МетЛайф
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «МетЛайф»

  • Всего отзывов
    169
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    1.74
  • Решено проблем
    9
  • Ответов компании
    96

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Компания отвратительная  именно благодаря наивности клиентов в их порядочности процветает более 150 лет на обмане и воровстве по другому это не назовешь.  Имею в данной компании несколько полюсов страхование  на детей. Страховался по корпоративной программе.  При наступлении страхового случая пришлось судится так как  затягивали процесс выплаты и пытались обвинить меня в мошенничестве   суд выиграл отсудил 1,5... Читать далее
Компания отвратительная  именно благодаря наивности клиентов в их порядочности процветает более 150 лет на обмане и воровстве по другому это не назовешь.  Имею в данной компании несколько полюсов страхование  на детей. Страховался по корпоративной программе.  При наступлении страхового случая пришлось судится так как  затягивали процесс выплаты и пытались обвинить меня в мошенничестве   суд выиграл отсудил 1,5 миллиона и 150К судебных издержек. через какое то время после настоятельных уговоров сотрудников открыл программу Жизнь + стоимость 89К год  агент убеждал что включены абсолютно все риски как в корпоративе  НС травмы ожоги леталка смертельно опасные заболевания. По факту обманул  выяснилось что программа покрывает только леталку и смертельные заболевания все остальное нет. Вот так я заплатил больше 100К за продукт который мне не нужен сейчас наступил тот самый страховой случай который был оговорен но не включен в программу страхования. Причем  это не первый случай обмана. У компании так поставлена работа  насрать в уши и заработать денег  глубоко плевать  на клиента.
МетЛайф
Сергей Валериевич, добрый день. Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с нашей компанией. В настоящее время мы проводим проверку относительно изложенных Вами обстоятельств. В ближайшее время с Вами свяжется представитель компании для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Упал сломал ногу  14 июня 2020 года уже 2,5 месяца мозги компасируют.  Все документы оригиналы отправил 2 раза первый раз потеряли но вроде не они. 
По выплате говорят технический сбой...... Что за бред. Спрашиваю когда выплатят.... не знают.  Спрашиваю сколько ждать год два ...ответ - незнаем. 
Вывод готовлюсь к судам если в ближайшее время не будет выплаты.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК.
МетЛайф
Рустем, добрый день! Мы получили Ваш отзыв и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Альфии Серпачевой», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
23 июля 2020 года я отправила по электронной почте, указанной на сайте Метлайф, и по почте РФ заявление о возврате страховой премии за фактически неиспользованный период, приложив справку из банка (оригинал) копию полиса, реквизиты, копию договора.

В оригинале документы были получены страховой компанией 27.07.2020 (я получила обратно уведомление о вручении от Почты  РФ). До настоящего момента (17 августа 2020 года) никакого ответа нет... Читать далее
23 июля 2020 года я отправила по электронной почте, указанной на сайте Метлайф, и по почте РФ заявление о возврате страховой премии за фактически неиспользованный период, приложив справку из банка (оригинал) копию полиса, реквизиты, копию договора.

В оригинале документы были получены страховой компанией 27.07.2020 (я получила обратно уведомление о вручении от Почты  РФ). До настоящего момента (17 августа 2020 года) никакого ответа нет.  Если в течение недели никакого ответа не поступит, я направляю все имеющие документы вместе с иском в суд.

Текст моего заявления, направленного ранее:
Заявление.
Я, С...... В. Л., являющаяся страхователем по договору UCBR***40, паспорт: ___________ дата рождения: __________, прошу:
1.      Расторгнуть со мной договор страхования в соответствии с ч. 1 ст. 958 Гражданского кодекса РФ, а также согласно статье 32
закона РФ «О защите прав потребителя» в связи с исполнением мною обязательств
по договору кредитования с АО «ЮниКредит Банк» от 05 июня 2019 года.
2.      Произвести возврат страховой премии за фактически неиспользованный период страхования в размере 174 441,58 рубля (Сто семьдесят четыре тысячи четыреста сорок один рубль 58 копеек) в течение установленных законом 10
дней согласно расчету:
- страховая премия составила 227 532,35 рублей(Двести двадцать семь тысяч пятьсот тридцать два рубля 35 копеек) за весь срок
действия договора (60 месяцев);
- срок фактического использования составил 14 месяцев(с 05 июня 2019 года по 22 июля 2020 года);
- неиспользуемый период составил 46 месяцев;
- сумма неиспользуемой премии составляет 227532,5/60*46=174 441,58 руб.
В случае неисполнения Вами моих требования по истечении десятидневного срока я буду вынуждена обратиться за защитой своих
прав в суд.
 
