МетЛайф
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «МетЛайф»

  • Всего отзывов
    118
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    1.29
  • Решено проблем
    8
  • Ответов компании
    53

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Всем доброго времени суток. Я и мой супруг застрахованы в Метлайфе с марта 2017г.  Исправно платим взносы страховые ежемесячно. В марте 2019 года у супруга случился сильный приступ головокружения прям за рулем (он водитель). Еле машину остановил. На скорой его увезли в больницу и госпитализировали в стационар с последующим лечением. Диагноз поставили лабиринтит.  Я сразу сообщила о случившемся нашему страховому агенту Вячеславу. Спасибо... Читать далее
Всем доброго времени суток. Я и мой супруг застрахованы в Метлайфе с марта 2017г.  Исправно платим взносы страховые ежемесячно. В марте 2019 года у супруга случился сильный приступ головокружения прям за рулем (он водитель). Еле машину остановил. На скорой его увезли в больницу и госпитализировали в стационар с последующим лечением. Диагноз поставили лабиринтит.  Я сразу сообщила о случившемся нашему страховому агенту Вячеславу. Спасибо ему огромное. Звонил практически ежедневно интересовался здоровьем супруга.  Он оперативно предпринял все необходимые действия. Сообщил в компанию о страховом случае и нам дал конкретные инструкции где и какие документы нужно подготовить после выписки. Муж лежал в больнице  10 дней. Все документы мы подготовили. После выписки передали Вячеславу. И ПОЛНОСТЬЮ! Согласно условиям нашего договора, получили страховую выплату уже через буквально несколько дней.  Спасибо Вячеславу за оперативность и отзывчивость. Отличный профессионал и хороший человек. Ну и конечно компании Метлайф! Мы не пожалели что застраховали свою жизнь и здоровье в этой компании.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Имею договор накопительного страхования на себя и супруга с 2013 года. В январе этого года муж сломал кисть руки. Эта травма подходила под список рисков в договоре страхования. Обратились к финансовому консультанту для помощи в сборе комплекта документов, т.к. на руках была только справка из травмпункта. Порадовало, что не пришлось бегать еще раз в поликлинику, наш личный менеджер в Компании все сделал сам, отправил уточняющий запрос в... Читать далее
Имею договор накопительного страхования на себя и супруга с 2013 года. В январе этого года муж сломал кисть руки. Эта травма подходила под список рисков в договоре страхования. Обратились к финансовому консультанту для помощи в сборе комплекта документов, т.к. на руках была только справка из травмпункта. Порадовало, что не пришлось бегать еще раз в поликлинику, наш личный менеджер в Компании все сделал сам, отправил уточняющий запрос в поликлинику, как только был получен ответ из поликлиники, в течении 10 дней на карту супруга поступили деньги.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
МетЛайф
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество нашего сервиса. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.

С уважением,
Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Без оценки
При оформлении автокредита 27.12.2018 года был оформлен договор страхования жизни страховой компании "МЕТЛАЙФ" номер 1903182002 от 27.12.2018.

На следующий день 28.12.2018 года по почте, заказным письмом было отослано заявление о расторжении договора в период охлаждения с приложением соответствующих документов. 29 января 2019 года пришла SMS на телефон, что заявление рассмотрено, сумма расчитана, ждите выплату в ближайшее время. Прождав... Читать далее
При оформлении автокредита 27.12.2018 года был оформлен договор страхования жизни страховой компании "МЕТЛАЙФ" номер 1903182002 от 27.12.2018.

На следующий день 28.12.2018 года по почте, заказным письмом было отослано заявление о расторжении договора в период охлаждения с приложением соответствующих документов. 29 января 2019 года пришла SMS на телефон, что заявление рассмотрено, сумма расчитана, ждите выплату в ближайшее время. Прождав неделю, я стала им звонить. При звонках на горячую линию компании "МЕТЛАЙФ" мне отвечали, что средства мне перечислены, потом выяснилось, что в моей фамилии при переводе допустили ошибку, хотя реквизиты для перевода им были отосланы на официальном бланке. Стали ждать возврата, при последующих звонках они стали говорить, что все было отослано правильно, ищите деньги в банке, платеж к нам не возвращался. В банке потребовали копию платежного поручения, мы заказали ее по электронной почте, при получении которой сразу выяснилось, что платеж они отправили 29.01.2019 года, но мою фамилию Ч-шова они написали как Ч-шева. В банке мне сказали, что перевод им вернули сразу 30.01.2019 года.

