Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о Ингосстрахе
-
Всего отзывов2508
-
Народный рейтинг16 место
-
Средняя оценка1.44
-
Решено проблем241
-
Ответов компании2386
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте! Мы внесли в ваш договор страхования необходимые изменения, доплата страховой премии не требуется. Скорректированный полис направлен на вашу электронную почту. От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за ваш отзыв. Автор,т прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом обращения в компанию.
В ходе рассмотрения поступившего заявления у сотрудников возникли подозрения в том, что указанные вами повреждения автомобиля относятся к заявленному ДТП.
Результатами проведенной транспортно-трасологической экспертизы установлено, что повреждения автомобиля не могли быть получены в указанном ДТП при заявленных обстоятельствах. В связи с чем 17.04.24 заказным письмом вам направлено уведомление об отказе в страховом возмещении (ШПИ 80407694392880). Ответ продублирован по электронной почте после поступления к нам информации об адресе.
В ходе рассмотрения поступившего заявления у сотрудников возникли подозрения в том, что указанные вами повреждения автомобиля относятся к заявленному ДТП.
Результатами проведенной транспортно-трасологической экспертизы установлено, что повреждения автомобиля не могли быть получены в указанном ДТП при заявленных обстоятельствах. В связи с чем 17.04.24 заказным письмом вам направлено уведомление об отказе в страховом возмещении (ШПИ 80407694392880). Ответ продублирован по электронной почте после поступления к нам информации об адресе.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Автор, у вас полис, оформленный в страховой компании Ингосстрах или Сбербанк страхование? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались в страховую компанию в последний раз, укажите дату?
10.05.2024 18:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
10.05.2024 18:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Здравствуйте!
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Нам очень важно знать, что вы остались довольны результатами взаимодействия с нами по программе добровольного медицинского страхования!
Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам наилучшее качество медицинского обслуживания и делаем всё возможное, чтобы оперативно оказать помощь и содействие. Ваше здоровье и благополучие для нас - приоритет.
Спасибо, что доверяете нам заботу о своём здоровье! Для нас это очень ценно.
Сделаем всё возможное, чтобы и дальше оставаться для вас надёжным партнёром и желаем вам крепкого здоровья!
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Нам очень важно знать, что вы остались довольны результатами взаимодействия с нами по программе добровольного медицинского страхования!
Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам наилучшее качество медицинского обслуживания и делаем всё возможное, чтобы оперативно оказать помощь и содействие. Ваше здоровье и благополучие для нас - приоритет.
Спасибо, что доверяете нам заботу о своём здоровье! Для нас это очень ценно.
Сделаем всё возможное, чтобы и дальше оставаться для вас надёжным партнёром и желаем вам крепкого здоровья!
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите о ситуации и консультации сотрудников поподробнее, укажите даты консультаций?
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при обращении в компанию. В настоящее время все наши системы работают в штатном режиме, технических неполадок не зафиксировано. Специалист контакт-центра предоставил корректную консультацию. Возможно, имело место недопонимание в момент диалога. Обращайтесь к нам при возникновении дополнительных вопросов, мы будем рады вам помочь.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите о ситуации поподробнее?
Здравствуйте! В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Дополнительно сообщаем, что по предоставленным сведениям к отзыву не зафиксировано расчетов в базе данных компании.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Дополнительно сообщаем, что по предоставленным сведениям к отзыву не зафиксировано расчетов в базе данных компании.
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Ваш второй отзыв, который дублирует этот, удалили.
Ваш второй отзыв, который дублирует этот, удалили.
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что подробно описали ситуацию. Мы понимаем, насколько вам важно получать быстро и качественно необходимую поддержку при обращении в компанию. В рассматриваемой ситуации нарушения срока рассмотрения страхового события не выявлено. Мы попросили куратора страхового случая ускорить принятие решения с учетом всей имеющейся информации. Сотрудник отрицает со своей стороны некорректное общение, а также прерывание разговора по своей инициативе. По имеющейся информации страхователь приглашен в офис компании для подписания необходимых для выплаты документов.
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Здравствуйте!
