элементы переднего бампера у компании отсутствуют.
Сотрудники станции отрицают со своей стороны некорректное общение в ходе консультации по этому вопросу.
Для возможности скорейшего завершения ремонта вашего автомобиля просим передать на станцию неповрежденные элементы переднего бампера вашего автомобиля.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
Никогда не страхуйте в Ингосстрахе. 7 лет страховала у них автомобиль, попала в ДТП, выплатили 19 тысяч, а ремонт больше 30 тысяч выходит. Виновник ДТП отказался платить разницу, а бегать теперь по судам - это лишняя трата времени и нервов. Страховая виновника - РОСГОСТРАХ, с ними тоже лучше не связываться
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Ингосстрах
Здравствуйте! Выплата в денежной форме осуществлена в соответствии с оформленным вами заявлением. Величина возмещения по ОСАГО определена на основании «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» с учетом справочников средней стоимости запчастей, нормо-часа и с учетом износа запчастей. Наши инженеры проверили расчет независимого эксперта, но существенных замечаний, влияющих на размер выплаты, не выявлено. В случае выявления в ходе ремонта скрытых повреждений автомобиля просим сообщить нам для возможности их дополнительной фиксации и включения в калькуляцию.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Это был крайне негативный опыт с ДМС от Ингосстрах, который я, к сожалению, не могу рекомендовать. ДМС предоставлена моим работодателем, и мои впечатления полностью совпадают с описаниями других пользователей: сотрудники страховой компании проявляют некомпетентность и грубость, а также отказывают в согласовании необходимых анализов. Обратившись к дерматологу через ДМС из-за подозрения на грибковую инфекцию, я столкнулась с тем, что изначально... Читать далее
Это был крайне негативный опыт с ДМС от Ингосстрах, который я, к сожалению, не могу рекомендовать. ДМС предоставлена моим работодателем, и мои впечатления полностью совпадают с описаниями других пользователей: сотрудники страховой компании проявляют некомпетентность и грубость, а также отказывают в согласовании необходимых анализов.

Обратившись к дерматологу через ДМС из-за подозрения на грибковую инфекцию, я столкнулась с тем, что изначально страховая согласовала только один из назначенных врачом анализов, ссылаясь на отсутствие окончательного диагноза для проведения биохимии крови.

После положительного результата первого анализа, врач потребовал биохимию для назначения лечения, но страховая отказала, заявив, что медикаментозное лечение не входит в рамки профилактики, которую они готовы покрывать. В процессе врач пыталась аргументировать необходимость биохимии стандартами Минздрава, на что получила ответ о её якобы неправоте.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Ингосстрах
Здравствуйте!

К сожалению, по предоставленным Вами сведениям, рассмотреть Ваше обращение не представляется возможным. После предоставления Вами запрашиваемой информации, СПАО «Ингосстрах» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
К компании в целом претензий нет, НО! Вот Ведущий специалист Адель М-ва — это явно лишний сотрудник в этой компании! В виду того, что у меня ипотека, я страхую ежегодно недвижимость и жизнь. С 2018 года процедура (Альфа Страхование — 3 года, Ингосстрах — 2 года) такая: я получаю счет, оплачиваю его и на этом мои заботы заканчиваются на год, сотрудники страховой компании передают данные в банк о поступлении оплаты от меня и продлении страхования... Читать далее
К компании в целом претензий нет, НО! Вот Ведущий специалист Адель М-ва — это явно лишний сотрудник в этой компании! В виду того, что у меня ипотека, я страхую ежегодно недвижимость и жизнь. С 2018 года процедура (Альфа Страхование — 3 года, Ингосстрах — 2 года) такая: я получаю счет, оплачиваю его и на этом мои заботы заканчиваются на год, сотрудники страховой компании передают данные в банк о поступлении оплаты от меня и продлении страхования.

Причем сотрудники сами говорят о том, что данные они передадут сами и на мои вопросы нужно ли что-то от меня — ответ один был всегда: «НЕТ, мы всё сделаем сами». Как соответственно и было на протяжение всех лет.