К настоящему заявлению прилагаю:
1.      Страховой сертификат UCBR***40.
2.      Справка (оригинал) № б/н от 22 июля 2020 года овыполнении всех кредитных обязательств по договору кредитования с АО «ЮниКредитБанк» от 05 июня 2019 года.
3.      Реквизиты для перечисления средств на мой расчетный счет в ПАО «Росбанк».
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК от 11.09.2020 13:20.
МетЛайф
Уважаемая Виктория Львовна, благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что направленные Вами документы по договору страхования №UCBR89040 получены и рассмотрены. Официальный ответ направлен заказным письмом на Ваш почтовый адрес 27.07.2020 г. С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
У меня неожиданно умер муж в январе 2020 года, я осталась одна с тремя детьми. У мужа была кредитная карта Райффайзенбанка, застрахованная 12 лет в страховой компании МетЛайф. По данным банка все страховые взносы списывались автоматически и вовремя.Когда муж умер, я предоставила в страховую компанию документы, которые они запросили.Через какое-то время позвонила в страховую компанию, мне сказали, что в выплате отказано т... Читать далее
У меня неожиданно умер муж в январе 2020 года, я осталась одна с тремя детьми. У мужа была кредитная карта Райффайзенбанка, застрахованная 12 лет в страховой компании МетЛайф. По данным банка все страховые взносы списывались автоматически и вовремя.Когда муж умер, я предоставила в страховую компанию документы, которые они запросили.Через какое-то время позвонила в страховую компанию, мне сказали, что в выплате отказано т.к. не был оплачен последний страховой взнос, якобы клиент мог написать заявление в банке и отказаться от страховки. На что в банке мне ответили, что страховые взносы списываются автоматически и никто ни от чего не отказывался, страховка на момент смерти рабочая. Оплачивать долг я не собиралась и не собираюсь. Для чего тогда нужна страховка и зачем муж оплачивал много лет страховые взносы?

Через какое-то время мне позвонили из страховой компании и как ни в чем не бывало, как будто и не было от них никакого отказа, попросили выписку из амбулаторной карты за 17 лет! За семнадцать лет! На мой вопрос почему не за 20, мне ответили, что по правилам компании выписка нужна за 5 лет до заключения договора страхования, договор страхования был от 2008 года, выписку они захотели с 2003 года! Я сказала, что все эти годы у мужа ничего не болело и он никогда не обращался в поликлиники, т.е. у него не было нигде прикрепления. Только за полгода до смерти он почувствовал себя плохо, обратился летом 2019 года в поликлинику по месту жительства и прикрепился туда, где ему поставили диагнозы артроз, межреберная невралгия и начали лечение.На это в страховой компании мне ответили, внимание: «Ну тогда мы вам помочь ничем не можем, нам нужна выписка с 2003 года»! 

Я поехала в поликлинику, там на меня выпучили глаза и сказали, что дадут за весь срок его прикрепления (за полгода), а самый большой срок за который они дают выписку из амбулаторной карты — за 5 лет. Я взяла выписку, заказала в больнице, в которой муж умер посмертный эпикриз на 7 листах, где по часам указывалось какие анализы и обследования ему делали, и где указано, что смертельный диагноз ему поставлен за 2 дня до смерти, когда он был уже в коме и на ИВЛ. Он даже не узнал, что он умирает, т.к. попал в больницу за неделю до смерти с воспалением легких и артрозом плеча.Отправила эти документы в страховую компанию.И через неделю мне звонят из страховой и сообщают, что они узнали, что 3 года назад он уже лежал в больнице (попал с пневмотораксом) и им нужна выписка об этом.Попросили меня предоставить все данные об этой больнице.Что будет дальше? Попросят снимок зубов?

Страховая компании просто издевается, делает все, чтобы не платить, оттягивает под под формальными поводами принятие решения. Я никому не советую связываться с этой компанией. Вам вымотают все нервы. И им глубоко плевать, что у вас рабочая страховка, что вы имеете право на выплату. Они будут делать все, чтобы не платить! Похоже сотрудники страховой компании получают премии за невыплату по страховым случаям.Но я точно платить не буду. Я дождусь решения по делу и подам в суд и взыщу с них не только страховую выплату, но и моральный ущерб и расходы на хорошего юриста. Не связывайтесь с этой страховой компанией! Они не платят при наступлении страховых случаев!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
МетЛайф
Добрый день! Мы получили Ваш отзыв и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Альфии Серпачевой», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.
С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Хочу сообщить о непрофессионализме компании и оттягивания вынесения решения по страховому событию.

Мой страховой случай произошел в 2019г. С этого момента начался ужас. Я предоставила все запрашиваемые компанией документы. Причем часть документов предоставлял два раза. Компания просто оттягивает выплату по страховому событию. После предоставления последних документов, в компания мне сказали что решение примем через 10 дней. Я уже ждала... Читать далее
Хочу сообщить о непрофессионализме компании и оттягивания вынесения решения по страховому событию.

Мой страховой случай произошел в 2019г. С этого момента начался ужас. Я предоставила все запрашиваемые компанией документы. Причем часть документов предоставлял два раза. Компания просто оттягивает выплату по страховому событию. После предоставления последних документов, в компания мне сказали что решение примем через 10 дней. Я уже ждала, чтобы понять обращаться мне к адвокатом или нет.

Каково было мое удивление когда сотрудник компании мне позвонил и говорит "мы опять не можем принять решение по вашей заявке и предлагаем Вам прийти к мед. обследование. Вы согласны?" Я была в шоке. Я уже отправила кучу документов, а тут еще и мед. обследование. Я конечно согласилась. Мне сказали, что мне позвонят.

Прошло 1.5 недели, после моих постоянных звонков, мне сообщили что обследование будет 31.07.2020г. а задержка связана с тем , что у компании нет договора с мед. учреждениями в моем регионе. И что Вы думаете, вчера 30.07.2020 мне звонят из клиники и говорят, что мы не можем Вас принять так как не сотрудничаем с компанией.