Компания осуществляет свою деятельность и урегулирование убытка строго в соответствии с Правилами ОСАГО и действующим законодательством.
Компанией в установленные Правилами сроки было принято положительное решение и выдано направление на СТОА для проведения восстановительного ремонта.
По итогам проверки не обнаружено ошибок в расчете суммы страхового возмещения, а также ошибок в предоставленных консультациях со стороны сотрудников Контактного-центра. Предполагаем, что произошло недопонимание.
В связи с этим предлагаем вам обратиться на СТОА для проведения восстановительного ремонта.
Благодарим вас за отзыв.
Компания осуществляет свою деятельность и урегулирование убытка строго в соответствии с Правилами ОСАГО и действующим законодательством.
Компанией в установленные Правилами сроки было принято положительное решение и выдано направление на СТОА для проведения восстановительного ремонта.
По итогам проверки не обнаружено ошибок в расчете суммы страхового возмещения, а также ошибок в предоставленных консультациях со стороны сотрудников Контактного-центра. Предполагаем, что произошло недопонимание.
В связи с этим предлагаем вам обратиться на СТОА для проведения восстановительного ремонта.
Благодарим вас за отзыв.
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте! В данной ситуации просьба сотрудников СТОА предоставить неповрежденные элементы бампера для их переустановки на новый бампер являются корректными.
Бампер автомобиля в большинстве случаев состоит из отдельных номерных запчастей таких как молдинги, обыватели фар, противотуманные фары.
По имеющейся информации автомобиль передан вами на СТОА без переднего бампера.
Основания для оплаты станции счета за неповрежденные элементы переднего бампера у компании отсутствуют.
Сотрудники станции отрицают со своей стороны некорректное общение в ходе консультации по этому вопросу.
Для возможности скорейшего завершения ремонта вашего автомобиля просим передать на станцию неповрежденные элементы переднего бампера вашего автомобиля.
Бампер автомобиля в большинстве случаев состоит из отдельных номерных запчастей таких как молдинги, обыватели фар, противотуманные фары.
По имеющейся информации автомобиль передан вами на СТОА без переднего бампера.
Основания для оплаты станции счета за неповрежденные элементы переднего бампера у компании отсутствуют.
Сотрудники станции отрицают со своей стороны некорректное общение в ходе консультации по этому вопросу.
Для возможности скорейшего завершения ремонта вашего автомобиля просим передать на станцию неповрежденные элементы переднего бампера вашего автомобиля.
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Здравствуйте! Выплата в денежной форме осуществлена в соответствии с оформленным вами заявлением. Величина возмещения по ОСАГО определена на основании «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» с учетом справочников средней стоимости запчастей, нормо-часа и с учетом износа запчастей. Наши инженеры проверили расчет независимого эксперта, но существенных замечаний, влияющих на размер выплаты, не выявлено. В случае выявления в ходе ремонта скрытых повреждений автомобиля просим сообщить нам для возможности их дополнительной фиксации и включения в калькуляцию.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Здравствуйте!
К сожалению, по предоставленным Вами сведениям, рассмотреть Ваше обращение не представляется возможным. После предоставления Вами запрашиваемой информации, СПАО «Ингосстрах» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения.
К сожалению, по предоставленным Вами сведениям, рассмотреть Ваше обращение не представляется возможным. После предоставления Вами запрашиваемой информации, СПАО «Ингосстрах» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения.
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при продлении договора страхования. Возможно, имело место недопонимание в момент диалога с сотрудником.
Обращаем ваше внимание, что условиями заключенного договора страхования, а также договорными отношениями с банком не предусмотрено информирование банка со стороны компании о заключении договора страхования. Данное действие требуется со стороны заемщика.
Дополнительно сотрудник связался с вами для консультации по возникшим вопросам и информация о продлении договора страхования передана в банк со стороны компании.
В настоящее время процентная ставка по вашему договору ипотечного кредитования сохранена на прежнем уровне.
Обращаем ваше внимание, что условиями заключенного договора страхования, а также договорными отношениями с банком не предусмотрено информирование банка со стороны компании о заключении договора страхования. Данное действие требуется со стороны заемщика.