Очень тяжело было общаться по телефону - каждый раз новый оператор, приходилось заново объяснять нашу ситуацию, он обещал разобраться, и после ожидания выдавал новую версию происходящего, на вопрос, что три дня назад все говорили по другому, отвечал, что это был не я, я ничего не знаю. При звонке 14.03.2019 года сказали, что наш возврат нашелся и деньги будут перечислены в ближайшее время, если не перечислят - звоните. При звонке 29.03.2019 года сказали, что с 14 числа ничего не изменилось, новой информации нет. Мне кажется, что они специально отправили деньги не по тому адресу, чтобы задержать выплату, уже пошел четвертый месяц после написания заявления, а денег все нет. Хотя не понятно, почему я оказалась крайней, ведь это они отправили деньги "на деревню дедушке", я то им давала правильные реквизиты.
МетЛайф
Уважаемый клиент!

Приносим Вам свои глубочайшие извинения в связи со сложившейся ситуацией. Мы очень благодарны Вам за сигнал и возможность улучшить процессы и качество обслуживания в компании.
В настоящий момент возврат страховой премии осуществлен в полном объеме. Подробный ответ вместе с платежным поручением был направлен на Ваш адрес электронной почты.

С уважением,
Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
30 марта 2018 года между физическим лицом и страховой компанией "МетЛайф" был заключен договор страхования жизни и от несчастных случаев на 60 месяцев. Данная страховка была оформлена при получении кредита на покупку автомобиля. Кредит был досрочно погашен. Добровольно вернуть страховую премию, пропорционально времени после погашения кредита страховая компания отказалась. Был вынужден обратиться в суд.

После вступления решения в законную... Читать далее
30 марта 2018 года между физическим лицом и страховой компанией "МетЛайф" был заключен договор страхования жизни и от несчастных случаев на 60 месяцев. Данная страховка была оформлена при получении кредита на покупку автомобиля. Кредит был досрочно погашен. Добровольно вернуть страховую премию, пропорционально времени после погашения кредита страховая компания отказалась. Был вынужден обратиться в суд.

После вступления решения в законную силу и получения исполнительного листа страховая компания в добровольном порядке денежные средства не возвращает. Буду вынужден обращаться к судебным приставам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ СК.
МетЛайф
Добрый день!

Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей Компании.
Заключая договор страхования при оформлении кредита, Вы тем самым обеспечиваете себе и своим близким финансовую защиту и гарантию погашения кредитного долга на случай наступления непредвиденных событий, касающихся Вашей жизни и здоровья.

При досрочном погашении кредита в банке договор страхования продолжает действовать. Выгодоприобретателем по договору становитесь Вы, а не банк. Страховая защита продолжает действовать в том же объеме. Однако, в случае досрочного расторжения договора страхования по Вашей инициативе, возврат средств по такому договору, к сожалению, не предусмотрен.

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
При получении кредита в ЮниКредитБанк случилась страховка в МетЛайф (на тот момент АЛИКО), на днях погасил кредит досрочно и планировал часть денег вернуть.

А оказывается и нельзя ничего вернуть Если расторгнуть договор, то денег я все равно не получу, так что буду я застрахованным и без денег. Грустно/
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
МетЛайф
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте проинформировать, что в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования не прекращает своего действия, при этом выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк. Таким образом, Вы обеспечиваете себе достойное страховое покрытие на весь срок действия кредитного договора, изначально указанный в договоре с банком.

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
В 2015 году подключила к  кредитной карте Райффайзенбанка программу страхования от несчастных случаев. В конце февраля 2019 года такой случай наступил. Подскользнулась на слякоти, упала, увезли в травпункт, а затем госпитализировали на операцию с диагнозом: закрытый поперечный перелом диафиза левой плечевой кости со смещением. Была прооперирована, был установлен стержень. Когда выписалась, вспомнила, что у меня страховка. Подала все... Читать далее
В 2015 году подключила к  кредитной карте Райффайзенбанка программу страхования от несчастных случаев. В конце февраля 2019 года такой случай наступил. Подскользнулась на слякоти, упала, увезли в травпункт, а затем госпитализировали на операцию с диагнозом: закрытый поперечный перелом диафиза левой плечевой кости со смещением. Была прооперирована, был установлен стержень. Когда выписалась, вспомнила, что у меня страховка. Подала все отсканированные документы через их сайт. По полису страховой суммой значится 25 000 рублей.