Я в шоке, звоню в компанию объясняю ситуацию, а мне отвечают Ждите мы найдем другую компанию.!!!  С момент страхового события уже прошло 7 месяцев. Компания специально тянет время, запрашивает абсолютно ненужные документы, оттягивает время!!! Почему нельзя принять решение по уже подданным документам. Там есть Вся моя история болезни, я сама уже неоднократно посещала невролога, предоставляла эти документы. Компания просто не хочет выполнять свои обязательства.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ СК.
МетЛайф
Добрый день! Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию с медицинскими учреждениями. 31.07. с Вами связался наш специалист и объяснил дальнейшие действия. Спасибо за понимание!

С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Пока без оценки.
Почитав отзывы о компании на ресурсе решил начать писать свою историю с продолжением. Приобрёл 10.07.2020 сплит-систему в Леруа Мерлен, оформил кредит и вместе с ним мне оформили страховку ни словом не обмолвившись о ней и о её условиях. Тариф менеджер выбрал самый максимальный 3999 руб при стоимости товара 15000 руб и переплатой по кредиту 1000 руб

Написал заявление на расторжение договора, выслал наземной почтой 16.07... Читать далее
Пока без оценки.
Почитав отзывы о компании на ресурсе решил начать писать свою историю с продолжением. Приобрёл 10.07.2020 сплит-систему в Леруа Мерлен, оформил кредит и вместе с ним мне оформили страховку ни словом не обмолвившись о ней и о её условиях. Тариф менеджер выбрал самый максимальный 3999 руб при стоимости товара 15000 руб и переплатой по кредиту 1000 руб

Написал заявление на расторжение договора, выслал наземной почтой 16.07.2020 и на эл. почту 17.07.2020, уведомил СК в форме обратной связи. Сроки соблюдены, пакет документов полный с описанием вложений.
Посмотрим как будут развиваться события. Жду ответа от СК.
Без оценки
В 2014 году пытался застраховаться в этой компании, выбирал довольно широкую страховку жизни и здоровья. Всё шло хорошо, пока представитель компании не попросил сделать УЗИ сердца, при чем для какой-то небольшой опции в программе страхования, что-то вроде выплат в случае постоянной нетрудоспособности.
Исследование показало пролапс аортального клапана умеренной степени, что послужило причиной полного отказа от страхования рисков жизни и... Читать далее
В 2014 году пытался застраховаться в этой компании, выбирал довольно широкую страховку жизни и здоровья. Всё шло хорошо, пока представитель компании не попросил сделать УЗИ сердца, при чем для какой-то небольшой опции в программе страхования, что-то вроде выплат в случае постоянной нетрудоспособности.
Исследование показало пролапс аортального клапана умеренной степени, что послужило причиной полного отказа от страхования рисков жизни и здоровья. Я понимаю, что компания в праве отказать в чем угодно и без каких-либо объяснений, но остался неприятный осадок, главным образом потому что запрошено было исследование для какой-то мелкой опции, а отказали в страховании целиком. И не понятно, чего такого страшного нашли в этом диагнозе, миллионы людей с ним живут и не знают о нем (как и я не знал), ничем он не страшнее бронхита, гастрита и т.п. Я не жду здесь ответа компании или подтверждения отзыва, считаю что главной его функцией будет то, что люди узнают об этой ситуации и сделают свои выводы самостоятельно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. 16.07.2020 16:41 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

08.09.2020 Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. Правил рейтинга оценку снимаем.
МетЛайф
Уважаемый divanmatras! Добрый день! Мы ознакомились с Вашим отзывом и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Будем признательны, если Вы продублируете Ваше обращение с пометкой «для Альфии Серпачевой», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.
С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность руководству компании, в частности менеджеру Ег-вой А. Н., за прекрасно организованную работу! Я являюсь клиентом компании уже много летя. В период карантина пришёл срок выплаты накопительного договора страхования жизни, все прошло очень быстро,  четко и своевременно 
хочу отметить что это выплата уже по второму договору и на протяжении много лет сервис компании только вырос как и профессионализм... Читать далее
Хочу выразить благодарность руководству компании, в частности менеджеру Ег-вой А. Н., за прекрасно организованную работу! Я являюсь клиентом компании уже много летя. В период карантина пришёл срок выплаты накопительного договора страхования жизни, все прошло очень быстро,  четко и своевременно 
хочу отметить что это выплата уже по второму договору и на протяжении много лет сервис компании только вырос как и профессионализм сотрудников неоценимая помощь Менеджера Ег-вой Алевтины Николаевны в трудных ситуациях , оформлению выплат и по травматизму моих детей и по моей госпитализации

Ещё раз хочу подчеркнуть профессионализм Алевтины Николаевны которая смогла донести преимущества сотрудничества с вашей компанией!!

Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
МетЛайф
Уважаемый Omoz69! Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время для размещения положительного отзыва о нашей компании. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили наше сотрудничество. В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.                                                                                   
С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Я  клиент МетЛайф с 2011года. Застрахованы сын и муж. Получали 2 выплаты по полису сына :за  госпитализацию по болезни и по операции удалерия аппендицита. Выплату произвели быстро и в полном объеме.

Также,как руководитель предприятия, застраховала своих сотрудников. И буквально чдерез несколько месяцев ,моя подчиненная получила сложный перелом,который привел в операции и госпитализации. Несмотря на карантин,выплату произвели по... Читать далее
Я  клиент МетЛайф с 2011года. Застрахованы сын и муж. Получали 2 выплаты по полису сына :за  госпитализацию по болезни и по операции удалерия аппендицита. Выплату произвели быстро и в полном объеме.

Также,как руководитель предприятия, застраховала своих сотрудников. И буквально чдерез несколько месяцев ,моя подчиненная получила сложный перелом,который привел в операции и госпитализации. Несмотря на карантин,выплату произвели по сканам документов очень быстро.