Дополнительно сотрудник связался с вами для консультации по возникшим вопросам и информация о продлении договора страхования передана в банк со стороны компании.
В настоящее время процентная ставка по вашему договору ипотечного кредитования сохранена на прежнем уровне.
Без оценки
Оценка по выплатам:
2
Спасибо за ваш отзыв. Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.3 в) Правил.
Здравствуйте. С учетом сложившейся неопределенности на рынке запасных частей, СТОА вынужденно столкнулись со сложностями, связанными с отсутствием сроков поставки запчастей автомобилей. К сожалению, не все оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля есть в наличии на центральном складе производителя ТС. Возможность существенно повлиять на сложившуюся ситуацию у всех страховых компаний или у СТОА отсутствует. В связи с вышеизложенными обстоятельствами вам было предложено рассмотреть несколько вариантов урегулирования: замена на новую сертифицированную (неоригинальную) запчасть, денежная форма возмещения (размер страхового возмещения будет определен в соответствии с условиями вашего договора страхования), либо возмещение стоимости детали на основании документов, подтверждающих понесенные расходы по приобретению запчастей, с предварительным согласованием счета с нашей компанией. Мы ценим ваше обращение и соблюдаем прозрачность в наших процессах. Надеемся, что ситуация с поставками запчастей иностранных производителей со временем улучшится, и данный случай станет единственным неприятным исключением из практики нашего сотрудничества.
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Компания осуществляет свою деятельность и урегулирование убытков строго в соответствии с действующим законодательством и Правилами.
По итогам проверки не установлено ошибок при расчете страхового возмещения. Расчет был произведен в соответствии с условиями договора и Правилами, на основании которых заключен договор.
Компания осуществляет свою деятельность и урегулирование убытков строго в соответствии с действующим законодательством и Правилами.
По итогам проверки не установлено ошибок при расчете страхового возмещения. Расчет был произведен в соответствии с условиями договора и Правилами, на основании которых заключен договор.
Без оценки
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Все условия предоставления медицинских услуг по полису ДМС, в том числе описание подключенных вам программами ДМС, список исключений из программ ДМС и список медицинских учреждений, размещены и доступны для просмотра и скачивания в вашем в личном кабинете на сайте компании в разделе "Мои полисы", а также в мобильном приложении IngoMobile в разделе "Условия полиса". Вы всегда можете самостоятельно ознакомиться с ними в любое удобное для вас время. Также если у вас есть вопросы по организации медицинского обслуживания или нужна помощь, вы всегда можете обратиться в медицинский контакт-центр, который работает 24/7/365, по номеру 8 (800) 200-3911, или написать нам в чат.
Без оценки
Оценка по выплатам:
1
Здравствуйте. Условиями договора добровольного страхования «АвтоНС ПЛЮС» установлено, что страхование по риску «ДТП при управлении ТС любыми лицами» осуществляется только на случай наступления ДТП, произошедшего при столкновении ТС в результате нарушения водителями других ТС, правил дорожного движения, в том числе, при наличии одновременного нарушения правил дорожного движения со стороны водителя застрахованного ТС (обоюдная вина).
В предоставленных вами документах из ГИБДД отсутствует информация о нарушении правил дорожного движения участниками заявленного ДТП.
В данной ситуации решение Компании об отказе в страховом возмещении по договору «АвтоНС ПЛЮС» является корректным.
Выплата страхового возмещения по договору обязательного страхования осуществлена в соответствии с п. 22 ст. 12 Закона об ОСАГО, в котором указано, что в случае, если степень вины участников дорожно-транспортного происшествия судом не установлена, застраховавшие их гражданскую ответственность страховщики несут установленную Законом об ОСАГО обязанность по возмещению вреда, причиненного в результате такого дорожно-транспортного происшествия, в равных долях.
Надеемся, до данная информация поможет прояснить ситуацию.
В предоставленных вами документах из ГИБДД отсутствует информация о нарушении правил дорожного движения участниками заявленного ДТП.
В данной ситуации решение Компании об отказе в страховом возмещении по договору «АвтоНС ПЛЮС» является корректным.