15 марта получила положительное решение по выплате, но вот выплата составляет 3 000 рублей. Как так? Почему процент покрытия моего случая составляет 12%? Как это вообще исчислялось, если в полисе указана совсем другая сумма при переломах и ожогах?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от СК.
МетЛайф
Добрый день!

По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Для этого, пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
7.06.2018 года, между мною и АО “Страховая компания МетЛайф” был заключен договор страхования от несчастного случая / страховой сертификат № СМ7038 Указанный договор являлся мерой по надлежащему исполнению моих обязательств по кредитному договору № б/н, заключенному с АО “ЮниКредит Банк” 07.06.2018 г. сроком на 60 месяцев.

14 февраля 2019 года (8 мес.7 д.) мною были досрочно в полном объеме погашены кредитные... Читать далее
7.06.2018 года, между мною и АО “Страховая компания МетЛайф” был заключен договор страхования от несчастного случая / страховой сертификат № СМ7038 Указанный договор являлся мерой по надлежащему исполнению моих обязательств по кредитному договору № б/н, заключенному с АО “ЮниКредит Банк” 07.06.2018 г. сроком на 60 месяцев.

14 февраля 2019 года (8 мес.7 д.) мною были досрочно в полном объеме погашены кредитные обязательства, в виду чего действие кредитного договора № б/н от 07.06.2018 года, было прекращено.

14 февраля 2019 года, в офис АО “Страховая компания МетЛайф” было подано заявление о расторжении договора и возврате страховой премии в связи с досрочным погашением кредита. Далее я получаю отказ.

Исходя из анализа отзывов касаемо возврата страховых премий, АО “Страховая компания МетЛайф” выборочно принимает решение о возврате страховой премии, т.к. моему знакомому вернули в аналогичной ситуации денежные средства без каких либо возражений. В этом случае АО“Страховая компания МетЛайф” проводит выборочное возмещение игнорируя все нормы права и трактуя некоторые положения ГК в свою пользу.

"Согласно положений ч.1 ст. 958 Гражданского кодекса РФ, договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. Коллегия по гражданским делам ВС РФ отметила, что "Перечень приведенных в пункте 1 статьи 958 ГК РФ оснований для досрочного прекращения договора страхования не является исчерпывающим", - говорится в документе. Следовательно, эта норма может охватывать также другие ситуации, и к ним, по мнению ВС РФ, относится случай, когда заемщик досрочно гасит застрахованный кредит, где сумма страхового возмещения была привязана к остатку задолженности.

Согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 942 ГК и п. 3 ст. 947ГК, в рамках действующего законодательства, страховая сумма не может быть определена в виде размера задолженности по кредиту (платежа по кредиту), поскольку кредитный договор является иным обязательством, а не составной частью договора страхования.

Кредит оформлял впервые, оказалась, что кредит без страховки выходит дешевле нежели с этой навязанной принудительно-добровольной услугой. Далее планирую обратиться в ЦБ и в суд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ СК.
МетЛайф
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте проинформировать, что в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования продолжает свое действие, при этом выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк. Таким образом, Вы обеспечиваете себе достойное страховое покрытие на весь срок действия кредитного договора, изначально указанный в договоре с банком. В случае досрочного расторжения договора страхования по Вашей инициативе возврат средств по такому договору не предусмотрен.

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. 
В компании МетЛайф застрахована вся семья: я, мама и дочь с 2015 года. Никогда не думала, что придётся воспользоваться страховкой, считала, что страховка, просто для собственного успокоения, дополнительная защита. Однако, 29 января 2019г. дочери, сделали операцию. В день выписки передала выписной лист страховому агенту Анне. Через 2 дня получила сообщение о том, что уже начислена сумма по страховому случаю.

Я считаю... Читать далее
Добрый день. 
В компании МетЛайф застрахована вся семья: я, мама и дочь с 2015 года. Никогда не думала, что придётся воспользоваться страховкой, считала, что страховка, просто для собственного успокоения, дополнительная защита. Однако, 29 января 2019г. дочери, сделали операцию. В день выписки передала выписной лист страховому агенту Анне. Через 2 дня получила сообщение о том, что уже начислена сумма по страховому случаю.