Спасибо Ж-ко Марине, агенту,который курирует наши полисы,за профессионализм. Рекомендую МетЛайф,если задумались о страховании жизни
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, даты ваших выплат.
Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
МетЛайф
Уважаемый ACEC0538! Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей компании. Мы ответственно подходим ко всему, что связано с качеством сервиса для наших клиентов. В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.                                                                                                 
С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить большую благодарность менеджеру компании «МетЛайф» в городе Краснодаре, Е-вой А.Н. За высокий профессионализм и компетентность, а так же за доброжелательное отношение к клиентам. Алевтина Н. всегда поможет найти оптимальное решение в любых ситуациях.Так же спасибо страховой компании за чёткую организацию работы, не смотря на период карантина.
Администратор портала
«всегда поможет найти оптимальное решение в любых ситуациях» — приведите, пожалуйста, примеры с указанием даты события.

29.08.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
МетЛайф
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество  нашего сервиса. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.
С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Застраховали здоровье дочки несколько лет назад (всю семью), неожиданно пришла беда и положили в больницу. После выписки предоставили выписку , копии паспортов, заявление, реквизиты карты - все в эл. виде. Очень помогла наш консультант Ег-ва Алевтина Николаевна, скинула ссылку на сайт, консультировала по вопросам. Выплату получили за каждый день нахождения в больнице, начиная с 3го.  Выплата пришла через несколько дней на карту. Чему была... Читать далее
Застраховали здоровье дочки несколько лет назад (всю семью), неожиданно пришла беда и положили в больницу. После выписки предоставили выписку , копии паспортов, заявление, реквизиты карты - все в эл. виде. Очень помогла наш консультант Ег-ва Алевтина Николаевна, скинула ссылку на сайт, консультировала по вопросам. Выплату получили за каждый день нахождения в больнице, начиная с 3го.  Выплата пришла через несколько дней на карту. Чему была приятно удивлена.После выписки продолжаем лечение на дому, лекарства дорогие, выплата своевременна. Поддержка в такие минуты всегда важна, особенно когда консультант всегда на связи. Позвонила с больницы, проконсультировала на что обратить внимание: печать , 2 экз, штамп больницы. Профессионалы своего дела. Рекомендую страховать здоровье в МетЛайф, в Краснодаре -Егорова Алевтина Николаевна.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
МетЛайф
Здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о качестве сервиса нашей компании. Надеемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.                                                                                    
С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Все плохо. При заключении договора рассказывали как хорошо заключить договор страхования именно с метлайф, однако, при первом же страховом случае возникла масса вопросов. То же самое при втором обращении. Второй страховой случай произошёл за пределами Российской Федерации, соответственно на руках минимум каких-либо документов. Компания вроде международная, но все таки  отказалась делать запросы.  При заявлении о расторжении договора... Читать далее
Все плохо. При заключении договора рассказывали как хорошо заключить договор страхования именно с метлайф, однако, при первом же страховом случае возникла масса вопросов. То же самое при втором обращении. Второй страховой случай произошёл за пределами Российской Федерации, соответственно на руках минимум каких-либо документов. Компания вроде международная, но все таки  отказалась делать запросы.  При заявлении о расторжении договора пояснили, что деньги не возвращаются. Будьте здоровы)
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробности вашего случая с указанием причины, даты и канала обращения в СК.

07.09.2020 Оценку не засчитываем в связи с отсутствием дополнительной информации.
МетЛайф
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Альфии Серпачевой», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.
С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф»
Без оценки Оценка по выплатам: 1
Добрый день.
Я оформила страховику жизни по полису 12***89. Находясь в г. Ставрополь, у дяди, у меня поднялась температура, на следующий день у меня заболел остро живот и стало очень тяжело ходить. Находясь на лечении мне был вынесен диагноз: Менингоэнцефалит, энтеровирусный этиологии, средней степени тяжести. Я находилась на лечении с 13.12.2019 по 23.12.2019г. при выписке мне выдали документы.

Я обратилась в страховую компанию... Читать далее
Добрый день.
Я оформила страховику жизни по полису 12***89. Находясь в г. Ставрополь, у дяди, у меня поднялась температура, на следующий день у меня заболел остро живот и стало очень тяжело ходить. Находясь на лечении мне был вынесен диагноз: Менингоэнцефалит, энтеровирусный этиологии, средней степени тяжести. Я находилась на лечении с 13.12.2019 по 23.12.2019г. при выписке мне выдали документы.

Я обратилась в страховую компанию МетЛайф за выплатой по событию госпитализация с 13.12.2019 по 23.12.2019г. Рассмотрев мое обращение, компания признала событие страховым случаем и выплатила мне деньги.

Через некоторое время мои головные боли опять дали о себе знать, я обратилась в медицинскую клинику для продолжения лечения. Врачу показала все свои выписки, врач все подтвердил и назначил мне лекарство. После я поняла, что мне не все выплатили.

Собрав все необходимые документы, я повторно обратилась в страховую компанию – мне пришло очень интересное письмо: «К сожалению,сведений, указанных в предоставленных Вами документах, недостаточно для принятия окончательного решения по заявленному Вами страховому событию» Компания просила:
1) Письменное, подробное описание обстоятельство заявленного события.Ответ:подробное описание указанно в выписке из медицинской карты. Там есть раздел «Жалобы при поступлении» - так написано: на общую слабость, повышение температуры тела до 38С, боли в горле, постоянную головную боли т.д. Я могу добавить, я поехала в Ставрополь в гости и мне стало плохо.