Выплата страхового возмещения по договору обязательного страхования осуществлена в соответствии с п. 22 ст. 12 Закона об ОСАГО, в котором указано, что в случае, если степень вины участников дорожно-транспортного происшествия судом не установлена, застраховавшие их гражданскую ответственность страховщики несут установленную Законом об ОСАГО обязанность по возмещению вреда, причиненного в результате такого дорожно-транспортного происшествия, в равных долях.
Надеемся, до данная информация поможет прояснить ситуацию.
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
По имеющейся информации, изменения в полис успешно внесены. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
По имеющейся информации, изменения в полис успешно внесены. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Компания осуществляет свою деятельность и урегулирование убытка строго в соответствии с Правилами и действующим законодательством.
Согласно правилами страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в РФ, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего.
Со стороны компании было рассмотрено ваше заявление о смене формы возмещения и на вашу электронную почту было направлено информационное письмо о порядке ваших действий.
Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.
Компания осуществляет свою деятельность и урегулирование убытка строго в соответствии с Правилами и действующим законодательством.
Согласно правилами страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в РФ, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего.
Со стороны компании было рассмотрено ваше заявление о смене формы возмещения и на вашу электронную почту было направлено информационное письмо о порядке ваших действий.
Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки со счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте.
Благодарим, что поделились с нами своим опытом урегулирования страхового случая по договору страхования имущества!
Ваша обратная связь – лучшая награда для нас и подтверждение нашего профессионального подхода. Мы знаем, что страхование имущества – серьезное и ответственное дело, поэтому с особым вниманием относимся к каждому случаю и стараемся максимально оперативно принять решение по страховому событию и произвести выплату возмещения.
Выражаем вам искреннюю благодарность за проявленное доверие и выбор нашей компании. Мы надеемся, что мы смогли превзойти ваши ожидания и сформировать позитивное представление о страховых услугах.
Спасибо, что выбираете Ингосстрах!
Благодарим, что поделились с нами своим опытом урегулирования страхового случая по договору страхования имущества!
Ваша обратная связь – лучшая награда для нас и подтверждение нашего профессионального подхода. Мы знаем, что страхование имущества – серьезное и ответственное дело, поэтому с особым вниманием относимся к каждому случаю и стараемся максимально оперативно принять решение по страховому событию и произвести выплату возмещения.
Выражаем вам искреннюю благодарность за проявленное доверие и выбор нашей компании. Мы надеемся, что мы смогли превзойти ваши ожидания и сформировать позитивное представление о страховых услугах.
Спасибо, что выбираете Ингосстрах!
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.
Вы правы, мы организуем и оплачиваем оказание медицинской помощи в медицинском учреждении при наступлении страхового случая. Страховым случаем по договору является обращение по поводу острого заболевания, обострения хронического заболевания, травмы (в том числе, ожога, отморожения и т.д.), отравления. В свою очередь обострение хронического заболевания подразумевает внезапное начало и выраженные симптомы. Решение о согласовании требующихся услуг мы принимаем исключительно на основании медицинской информации, изложенной врачом, к которому обратилось застрахованное лицо.
Вместе с тем решение о возможности согласования требующихся услуг принимается исключительно на основании медицинской информации, изложенной врачом, к которому обращается застрахованное лицо. Лечащий врач ставит предварительный диагноз, который определяет программу инструментально-лабораторных методов исследования. Если медицинские показания не соблюдены и услуги назначены сверх требуемого диагностически значимого объема по страховому событию, они не могут быть организованы и оплачены в рамках ДМС. Позвольте пояснить: Мигрень относится к первичным головным болям. Диагностика первичных головных болей является клинической, то есть базируется на анализе жалоб, данных анамнеза и неврологического осмотра. При типичной клинической картине и нормальных данных неврологического осмотра лабораторные методы исследования, инструментальные исследования и консультации специалистов не рекомендованы в связи с их не информативностью. Инструментальное обследование возможно при нетипичном течении мигрени или при выявлении одного или более «сигналов опасности». Инструментальные исследования и консультации специалистов проводятся с целью исключения симптоматического характера головной боли. В рассматриваемом случае запрошенное исследование не входит в действующие клинические рекомендации, в протоколе приема врач не описал изменений неврологического статуса, требующих углубленного обследования. Таким образом запрошенная услуга не может проведена в рамках вашего ДМС.