В 2023 году мне позвонила Адель М-ва и сообщила, что подходит срок оплаты, назвала сумму, скинула мне ссылку на оплату, которую я оплатила и передала ей информацию об оплате, естественно уточнив еще раз, нужно ли мне еще что-либо сделать для завершения процедуры продления страхования — мне четко было сказано, что нет! Также я попросила скинуть мне договор на оплаченный период, мне сообщила Адель М-ва, что договор единый с пролонгацией, т. Е. Моя оплата = до связи в следующем году.

17.04. Мне поступило от банка смс «Срок страхования по ипотечному кредиту истекает. Чтобы сохранить ставку на прежнем уровне, до 1.05.2024 Направьте документы по страхованию на strahovka@psbank. ru»! Я мягко говоря удивилась! Такое впервые!

Позвонив Адель М-ой получила следующую информацию: «Я вам направила на почту письмо — в нем все написано, что вам делать дальше! » Когда я начинала задавать вопросы, пытаясь выяснить, как так могло произойти, ведь несколько лет не было ничего подобного, Адель М-ва монотонно повторяла (мне в параллель, даже не слушая меня) я вам все скинула.

Если бы я по каким — либо обстоятельствам, не увидила это смс от банка, у меня бы слетела ставка по ипотечному договору с пониженной на максимальную и я понесла бы большие убытки и вообще неизвестно смогла ли платить бы ту сумму, которая была бы мне назначена с учетом другой процентной ставке в ежемесячный платеж!

Как так вообще можно? Какое Адель М-ва вообще имеет право подводить меня, как клиента, под такие риски?
Руководство компании — просьба со мной связаться срочно, хочу пообщаться с Вами лично по привлечению к ответственности Адель М-ой.

Потенциальные и действующие клиенты компании — хочу обратить Ваше внимание на мой печальный опыт с этим «специалистом»!
Ингосстрах
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при продлении договора страхования. Возможно, имело место недопонимание в момент диалога с сотрудником.
Обращаем ваше внимание, что условиями заключенного договора страхования, а также договорными отношениями с банком не предусмотрено информирование банка со стороны компании о заключении договора страхования. Данное действие требуется со стороны заемщика.
Дополнительно сотрудник связался с вами для консультации по возникшим вопросам и информация о продлении договора страхования передана в банк со стороны компании.
В настоящее время процентная ставка по вашему договору ипотечного кредитования сохранена на прежнем уровне.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 2
По каско замена заднего правого фонаря. Позвонил молодой человек и сказал, что нет возможности поставить мне оригинальную запчасть (я так понял, не могут найти и купить) и предложил поставить китайский аналог, немотря на то, что в полисе обслуживание у официального диллера и оригинальные запчасти. При повторном моем звонке выяснилось, что Ингосстрах просто не одобряет мне замену фонаря на оригинал по «такой цене», которая, по словам того же... Читать далее
По каско замена заднего правого фонаря. Позвонил молодой человек и сказал, что нет возможности поставить мне оригинальную запчасть (я так понял, не могут найти и купить) и предложил поставить китайский аналог, немотря на то, что в полисе обслуживание у официального диллера и оригинальные запчасти.

При повторном моем звонке выяснилось, что Ингосстрах просто не одобряет мне замену фонаря на оригинал по «такой цене», которая, по словам того же молодого человека, несколько возросла в связи с уходом компании Форд с рынка РФ.

Прдложили три варианта, первый — замена на китайский аналог, второй — деньгами (расчет еще не предоставили), третий — если я сам найду фонарь и, главное, цена усторит Ингосстрах. Вот такой рынок каско. Это машина на фирму, хорошо что хоть с личным авто не сложилось с Ингосом в связи с тем, что мне просто не перезвонили и не предложили продлить полис КАСКО, хотя я оставлял запросы через приложение.