2) Пронумерованную, сшитую,заверенную печатью выдавшего учреждения копию истории болезни за время госпитализации с 13.12.2019г. по 23.12.2019г. Ответ: Лечебное учреждение при выписке выдало мне все регламентированные Законом медицинские документы, а именно Выписку из медицинской карты №3939, справки. И самое главное: почему, когда Вы мне выплачивали за госпитализацию, Вы почему-то сразу заплатили. Вы это событие уже признали ранее страховым. В истории болезни будет написано абсолютно тоже самое, что и в выписке из истории болезни – это же один и тот же документ.

3) Пронумерованную, сшитую, заверенную печатью выдавшего лечебного учреждения копию карты пациента.Ответ:Я неоднократно писала и предоставляла документы от невролога, так как я уже несколько раз после выписки была у невролога и эти документы я отправляла со вторым заявлением на выплату. Этот документ у Вас есть. К неврологу я пришла с теми же жалобами, которые у меня были, так как после лечения они не полностью прошли.В выписке от невролога казано.Диагноз: Вирусный менингоэнцефалит с выраженной церебрастенией, субфебрилитетом. Этот документ у Вас есть, зачем Вы его повторно запрашиваете непонятно. Оригинал результатов (запись на компакт диске) МРТ от 06.02.2020г.Ответ:После посещения невролога, невролог мне рекомендовал сделать МРТ. Я, конечно же, сделала МРТ, врач мне выдал справку с результатами МРТ. Этот документ я также предоставила в компанию в этот справке все указанно. Вся необходимая информация там есть. В настоящее время компакт диска у меня нет, так как взяв справку я думала этого вполне достаточно. В справки с результатами МРТ все подробно описано.

Я не знаю медицинские термины, и дублировать их не хочу. Этот документ также я предоставила. СК должна принять решения в течение 60 дней. Заявление со всеми документами я подала 06.04.2020г. – срок 60 дней прошел 06.06.2020г. Выплаты не было.Так как на мои письменные запросы компания отвечает мне стандартным текстом, я вынуждены написать все это в надежде получить хоть какой-нибудь адекватный ответ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем развития ситуации, а пока отзыв оставляем без оценки.
МетЛайф
Лаура, добрый день. Мы ознакомились с Вашим отзывом и провели проверку описанной Вами ситуации. Как нам удалось выяснить, в январе 2020 г. Вами было подано заявление на страховую выплату по риску «госпитализация». Компания рассмотрела полученные от Вас документы, признала случай страховым и произвела страховую выплату. В феврале 2020 г. Вы обратились в компанию за страховой выплатой по риску «диагностирование или наступление критически опасного заболевания или состояния» и предоставили ряд медицинских документов. Однако предоставленных сведений оказалось недостаточно для принятия решения по заявленному Вами событию. По этой причине компания попросила Вас предоставить дополнительные данные. Следует отметить, что в соответствии с условиями договора страхования, компания имеет право запрашивать дополнительную информацию для принятия решения по заявленному событию, в связи с чем отсрочить осуществление выплаты до получения необходимых сведений и документов. При признания заявленного события страховым случаем компания осуществляет выплату в течение 60 дней после получения необходимых документов. К сожалению, в настоящий момент у нас недостаточно данных для принятия решения по Вашему обращению. В связи с этим повторно просим Вас предоставить запрошенные сведения. После их получения мы готовы продолжить рассмотрение заявленного Вами события.

С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Хочу поблагодарить руководство и сотрудников компании, в частности своего менеджера Е-ву А. Н., за прекрасно организованную работу в период карантина. Как раз на это время пришлось продление моего накопительного договора со страхованием жизни, все прошло очень быстро,  четко и своевременно, учитывая индексацию и корректировку набора услуг.

Так же в этот период получил травму мой младший ребенок, и по полису страхования здоровья также... Читать далее
Хочу поблагодарить руководство и сотрудников компании, в частности своего менеджера Е-ву А. Н., за прекрасно организованную работу в период карантина. Как раз на это время пришлось продление моего накопительного договора со страхованием жизни, все прошло очень быстро,  четко и своевременно, учитывая индексацию и корректировку набора услуг.

Так же в этот период получил травму мой младший ребенок, и по полису страхования здоровья также мы очень быстро дистанционно все оформили и получили выплату без проблем и задержек. Спасибо!
Администратор портала
15.06.2020 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
МетЛайф
Уважаемый Epixtisia! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество  нашего сервиса. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.
С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф»."
Оценка: 5 Не засчитана
В компании Метлайф был приобретён полис в 2005 году моей свекровью для внучки до совершеннолентия. С определённого момента полис прекратили проплачивать по причине смерти страхователя. Компания взяла на себя полностью ВСЕ обязательства и довела полис до конца!!! 

Моя дочь получила выплату достигнув совершеннолетия!!!

Благодарю нашего агента Наталью Мамарину за чутокое и внимательное отношение!!!... Читать далее
В компании Метлайф был приобретён полис в 2005 году моей свекровью для внучки до совершеннолентия. С определённого момента полис прекратили проплачивать по причине смерти страхователя. Компания взяла на себя полностью ВСЕ обязательства и довела полис до конца!!! 

Моя дочь получила выплату достигнув совершеннолетия!!!

Благодарю нашего агента Наталью Мамарину за чутокое и внимательное отношение!!!
Компанию за высокую степень ответственности!!!