Я считаю, что компания МетЛайф очень ответственно подходит к своим клиентам, обратная связь поставлена на высоком уровне, страховые агенты очень компетентны и доброжелательны (отдельное спасибо нашему страховому агенту Анне, за ответственность, отзывчивость, доброжелательность). Полис 1230799.
Администратор портала
«Через 2 дня получила сообщение о том, что уже начислена сумма по страховому случаю» – пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru платежный документ, подтверждающий зачисление средств (при этом финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
МетЛайф
Добрый день!

Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Если у Вас возникнут вопросы, просто напишите нам: https://www.metlife.ru/. Мы будем рады Вам помочь!

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Без оценки
19 февраля 2019г., при оформлении потребительского кредита мне пришлось оформить полис страхования страховой компании  "МетЛайф", страховая премия составила 7900 рублей.В этот же день, 19.02.2019 я отправил официальное требование о возврате страховой премии и отказе от услуг "МетЛайф". Требование было отправлено на официальную электронную почту страховой компании feedback@metlife.ru, я получил уведомление от оператора о том, что мое... Читать далее
19 февраля 2019г., при оформлении потребительского кредита мне пришлось оформить полис страхования страховой компании  "МетЛайф", страховая премия составила 7900 рублей.В этот же день, 19.02.2019 я отправил официальное требование о возврате страховой премии и отказе от услуг "МетЛайф". Требование было отправлено на официальную электронную почту страховой компании feedback@metlife.ru, я получил уведомление от оператора о том, что мое обращение будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней.

20.02.2019 мне позвонили сотрудники компании "МетЛайф", которые настаивали на том, чтобы я предоставил им требование на их бланке и передал посылкой в Москву, на что я обоснованно заявил, что требование я выразил официальным письмом на электронную почту, а также 20.02.2019 я прислал копию заявления на возврат страховой премии на бланке компании "МетЛайф" с моей подписью.На мои просьбы дать мне четкую дату возврата страховая компания настаивает на том, что ей нужны 10 дней на рассмотрение, при этом не называя дату возврата. Также операторы компании настаивают на том, что я должен предоставить документы в оригинале на Московский адрес компании, что для меня повлечет дополнительные расходы и по закону я не обязан заниматься пересылкой документов в другой город для того, чтобы оформить возврат уплаченной страховой премии. Полис оформлялся дистанционно, без посещения офиса страховой компании и возмещение я прошу оформить также дистанционно.

Также я выражал готовность передать документы (оригинал заявления на возврат) курьеру компании в г. Санкт-Петербурге, на что мне был озвучен отказ.Действующее законодательство устанавливает срок для возврата денежных средств покупателю в 10 дней. При этом ответственность за любое нарушение срока несет продавец (ст. 22 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1). Выдержка из закона: "в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования." Мое официальное требование было предъявлено страховой компании 19.02.2019.

Прошу осуществить возврат страховой премии в размере 7900 руб. в установленный законом срок, т.е. до 10 дней с даты требования (19.02.2019). Действия страховой компании "МетЛайф" рассматриваю как попытку уклонения от возврата страховой премии.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока СК сроки возврата не нарушены, оставляем отзыв без оценки
МетЛайф
Добрый день!

Мы получили Ваш отзыв и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова» через форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru/.

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Без оценки
Могу сказать, что до выплаты по страховому случаю отношение было весьма скептическое. Но Метлайф подтвердил и убедил, что все работает. Главное - иметь оформленный полис и не боятся за потенциальные риски, включенные в Полис (-ы). Отдельно хочу выделить Надежду Ц-скую, как грамотного менеджера и профессионального консультанта. Спасибо компании и сотрудникам!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
МетЛайф
Добрый день!
Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей компании. Мы ответственно подходим ко всему, что связано с качеством сервиса для наших клиентов. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам: https://www.metlife.ru/. Мы будем рады Вам помочь!

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оценка: 4 Оценка по выплатам: 5
Застрахован по программе долгосрочного страхования жизни с марта 2017 года. Через год страхования сменился страховой агент. 

В июле 2018 произошел страховой случай - пневматорекс. С госпитализацией в стационар и последующей операцией на лёгком. В первый же день сообщил своему страховому агенту и проконсультировался, что мой случай является страховым и размер выплаты за госпитализацию. 