Так что если Ингос посчитает цены на ваши запчасти неприемлимыми для них, вы можете получить проблему в виде предложения замены на китайский аналог или рачет выплаты (сами знаете каким он будет, примерно как китайский аналог). Имейте это ввиду при выботе этой страховой. Я больше не ваш клиент 100%
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.3 в) Правил.
Ингосстрах
Здравствуйте. С учетом сложившейся неопределенности на рынке запасных частей, СТОА вынужденно столкнулись со сложностями, связанными с отсутствием сроков поставки запчастей автомобилей. К сожалению, не все оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля есть в наличии на центральном складе производителя ТС. Возможность существенно повлиять на сложившуюся ситуацию у всех страховых компаний или у СТОА отсутствует. В связи с вышеизложенными обстоятельствами вам было предложено рассмотреть несколько вариантов урегулирования: замена на новую сертифицированную (неоригинальную) запчасть, денежная форма возмещения (размер страхового возмещения будет определен в соответствии с условиями вашего договора страхования), либо возмещение стоимости детали на основании документов, подтверждающих понесенные расходы по приобретению запчастей, с предварительным согласованием счета с нашей компанией. Мы ценим ваше обращение и соблюдаем прозрачность в наших процессах. Надеемся, что ситуация с поставками запчастей иностранных производителей со временем улучшится, и данный случай станет единственным неприятным исключением из практики нашего сотрудничества.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Отделка и инженерное оборудование за страховано на 800 тр, по полису Платинум Экспресс выплата после потопа как озвучил куратор 98 тр по калькуляции то есть намеренно применяют формулу 0,01 для занижения.

И это было первое обращение за 4 года страхования при страховании в офисе уверяли что проблем не будет и про данные коэффициенты речи не было.Возможно придётся делать свою оценку, и как вариант решать вопрос в судебном порядке.
Ингосстрах
Здравствуйте!
Компания осуществляет свою деятельность и урегулирование убытков строго в соответствии с действующим законодательством и Правилами.
По итогам проверки не установлено ошибок при расчете страхового возмещения. Расчет был произведен в соответствии с условиями договора и Правилами, на основании которых заключен договор.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
На работодатель дает ДМС. Вроде от Ингостраха. Коннект с ингострахом только через мобильное приложение в смартфоне. Позвонить в ингострах нельзя. Я не понимаю в работе ДМС ингостраха абсолютно ВСЕ а спросить невозможно. Так что ДМС ингостраха это просто фикция чтобы работодатель мог поставить галочку в квадратике "хорошая социалка". По факту ДМС нет
Ингосстрах
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Все условия предоставления медицинских услуг по полису ДМС, в том числе описание подключенных вам программами ДМС, список исключений из программ ДМС и список медицинских учреждений, размещены и доступны для просмотра и скачивания в вашем в личном кабинете на сайте компании в разделе "Мои полисы", а также в мобильном приложении IngoMobile в разделе "Условия полиса". Вы всегда можете самостоятельно ознакомиться с ними в любое удобное для вас время. Также если у вас есть вопросы по организации медицинского обслуживания или нужна помощь, вы всегда можете обратиться в медицинский контакт-центр, который работает 24/7/365, по номеру 8 (800) 200-3911, или написать нам в чат.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 1
Оформил ОСАГО (полис ХХХ 034*****35) и дополнительно к ОСАГО полис ANSP27*****45 - АвтоНС ПЛЮС. По полису АвтоНС ПЛЮС  страховым случаем является обоюдная вина при ущербе свыше 100 тыс. руб. В Постановлении ГИБДД сказано – «по имеющимся в материале проверки данным, установить состав административного правонарушения в действиях водителей, не представляется возможным». Ингосстрах признал данное ДТП страховым случаем с обоюдной виной по полису... Читать далее
Оформил ОСАГО (полис ХХХ 034*****35) и дополнительно к ОСАГО полис ANSP27*****45 - АвтоНС ПЛЮС. По полису АвтоНС ПЛЮС  страховым случаем является обоюдная вина при ущербе свыше 100 тыс. руб. В Постановлении ГИБДД сказано – «по имеющимся в материале проверки данным, установить состав административного правонарушения в действиях водителей, не представляется возможным».