С уважением, Л-вая Я. Ф.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, выписку со счета с поступившей суммой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
11.08.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
МетЛайф
Уважаемый Yana1981! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о качестве сервиса нашей компании. Надеемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.                                                                                    
С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Без оценки
Здравствуйте ! Уважаемая компания МЕТЛАЙФ.   Убедительная просьба, разобраться по  минимальной  выкупной  сумме, полис 1219605 от 27.10.2014 год. Город Екатеринбург, код агента 88.499.***. Категорически, не согласен, с начисленной  минимальной  выкупной  суммой  полис 1219605. Договор расторгнут 01.05.2020 год.
МетЛайф
Сергей, добрый день. Благодарим Вас за то, что указали номер Вашего страхового полиса. В ближайшее время пояснения о выплаченной Вам сумме будут направлены на Ваш электронный адрес. С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
05.05.2020 г. в адрес МетЛайф я направил досудебную претензию:
19.03.2020 г, между мной и МетЛайф был подписан страховой сертификат № UCBR98*** (для исполнению обязательств по кредитному договору) сроком на 12 мес. При подписании страхового сертификата и приложений к нему мне не был предоставлен Договор страхования (о чем свидетельствует подписанное продолжение к сертификату, где нет упоминания об ознакомлении с полным... Читать далее
05.05.2020 г. в адрес МетЛайф я направил досудебную претензию:
19.03.2020 г, между мной и МетЛайф был подписан страховой сертификат № UCBR98*** (для исполнению обязательств по кредитному договору) сроком на 12 мес. При подписании страхового сертификата и приложений к нему мне не был предоставлен Договор страхования (о чем свидетельствует подписанное продолжение к сертификату, где нет упоминания об ознакомлении с полным текстом договора), в связи с чем мне не была предоставлена полная информация о моих правах и обязанностях, о правилах расторжения договора страхования и о форс-мажорных обстоятельствах.

События развивались на фоне принятия мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, в условиях закрытых офисов и представительств банков, страховых, почты и т.п. 06.04.2020 г мною были досрочно в полном объеме погашены кредитные обязательства. Вследствие чего, на основании ч.1 ст. 958 ГК РФ, договор страхования прекратил свою силу до наступления срока, на который он был заключен, т.к. возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.

06.04.2020 г, при обращении на горячую линию Метлайф с уточнением информации по расторжению договора, оператор сообщил, что необходимо оформить и отправить документы в соответствие с инструкцией, размещенной на сайте в разделе «Бланки и формы заявлений», пункт «Заявление на возврат взноса/части взноса». Также оператор сообщил, что в связи с карантином и невозможностью обратиться в офис лично, срок возврата страховой премии (период охлаждения) может быть пересмотрен в большую сторону, а также указал, в условиях карантина заявление и все приложения к нему можно отправить по электронной почте.

06.04.2020 г электронной почтой был направлен полный пакет документов в соответствие с инструкцией. В письме было указано «Направляю документы для расторжения договора страхования в связи с полным досрочным погашением кредита 06.04.2020».

07.04.2020 г я получил ответное сообщение на электронную почту «Документы зарегистрированы. Вместе с тем сообщаем, что рассмотрение Вашего заявления начнется только после поступления в компанию оригиналов необходимых документов». Также была приложена «Инструкция по подаче заявлений на отказ от Договора страхования и возврат страховой премии», в соответствие с которой полный пакет документов был отправлен почтой России.

В ответ мною было получено письмо с отказом в выплате  отказом в расторжении Договора страхования, с указанием причины «отсутствие просьбы о расторжении Договора страхования», несмотря на то, что данное обращение было отправлено 06.04.2020 г. с подтверждением регистрации со стороны МетЛайф.

24.04.2020 г почтой России мною было отправлено второе письмо с заявлением о расторжении, требованием зарегистрировать его датой 06.04.2020 г. (дата подачи всех документов на расторжение договора с подтверждением регистрации) и требованием вернуть уплаченную страховую премию. В ответ также был получен отказ в выплате и некорректное присвоение даты заявлению на расторжение 24.04.2020 г.

Таким образом, компания Метлайф ввела меня в заблуждение в части оформления Договора страхования, информирования об условиях расторжения договора и возврата страховой премии, возврата страховой премии и оформления заявления на расторжение и возврат, а также нарушила действующее законодательство РФ.

Требования:
1.Расторгнуть договор страхования № UCBR98*** от 19.03.2020г. с 06.04.2020 г.
2.В 10-дневный срок вернуть мне не использованную часть страховой премии в размере 7087,63 руб.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа СК по ситуации.

27.08.2020 Оценку засчитываем в связи с отсутствием дополнительной информации со стороны СК.
МетЛайф
Уважаемый Nightung! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Заключая договор страхования при оформлении кредита, Вы тем самым обеспечиваете себе и своим близким финансовую защиту и гарантию погашения кредитного долга  на случай  наступления непредвиденных событий, касающихся Вашей жизни и здоровья. При  досрочном погашении кредита в банке договор страхования продолжает действовать. Выгодоприобретателем по договору становитесь Вы, а не банк. Страховая защита продолжает действовать в том же объеме. Однако, в случае досрочного расторжения договора страхования по Вашей инициативе после окончания периода охлаждения, возврат средств по такому договору, к сожалению, не предусмотрен.
С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Я клиент компании с апреля 2019 года. Сразу застраховала себя от несчастных случаев и сыну открыла накопительную программу. Сын у меня занимается спортом, очень активный. И уже в декабре месяце на тренировке у него случился перелом ключицы. Страховую выплату оформили быстро и также быстро я получила деньги на карту. А спустя несколько месяцев сын уже на другой тренировке сломал лодыжку... 