В процессе нахождения... Читать далее
Застрахован по программе долгосрочного страхования жизни с марта 2017 года. Через год страхования сменился страховой агент. 

В июле 2018 произошел страховой случай - пневматорекс. С госпитализацией в стационар и последующей операцией на лёгком. В первый же день сообщил своему страховому агенту и проконсультировался, что мой случай является страховым и размер выплаты за госпитализацию. 

В процессе нахождения в стационаре мой агнет регулярно интересовался моим состянием. Перед выпиской сообщил, что от больницы нужно получить заверенную копию истории болезни (больница делает такую копию по заявлению в течении 30 дней). 

Благодарю своего агента Вячеслава, за постоянную связь (я звонил и после 22часов) и оперативность работы.
После того, как отправили все документы на выплату, копмания запросила еще и копию амбулаторной карты (агент сказал что её просят очень редко, поэтому не сообщил сразу). После доп отправки этой карты в течении 20 дней пришло одобрение на полную сумму согласно условиям полиса.  

Деньги пришли на банкосвкую карту в течении 3 дней (чему был удивлен сам агент). [!] НО сумма оказалась меньше, чем была расчитана по полису. Сразу же позвонил агенту и обозначил расхождение. Он также увидел его и написал письмо в компанию на доначисление. Перерасчет был произведен быстро и деньги я получил деньдги через 10 дней.

Оценка 4 именно за неверный расчет суммы и копию амбулаторной карты, о котрой можно было сообщить заранее.

[!] Замечание агенту: Говорить, что 75 тр - это хорошая выплата за операцию на лёгком - не стоит никогда! Восставновление после операции занимает уже полгода + пожизненные ограничение на спорт/сауну/бассейн/дайвинг. + обязательная вакцинация от ряда легочных заболеваний. На мой взгляд это крайне неравнозначный обмен. 

Страховка покрыла только потери в зарплате.

В 2019  расширил полис страхования еще и на членов семьи.
Администратор портала
«Перерасчет был произведен быстро и деньги я получил деньги через 10 дней» – Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru выписку по карте, подтверждающую возврат страховки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

10.02.2019 Письмо получили.
МетЛайф
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время для положительного отзыва о нашей компании. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили наше сотрудничество!
С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оценка: 5 Проверяется
Что бы не говорили о страховании в целом и о компании Метлайф в частности, каждый имеет право на собственное мнение. Всё хорошенько обдумав, - нестабильная ситуация с доходами, а кредиты нужно платить вовремя, здоровье не становится лучше, - я начал поиски СК самостоятельно. Рассматривал разные варианты, расспрашивал знакомых и мне порекомендовали консультанта компании Метлайф. Считаю, что мне с консультантом, да и с компанией повезло... Читать далее
Что бы не говорили о страховании в целом и о компании Метлайф в частности, каждый имеет право на собственное мнение. Всё хорошенько обдумав, - нестабильная ситуация с доходами, а кредиты нужно платить вовремя, здоровье не становится лучше, - я начал поиски СК самостоятельно. Рассматривал разные варианты, расспрашивал знакомых и мне порекомендовали консультанта компании Метлайф. Считаю, что мне с консультантом, да и с компанией повезло. Вячеслав всегда готов ВСЁ объяснить, а мне забывчивому и не по одному разу. Всегда понимаешь, что общаешься со специалистом, когда в результате все вопросы выяснены, сомнения развеяны, а впереди только уверенность в защищенности, уверенность в завтрашнем дне.