Ингосстрах признал данное ДТП страховым случаем с обоюдной виной по полису ОСАГО, осуществил выплату 59200 руб. При этот отказал в выплате по АВТОНС Плюс с формулировкой «В соответствии с представленными документами ГИБДД определить нарушителя ПДД не представилось возможным». При этом Сотрудник ГИБДД объяснил, что обоюдная вина по документам оформляется именно так и другие документы не могут быть выданы.

Прошу объяснить, почему одно и тоже является обоюдной виной по ОСАГО , и не обоюдной виной по АВТОНС Плюс.Считаю, что Ингосстрах уклоняется от выполнения обязанности по договору страхования. Прошу пересмотреть ваше решение .Оставляю пока отзыв без оценки, в надежде, что допущена ошибка.
Ингосстрах
Здравствуйте. Условиями договора добровольного страхования «АвтоНС ПЛЮС» установлено, что страхование по риску «ДТП при управлении ТС любыми лицами» осуществляется только на случай наступления ДТП, произошедшего при столкновении ТС в результате нарушения водителями других ТС, правил дорожного движения, в том числе, при наличии одновременного нарушения правил дорожного движения со стороны водителя застрахованного ТС (обоюдная вина).
В предоставленных вами документах из ГИБДД отсутствует информация о нарушении правил дорожного движения участниками заявленного ДТП.
В данной ситуации решение Компании об отказе в страховом возмещении по договору «АвтоНС ПЛЮС» является корректным.
Выплата страхового возмещения по договору обязательного страхования осуществлена в соответствии с п. 22 ст. 12 Закона об ОСАГО, в котором указано, что в случае, если степень вины участников дорожно-транспортного происшествия судом не установлена, застраховавшие их гражданскую ответственность страховщики несут установленную Законом об ОСАГО обязанность по возмещению вреда, причиненного в результате такого дорожно-транспортного происшествия, в равных долях.
Надеемся, до данная информация поможет прояснить ситуацию.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Подозрительные ошибки. Всем привет. Будьте внимательны, пжлст. Второй раз за 10 лет сталкиваюсь с одной очень неприятной ситуацией. Страховой агент, вольно или не вольно, делает ошибки при оформлении страхового полиса. Если в прошлый раз, с другой страховой, давно, лет 10 назад, при страховании дачного дома, удалось простой беседой убедить агента все исправить, то вот в понедельник, начав сотрудничество с ИНГОССТРАХОМ, беседы не помогли. 15... Читать далее
Подозрительные ошибки.
Всем привет.
Будьте внимательны, пжлст. Второй раз за 10 лет сталкиваюсь с одной очень неприятной ситуацией. Страховой агент, вольно или не вольно, делает ошибки при оформлении страхового полиса. Если в прошлый раз, с другой страховой, давно, лет 10 назад, при страховании дачного дома, удалось простой беседой убедить агента все исправить, то вот в понедельник, начав сотрудничество с ИНГОССТРАХОМ, беседы не помогли.

15 апреля 2024 г., оформляя ОСАГО, страховой представитель Ингосстраха запуталась в трёх соснах, записав собственником не того человека. Заметил это я уже после оплаты. Потратив целый день на попытки внести изменения в уже оплаченный полис через все доступные способы, я столкнулся с чёрствостью и непониманием запроса со стороны службы поддержки.

Они все упорно пытаются убедить меня, что за смену собственника нужно доплатить. И не хотят слышать тот факт, что собственник не менялся, что собственником записан не тот человек изначально по ошибке — вольной или невольной, но не моей. И, кстати, зарегистрирован настоящий собственник по тому же адресу, что и записанный по ошибке. И еще собственник не допущен к управлению (если это имеет значение). Но, всё равно, надо доплатить. За чужую ошибку. 

Сам полис действовать еще не начал. Изменения формальные, но не могут быть внесены. Деньги уплочены, а ответственность не застрахована. Так и живем. Финансовый уполномоченный на своем сайте продекларировал, что не уполномочен.

Обращение в сам Ингосстрах составлено (номер обращения: 646012735303), с надеждой, что прошлые собеседники из службы поддержки не до конца разобрались. Невнимательность? —Да. Мнимая сделка? —Пока не знаю, еще не гуглил в яндексе таких слов. Обман? —Страшно подумать. Не солидно. 