Все случаи оформляла мой... Читать далее
Я клиент компании с апреля 2019 года. Сразу застраховала себя от несчастных случаев и сыну открыла накопительную программу. Сын у меня занимается спортом, очень активный. И уже в декабре месяце на тренировке у него случился перелом ключицы. Страховую выплату оформили быстро и также быстро я получила деньги на карту. А спустя несколько месяцев сын уже на другой тренировке сломал лодыжку... 

Все случаи оформляла мой финансовый консультант Серафима Л-к (Екатеринбург), я ей только фото справки отправила на WhatsApp. Деньги также выплатили оперативно, даже несмотря на то, что во всей стране карантин и самоизоляция.
Администратор портала
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Пенсионно-накопительный страховой полис приобретён мною в марте 2012 года(мне было 29 лет). Его длительность до 2038 года (мне будет 55 лет). Помимо личной пенсии я добавила в полис и страхование здоровья, благо оно позволяло-здорова! 

12.11.2019 , на 32- неделе беременности, я ,как в классическом фильме «Бриллиантовая рука» : упал,очнулся, двухлодыжечный перелом и конечно госпитализация. В день выписки из больницы я... Читать далее
Пенсионно-накопительный страховой полис приобретён мною в марте 2012 года(мне было 29 лет). Его длительность до 2038 года (мне будет 55 лет). Помимо личной пенсии я добавила в полис и страхование здоровья, благо оно позволяло-здорова! 

12.11.2019 , на 32- неделе беременности, я ,как в классическом фильме «Бриллиантовая рука» : упал,очнулся, двухлодыжечный перелом и конечно госпитализация. В день выписки из больницы я оповестила через личный кабинет компанию МетЛайф о событии и отправила скан выписки из истории болезни(с синей круглой печатью) о переломе и 17 днях госпитализации, а затем и оригинал через агента. На следующий день после получения оригинала выписки, компания перевела на мой счёт в банк 35250 рублей. Эта страховка (переломы и госпитализация) для меня в месяц стоит 236 рублей!!!

На следующий день ,после рождения моей дочери, муж оформил для неё накопительный страховой полис до 21 года!!!  Компания МетЛайф четко выполняет все прописанные в полисе обязательства! Рекомендую этого страховщика для долгосрочных отношений!!!
Администратор портала
Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Без оценки
Как зарегистрироваться на вашем сайте.Войти в личный кабинет такая функция предусмотрена,а регистрация не предусмотрена?
МетЛайф
Добрый день! Мы получили Ваш отзыв и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Альфии Серпачевой», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.

С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Активно работают с Юникредит банком и автосалонами. Схема проста: банк предлагает меньшую % ставку, если будет страхование жизни. Клиент с лёгкостью соглашается, полагая, что страховка привязана к кредиту и в любое время будет возможность закрыть оба договора. Кроме того, автосалоны завлекают клиентов сктдками, но в приложении к договору купли-продаже будет указано, что клиент обязуется оплатить сумму скидки, если в течение 15 дней расторгнет... Читать далее
Активно работают с Юникредит банком и автосалонами. Схема проста: банк предлагает меньшую % ставку, если будет страхование жизни. Клиент с лёгкостью соглашается, полагая, что страховка привязана к кредиту и в любое время будет возможность закрыть оба договора. Кроме того, автосалоны завлекают клиентов сктдками, но в приложении к договору купли-продаже будет указано, что клиент обязуется оплатить сумму скидки, если в течение 15 дней расторгнет договор страхования. Вот так! Оставляют со всех сторон!

В итоге, выгасите кредитный договор договор досрочно, но страховку обратно НЕ ПОЛУЧИТЕ! Так как в договоре страхования указано, что возврат возможен только при расторжении договора в течение 14 дней. С учётом того, что суммы по страховка не маленькие, шикарный бизнес! Вопрос к страховщикам: какой % отстегиваете Банку и автосалону?)))
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
МетЛайф
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Позвольте проинформировать, что в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования продолжает свое действие, при этом выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк. Таким образом, Вы обеспечиваете себе достойное страховое покрытие на весь срок действия кредитного договора, изначально указанный в договоре с банком. В случае досрочного расторжения договора страхования по Вашей инициативе после окончания периода охлаждения возврат средств по такому договору, к сожалению, не предусмотрен.

С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
АО “Страховая компания МетЛайф”. Договор страхования № ТВ1308905.

Текст моего Заявления:
28 мая 2019 года, между мной и АО “Страховая компания МетЛайф” был заключен договор страхования: страхование жизни и от несчастных случаев и болезней / страховой сертификат № ТВ1308905.
 Указанный договор являлся мерой по надлежащему исполнению моих обязательств по кредитному договору № б/н, заключенному с АО &ldquo... Читать далее
АО “Страховая компания МетЛайф”. Договор страхования № ТВ1308905.

Текст моего Заявления:
28 мая 2019 года, между мной и АО “Страховая компания МетЛайф” был заключен договор страхования: страхование жизни и от несчастных случаев и болезней / страховой сертификат № ТВ1308905.
 Указанный договор являлся мерой по надлежащему исполнению моих обязательств по кредитному договору № б/н, заключенному с АО “Тайота Банк” 28.05.2019 г. сроком до 26.05.2022 г. (36 месяцев).