Теперь к ситуации. Перелом клиновидной кости стопы. Месяц на костылях. Вячеслав сразу же пришел на помощь, даже в травмпункт приезжал. К сожалению документы  врачи выдают только по факту выздоровления. А потом я вышел на работу и стало вообще некогда заниматься этим вопросом. Но Вячеслав неоднократно мне напоминал о необходимости завершить подготовку пакета документов. И вы не поверите, как только я передал пакет документов. решение по выплате было положительным, деньги переведены на карту и это всё в течении всего ОДНОЙ недели! Спасибо Вячеславу и компании Метлайф за вашу работу. Продолжу сотрудничество, буду обязательно рекомендовать понимающим людям!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего договора страхования на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
МетЛайф
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время для положительного отзыва о нашей компании. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили наше сотрудничество!
С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.
Стандартная история: автокредит, страховка жизни (ОПТМ10902). После досрочного полного погашения кредита сразу позвонила в метлайф, где ссылаясь на пункт договора (которого нет в моих условиях страхования) меня заверили, что ничего не вернуть, на вопрос, каков был размер суммы страхования, ответили, что страховалась моя жизнь на 2 млн. Своего экземпляра договора страхования я не нашла, запросила в метлайфе. Быстро прислали копию с... Читать далее
Добрый день.
Стандартная история: автокредит, страховка жизни (ОПТМ10902). После досрочного полного погашения кредита сразу позвонила в метлайф, где ссылаясь на пункт договора (которого нет в моих условиях страхования) меня заверили, что ничего не вернуть, на вопрос, каков был размер суммы страхования, ответили, что страховалась моя жизнь на 2 млн. Своего экземпляра договора страхования я не нашла, запросила в метлайфе. Быстро прислали копию с моими подписями.

Читаю: сумма страхования равна задолженности перед банком и со временем уменьшается. Т.е. страховалась не моя жизнь, а моя ответственность перед банком и при досрочном погашении кредита страхование бессмысленно.

По ГК РФ договор можно расторгнуть и вернуть сумму пропорционально периоду пользования. Заявление было отправлено. Напишу по результату. Цена вопроса: 80 тыс.руб.

Буду идти до конца, практика Верховного суда на моей стороне.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
1
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность своему страховому агенту Ш-вой Эльзе. Очень внимательный и чуткий человек. Всегда грамотно и квалифицированно даст ответ на поставленный вопрос. Правильно подберет нужную программу. Уже не один год она ведет мой полис №1221078, напоминает о его пролонгации.

С наступлением страхового случая, помогла со сбором необходимой документации для выплаты. Выплата прошла без задержек и в полном объеме. Большое спасибо ей... Читать далее
Хочу выразить благодарность своему страховому агенту Ш-вой Эльзе. Очень внимательный и чуткий человек. Всегда грамотно и квалифицированно даст ответ на поставленный вопрос. Правильно подберет нужную программу. Уже не один год она ведет мой полис №tel:1221078, напоминает о его пролонгации.

С наступлением страхового случая, помогла со сбором необходимой документации для выплаты. Выплата прошла без задержек и в полном объеме. Большое спасибо ей за сотрудничество, заботу о своих клиентах, профессионализм.

С уважением З-ла Ю. Н.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Опишите, пожалуйста, подробнее случай с выплатой страхового возмещения (что именно произошла, в какие сроки была выплата.)
Так же пришлите копию вашего полиса на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
МетЛайф
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо, что Вы нашли время и оставили отзыв о качестве нашей работы. Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания!

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день,

06 февраля 2018 года между мной и АО «Страховая компания МетЛайф» заключен договор страхования по программе «Оптима макс» -страхование жизни и от несчастных случаев и болезней, и был выдан страховой сертификат №ОПТМ12102 сроком действия 60 месяцев. Договор страхования был заключен одновременно с кредитным договором на приобретение а/м между мной и АО ЮниКредит Банк и являлся обязательной услугой... Читать далее
Добрый день,

06 февраля 2018 года между мной и АО «Страховая компания МетЛайф» заключен договор страхования по программе «Оптима макс» -страхование жизни и от несчастных случаев и болезней, и был выдан страховой сертификат №ОПТМ12102 сроком действия 60 месяцев. Договор страхования был заключен одновременно с кредитным договором на приобретение а/м между мной и АО ЮниКредит Банк и являлся обязательной услугой, которая была мне навязана под угрозой отказа в выдаче кредита. Срок договора страхования равен сроку действия кредитного договора.

26 октября 2018 года я уведомил АО «Страховая компания МетЛайф» о досрочном полном погашении кредита с 26.10.2018 г. и указал на отсутствие необходимости страхования для обеспечения возможности погашения кредита, и попросил произвести перерасчет и вернуть мне часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.

В ответ 29.10.2018 года я получил сообщение о том, что в случае расторжения договора страхования, возврат страховой премии не предусмотрен.