Также по вашему обращению нами проверено время ожидания ответа на линии. Среднее время ответа оператора составило 3 минуты для ваших звонков. Вместе с тем позвольте пояснить, что обслуживание по полису ДМС возможно в клиниках, предусмотренных программами страхования. Если по каким-либо причинам, в клиниках по полису невозможно получить услугу, то страховая компания может организовать получение услуги в другой клинике, с которой у компании заключен договор. Нами были прослушаны и проанализированы записи звонков. Сотрудником в звонке вам действительно было названо несколько клиник в вашем городе, которые не включены в вашу программу страхования, но в которых имеется техническая возможность организовать получение запрошенной услуги и есть договорные отношения с компанией. Однако сотрудником вам были даны эти пояснения в звонке.
К сожалению, нам известны трудности, связанные с разлогиванием мобильного приложения, и мы уже работаем над устранением этой технической неисправности и надеемся, что уже с новым релизом обновленной версии мобильного приложения проблема будет решена. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства при работе с мобильным приложением.
Вы правы, мы организуем и оплачиваем оказание медицинской помощи в медицинском учреждении при наступлении страхового случая. Страховым случаем по договору является обращение по поводу острого заболевания, обострения хронического заболевания, травмы (в том числе, ожога, отморожения и т.д.), отравления. В свою очередь обострение хронического заболевания подразумевает внезапное начало и выраженные симптомы. Решение о согласовании требующихся услуг мы принимаем исключительно на основании медицинской информации, изложенной врачом, к которому обратилось застрахованное лицо.
Вместе с тем решение о возможности согласования требующихся услуг принимается исключительно на основании медицинской информации, изложенной врачом, к которому обращается застрахованное лицо. Лечащий врач ставит предварительный диагноз, который определяет программу инструментально-лабораторных методов исследования. Если медицинские показания не соблюдены и услуги назначены сверх требуемого диагностически значимого объема по страховому событию, они не могут быть организованы и оплачены в рамках ДМС. Позвольте пояснить: Мигрень относится к первичным головным болям. Диагностика первичных головных болей является клинической, то есть базируется на анализе жалоб, данных анамнеза и неврологического осмотра. При типичной клинической картине и нормальных данных неврологического осмотра лабораторные методы исследования, инструментальные исследования и консультации специалистов не рекомендованы в связи с их не информативностью. Инструментальное обследование возможно при нетипичном течении мигрени или при выявлении одного или более «сигналов опасности». Инструментальные исследования и консультации специалистов проводятся с целью исключения симптоматического характера головной боли. В рассматриваемом случае запрошенное исследование не входит в действующие клинические рекомендации, в протоколе приема врач не описал изменений неврологического статуса, требующих углубленного обследования. Таким образом запрошенная услуга не может проведена в рамках вашего ДМС.
Также по вашему обращению нами проверено время ожидания ответа на линии. Среднее время ответа оператора составило 3 минуты для ваших звонков. Вместе с тем позвольте пояснить, что обслуживание по полису ДМС возможно в клиниках, предусмотренных программами страхования. Если по каким-либо причинам, в клиниках по полису невозможно получить услугу, то страховая компания может организовать получение услуги в другой клинике, с которой у компании заключен договор. Нами были прослушаны и проанализированы записи звонков. Сотрудником в звонке вам действительно было названо несколько клиник в вашем городе, которые не включены в вашу программу страхования, но в которых имеется техническая возможность организовать получение запрошенной услуги и есть договорные отношения с компанией. Однако сотрудником вам были даны эти пояснения в звонке.
К сожалению, нам известны трудности, связанные с разлогиванием мобильного приложения, и мы уже работаем над устранением этой технической неисправности и надеемся, что уже с новым релизом обновленной версии мобильного приложения проблема будет решена. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства при работе с мобильным приложением.