Завлекли минимальной ценой, но сделали ошибку, исправление которой нужно оплатить? —Слишком сложно. Ретроградный меркурий? —Да. Чтобы это не значило. Пожалуйста, будьте внимательны.
Всем хорошего дня!
Ингосстрах
Здравствуйте!

По имеющейся информации, изменения в полис успешно внесены. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Очень плохое отношение к клиентам , больше не буду брать тут осаго и рекомендовать кому то . Написал заявление на денежную выплату - отказали , в заявление все описал по какой причине. И отказ. Почему вы не прислушиваетесь к клиентам ? Выплата меньше идет чем ремонт в сто вы же наоборот в убыток не уходите !
Ингосстрах
Здравствуйте!
Компания осуществляет свою деятельность и урегулирование убытка строго в соответствии с Правилами и действующим законодательством.
Согласно правилами страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в РФ, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего.
Со стороны компании было рассмотрено ваше заявление о смене формы возмещения и на вашу электронную почту было направлено информационное письмо о порядке ваших действий.
Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Обрушилась крыша террасы загородного дома под тяжестью снега. Обратился в страховую, передал необходимые документы (для этого внимательно читайте договор, чтоб сразу собрать весь пакет). Назначили независимого наблюдателя "фотоаппарат ходячий" и через месяц получил в личном кабинете решение о выплате и выплату по указанным реквизитам. Всё заочно, без очередей. По сумме выплаты не могу оценить - мало или достаточно. На строительство новой... Читать далее
Обрушилась крыша террасы загородного дома под тяжестью снега. Обратился в страховую, передал необходимые документы (для этого внимательно читайте договор, чтоб сразу собрать весь пакет). Назначили независимого наблюдателя "фотоаппарат ходячий" и через месяц получил в личном кабинете решение о выплате и выплату по указанным реквизитам. Всё заочно, без очередей.

По сумме выплаты не могу оценить - мало или достаточно. На строительство новой террасы (под старой крышей) затратил в два раза больше. В целом доволен. Добавлю, что действовал от имени супруги - собственника имущества и как страхователь. Проблем не возникло.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки со счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Ингосстрах
Здравствуйте.
Благодарим, что поделились с нами своим опытом урегулирования страхового случая по договору страхования имущества!
Ваша обратная связь – лучшая награда для нас и подтверждение нашего профессионального подхода. Мы знаем, что страхование имущества – серьезное и ответственное дело, поэтому с особым вниманием относимся к каждому случаю и стараемся максимально оперативно принять решение по страховому событию и произвести выплату возмещения.
Выражаем вам искреннюю благодарность за проявленное доверие и выбор нашей компании. Мы надеемся, что мы смогли превзойти ваши ожидания и сформировать позитивное представление о страховых услугах.
Спасибо, что выбираете Ингосстрах!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Номер полиса КСБ00634/24-1 Согласно условиям договора должно быть острое состояние, услуга должна быть указана в договоре. Мрт есть в договоре, болезней нет у меня, которые входят в исключения, не имею. Больше условий для получения услуги в договоре не указано, ничего про причину нет!  Беспокоят головные боли каждый день, таблетки не особо помогают. Врач невролог написала, что надо пройти мрт, в протоколе описание есть, все приложила. А... Читать далее
Номер полиса КСБ00634/24-1
Согласно условиям договора должно быть острое состояние, услуга должна быть указана в договоре. Мрт есть в договоре, болезней нет у меня, которые входят в исключения, не имею. Больше условий для получения услуги в договоре не указано, ничего про причину нет! 

Беспокоят головные боли каждый день, таблетки не особо помогают. Врач невролог написала, что надо пройти мрт, в протоколе описание есть, все приложила. А страховая не хочет согласовать услугу, которая указана в договоре дмс, якобы надо врачу указать причину почему нужно мрт. Созвонились с врачом, который утверждает, что все согласно каким-то правилам написано. Снова подала заявку.