Считаю, что подход АО «Страховая компания МетЛайф» является совершенно не клиентоориентированным и нарушает права страхователей, предусмотренные как гражданским законодательством РФ, так и законодательства о защите прав потребителей.
Администратор портала
Спасибо, что оставили отзыв в Народном рейтинге! Мы не оцениваем на нашем портале содержание договоров между клиентом и банком, поэтому оценку принять не можем.
МетЛайф
Евгений, добрый день!
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей Компании. Вместе с тем, позвольте еще раз пояснить, что в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования продолжает действовать. При этом выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк, тем самым обеспечивая себе достойное страховое покрытие на весь срок действия кредитного договора, изначально указанный в договоре с банком.
Договор может быть расторгнут по Вашей инициативе. Однако в случае досрочного расторжения договора страхования по Вашей инициативе возврат средств по такому Договору страхования (за исключением расторжения в период охлаждения), к сожалению, не предусмотрен Полисными условиями.
С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Без оценки
Договор страхования был заключен при оформлении кредита 23 ноября 2018 в Нижнем Новгороде. Страховой сертификат № 8004841905.  26 ноября 2018 через почту России был направлен пакет документов на возврат страхового взноса заказным письмом с уведомлением.  3 декабря письмо было получено компанией, что подтвердил оператор горячей линии. Жду результата.
1
Без оценки
Здравствуйте.
30.11.2018 г. купил автомобиль в автосалоне Mercedes Ключ Авто Ставрополь в кредит через UniCreditBank, мне навязали страхование жизни MetLife, отменить которое через автосалон мне отказались, затем я позвонил на горячую линию страховой компании, где мне сказали что отменить страхование жизни можно только одним путём, отправив письмо с набором документов в Москву, я хотел узнать почему такие древние методы? Разве нельзя отправить... Читать далее
Здравствуйте.
30.11.2018 г. купил автомобиль в автосалоне Mercedes Ключ Авто Ставрополь в кредит через UniCreditBank, мне навязали страхование жизни MetLife, отменить которое через автосалон мне отказались, затем я позвонил на горячую линию страховой компании, где мне сказали что отменить страхование жизни можно только одним путём, отправив письмо с набором документов в Москву, я хотел узнать почему такие древние методы? Разве нельзя отправить эти Документы по почте или через автосалон, почему так все усложнили?

В общем собрали с юристом весь пакет документов для отмены страхования жизни опубликованный на сайте!
5.12.18 г. Отправили письмо Почтой России номер идентификатора 35500730002184

Возможно ли такое что мое обращение не рассмотрят или будут рассматривать так долго что потом я не смогу отказаться от данный страховки?

Номер моего страхового сертификата: №12171
Сумма: 225 049.45 рублей.
С уважением, Ш-н Арсен Р.!
МетЛайф
Арсен, добрый день.
Компания рассматривает все поступающие документы. Непосредственно рассмотрение документов об отказе от Договора страхования и возврат взноса в период охлаждения осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления в Компанию полного пакета документов.
С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Без оценки
Добрый день!

При оформлении автокредита в банке Юникредит 27.11.18 г., в тело кредита была включена услуга страхования жизни Метлайф. После консультации по горячей линий, с сотрудниками Метлайф, был собран пакет документов для отправки почтой.

Вчера 05.02.18 г. отправил почтой России письмо (заказное, с уведомлением).... Читать далее
Добрый день!

При оформлении автокредита в банке Юникредит 27.11.18 г., в тело кредита была включена услуга страхования жизни Метлайф. После консультации по горячей линий, с сотрудниками Метлайф, был собран пакет документов для отправки почтой.

Вчера 05.02.18 г. отправил почтой России письмо (заказное, с уведомлением).

Пакет документов (заявление, копии договоров страхования и кредитного, также приложил копии паспорта) для расторжения договора. Выдали в автосалоне номер сертифика/полис/договор (КМ12952).

Прошу осуществить возврата денежной суммы полностью в размере ( 64099,57 руб).