28 декабря 2019 года мною были досрочно в полном объеме погашены кредитные обязательства, в виду чего действие кредитного договора № б/н от 28 мая 2019 года, было прекращено.

"Согласно положений ч.1 ст. 958 Гражданского кодекса РФ, договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.

Согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 942 ГК и п. 3 ст. 947 ГК, в рамках действующего законодательства, страховая сумма не может быть определена в виде размера задолженности по кредиту (платежа по кредиту), поскольку кредитный договор является иным обязательством, а не составной частью договора страхования.
На основании выше изложенного прошу учесть ранее принятое заявление от 27.01.2020г. и вернуть в течении 5-ти рабочих дней неиспользованную часть страховой премии.

В случае неисполнения Вами моих требований, по истечении 5-ти дневного срока я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в РОССПОТРЕБНАДЗОР и СУД. 
Мной было отправлено два заявления на возврат неиспользованной  страховой суммы, на что мне было отказано, это незаконно! Буду размещать на всех популярных ресурсах зоны .ru
МетЛайф
Уважаемый za-bi!

Залим, здравствуйте. Сожалеем, что нам не удалось прийти к взаимопониманию относительно условий расторжения договора страхования. Позвольте еще раз пояснить, что в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования продолжает свое действие, при этом выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк. Таким образом, Вы обеспечиваете себе достойное страховое покрытие на весь срок действия кредитного договора, изначально указанный в договоре с банком.

Если говорить о юридической стороне вопроса, то статья 958 ГК РФ предусматривает два варианта досрочного прекращения договора страхования:

1) в связи с тем, что возможность наступления страхового случая отпала;

2) в связи с отказом страхователя от договора страхования.

В ситуации с Вашим договором страхования возможность наступления страхового случая не исчезает, поскольку указанные в страховом сертификате события (смерть, полная постоянная нетрудоспособность в результате несчастного случая) могут случиться вне зависимости от наличия или отсутствия у Вас кредитных обязательств. Следовательно, указанное в п. 1 основание не применимо для возврата части страховой премии при досрочном расторжении Вашего сертификата.

Согласно п.3 Ст.958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. Условиями договора № ТВ1308905, возврат каких-либо средств после окончания периода охлаждения не предусмотрен.

С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Добрый день, отправлял  заказное письмо с уведомлением о возврате страховой суммы в период охлаждения ( дата выдачи кредита 15.11.2019 в Совкомбанке) до сих пор страховая компания Метлайф не осуществила возврат суммы в период охлаждения.  выдали мне памятку  (информационный сертификат) , в котором я даже не нашла номер полиса! Прощу вернуть страховую часть так как письмо было написано в период охлаждения !!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, вы проверяли, ваше письмо дошло до СК?
23.03.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
МетЛайф
Добрый день!
По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с пометкой «для Альфии Серпачевой», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. и указав Ваше ФИО и дату рождения.
С уважением, Альфия Серпачёва,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
Застраховала дочь по программе "Классика++" в апреле 2017 года. Перед тем как заключить договор имела место очень информационная беседа с финансовым агентом компании. К несчастью в сентябре 2019 пришлось воспользоваться услугами страховой компании. Дочь провела в стационаре более 20 дней. После звонка финансовому консультанту - Р-вой Марии, начали собирать документы (выписку из больницы, справки и т.п.), написали заявление. Ждать выплат пришлось... Читать далее
Застраховала дочь по программе "Классика++" в апреле 2017 года. Перед тем как заключить договор имела место очень информационная беседа с финансовым агентом компании. К несчастью в сентябре 2019 пришлось воспользоваться услугами страховой компании. Дочь провела в стационаре более 20 дней. После звонка финансовому консультанту - Р-вой Марии, начали собирать документы (выписку из больницы, справки и т.п.), написали заявление. Ждать выплат пришлось совсем недолго. Выплаты копейка в копейку по договору страхования. Очень довольны.

Особое спасибо Марии за ее доходчивые разъяснения и помощь.
Желаю процветания Компании, здоровья сотрудникам, ну и конечно клиентам!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
28.02.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
05.03.2020 Полис получен.
МетЛайф
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество  нашего сервиса. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.
С уважением, Альфия Серпачёва,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Добрый день. 11.12.19 отправила  заказное письмо с уведомлением о возврате страховой суммы в период охлаждения ( дата выдачи кредита 02.12.19 в Совкомбанк) до сих пор страховая компания Метлайф не осуществила возврат суммы в период охлаждения.  выдали мне памятку  (информационный сертификат) , в котором я даже не нашла номер полиса!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, вы отслеживали ваше письмо? Оно дошло до СК? Вы обращались в отделение банка с заявлением об отказе от страховки?
26.01.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
МетЛайф
Добрый день!
Вы являетесь Застрахованным лицом по Договору добровольного группового страхования жизни и от несчастных случаев и болезней, заключенному между ПАО «Совкомбанк» (далее Банк) и АО «МетЛайф» (далее Договор страхования). В соответствии с Договором страхования и положениями гражданского законодательства РФ, в обязанности Банка, как Страхователя по Договору страхования входит предоставление Вам запрашиваемых Вами сведений и документов, а также осуществление иных действий в рамках Договора страхования (в том числе исключение Вас из списка Застрахованных лиц по указанному Договору). Для этого Вам необходимо предоставить соответствующее подписанное заявление в любое отделение Банка.
С уважением, Альфия Серпачёва,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф»

Продукты Банки.ру