В целом минусы:
В итоге звоню и жду на линии по 20 минут, когда в очередной раз откажут, подала уже 4 заявки, 3 отказ. И не пишите, что отвечаете сразу в первые 3 секунды, робот, может да, а человека нужно 20 минут ждать. В приложении тоже долго отвечают, по пол дня.

Клиники в списке другие, специально позвонила снова и уточнила, оказывается есть 3 клиники, которые по дмс делают мрт. 2 их них не отображаются в приложении. При том, что те которые есть в приложении, не сказали о них при звонке. Как блин определять доступные? 

Ну и постоянно вылетает приложение. Тут уж поддержка написала, что надо пкреустановитб приложение, не помогло, написала им, нет ответа. Уже потом я почитала отзывы об чудном приложении, о котором пишут уже с марта или раньше, что вход вечно вылетает и поддержка оказывается в курсе. К чему эти танцы с переустановкой? Авторизация включает в себя ввод телефона, смс, ввести смс, придумать код, оставить отпечаток. И такое нужно делать каждый день или сразу несколько раз в день. До этого ещё черновики пропадают, потом уже стали появляться, не делала нифига для этого. 

Будущие клиенты Ингосстрах, подумайте, прежде, чем оформить себе любой продукт, особенно дмс. Приложение для всех продуктов, поэтому глюки вы тоже встретите.
Ингосстрах
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.
Вы правы, мы организуем и оплачиваем оказание медицинской помощи в медицинском учреждении при наступлении страхового случая. Страховым случаем по договору является обращение по поводу острого заболевания, обострения хронического заболевания, травмы (в том числе, ожога, отморожения и т.д.), отравления. В свою очередь обострение хронического заболевания подразумевает внезапное начало и выраженные симптомы. Решение о согласовании требующихся услуг мы принимаем исключительно на основании медицинской информации, изложенной врачом, к которому обратилось застрахованное лицо.
Вместе с тем решение о возможности согласования требующихся услуг принимается исключительно на основании медицинской информации, изложенной врачом, к которому обращается застрахованное лицо. Лечащий врач ставит предварительный диагноз, который определяет программу инструментально-лабораторных методов исследования. Если медицинские показания не соблюдены и услуги назначены сверх требуемого диагностически значимого объема по страховому событию, они не могут быть организованы и оплачены в рамках ДМС. Позвольте пояснить: Мигрень относится к первичным головным болям. Диагностика первичных головных болей является клинической, то есть базируется на анализе жалоб, данных анамнеза и неврологического осмотра. При типичной клинической картине и нормальных данных неврологического осмотра лабораторные методы исследования, инструментальные исследования и консультации специалистов не рекомендованы в связи с их не информативностью. Инструментальное обследование возможно при нетипичном течении мигрени или при выявлении одного или более «сигналов опасности». Инструментальные исследования и консультации специалистов проводятся с целью исключения симптоматического характера головной боли. В рассматриваемом случае запрошенное исследование не входит в действующие клинические рекомендации, в протоколе приема врач не описал изменений неврологического статуса, требующих углубленного обследования. Таким образом запрошенная услуга не может проведена в рамках вашего ДМС.
Также по вашему обращению нами проверено время ожидания ответа на линии. Среднее время ответа оператора составило 3 минуты для ваших звонков. Вместе с тем позвольте пояснить, что обслуживание по полису ДМС возможно в клиниках, предусмотренных программами страхования. Если по каким-либо причинам, в клиниках по полису невозможно получить услугу, то страховая компания может организовать получение услуги в другой клинике, с которой у компании заключен договор. Нами были прослушаны и проанализированы записи звонков. Сотрудником в звонке вам действительно было названо несколько клиник в вашем городе, которые не включены в вашу программу страхования, но в которых имеется техническая возможность организовать получение запрошенной услуги и есть договорные отношения с компанией. Однако сотрудником вам были даны эти пояснения в звонке.
К сожалению, нам известны трудности, связанные с разлогиванием мобильного приложения, и мы уже работаем над устранением этой технической неисправности и надеемся, что уже с новым релизом обновленной версии мобильного приложения проблема будет решена. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства при работе с мобильным приложением.
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 2508

Продукты Банки.ру