В связи не надобностью ваших услуг.
Без оценки Оценка по выплатам: 3
Добрый день.
Я представляю интересы своей знакомой, т.к ей уже 70 лет, и она не владеет компьютерной техникой. При оформлении потребительского кредита в отделении Совкомбанка 19.03.2018 г. ей помимо стандартной финансовой защиты предложили приобрести страховой комплект "Золотой ключ Классика", в сентябре произошел НС (сломала руку), документы были отправлены в МетЛайф. Согласно полюса, при ее возрасте в графе перелом указана максимальная... Читать далее
Добрый день.
Я представляю интересы своей знакомой, т.к ей уже 70 лет, и она не владеет компьютерной техникой. При оформлении потребительского кредита в отделении Совкомбанка 19.03.2018 г. ей помимо стандартной финансовой защиты предложили приобрести страховой комплект "Золотой ключ Классика", в сентябре произошел НС (сломала руку), документы были отправлены в МетЛайф. Согласно полюса, при ее возрасте в графе перелом указана максимальная страховая сумма 50000 рублей, размер выплаты указан 10% от страховой суммы. Однако, страховая компания выплатила 600 рублей. На просьбу разъяснить выплату не отвечают.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, в представляете интересы на основании доверенности? 29.11.2018 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

21.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
МетЛайф
Добрый день!
Мы получили Ваш отзыв и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, продублируйте Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова» по ссылке https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/napishite-nam.html

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
20 апреля 2017 года между мной и страховой компанией Метлайф был заключен договор страхования жизни от несчастных случаев и болезней (сертификат №КМ 1802) в рамках автокредитования. Кредит был взят в Юникредитбанке.

1 октября 2017 года машину угнали. Выплату по страховке сделали в полном объеме, кредитный договор закрыт. Соответственно 20 февраля 2018 года мною были досрочно в полном объеме погашены кредитные обязательства... Читать далее
20 апреля 2017 года между мной и страховой компанией Метлайф был заключен договор страхования жизни от несчастных случаев и болезней (сертификат №КМ 1802) в рамках автокредитования. Кредит был взят в Юникредитбанке.

1 октября 2017 года машину угнали. Выплату по страховке сделали в полном объеме, кредитный договор закрыт. Соответственно 20 февраля 2018 года мною были досрочно в полном объеме погашены кредитные обязательства, в виду чего действия кредитного договора было прекращено.

Я написала заявление в АО "МетЛайф" о возврате неиспользованной части страховой премии в связи с досрочным погашением кредита. Заявлению присвоен номер входящего документа №3652 от 04 апреля 2018 года. Все необходимые документы были направлены мною в приложении (справка о отсутствии задолжности по кредиту, копия страхового сертификата, реквизиты для перевода денежных средств, заявление на возврат части взноса, копия паспорта, копия кредитного договора.)

Из компании "МетЛайф" мне прислали отказ и предложение продлить наш договор.

Прошу вернуть мне деньги в до судебном порядке. Иначе мне придется обратиться в Роспотренадзор, ФССН и далее в суд. Я готова изменить свое мнение о компании при возврате мне части взноса. Так же у меня имеются аудиозаписи разговора с представителями компании, которые будут мной размещены в интернете при невозврате мне части взносов.

 

.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
МетЛайф
Добрый день, Мария!

Мы рассмотрели Ваше обращение и хотим повторно сообщить, что при досрочном погашении кредита в банке договор страхования и, соответственно, страховая защита продолжают действовать. При этом выгодоприобретателем на случай наступления страхового события становитесь Вы, а не банк.

Вы вправе досрочно расторгнуть договор страхования, однако возврат денежных средств за неистекший период страхования по Вашему договору не предусмотрен, о чем Вам неоднократно сообщали представители Компании в ходе телефонных разговоров, а также отмечено в направленном Вам официальном письме.

Хотим отметить, что в подписанном Вами страховом сертификате №КМ 1802 указано, что Вы получили Полисные условия страхования, и что в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора страхования Вы вправе от него отказаться с возвратом уплаченной премии в полном объеме. Таким образом, при заключении договора страхования Вам была предоставлена полная информация об условиях его расторжения. И данные условия были Вами приняты.

В связи с этим мы, к сожалению, не можем удовлетворить Вашу просьбу о возврате неиспользованной части премии по Вашему договору.

С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Без оценки Оценка по выплатам: 1
28.06.2017г. в г. Ульяновске при покупке авто в Мотоме мне Ростяму представителем Юникрдит банка Евгенией при выдаче кредита была навязана Страхования жизни в Страховой компанией Метлайф и уплатил 53 236.29р. 28.02.2018г. произошел нечастный случай инсульт операция лечения Инвалид1 групы 05.06.2018г. Документы отправил в Метлайф и вот уже полгода бьемся за выплаты а метлайф не выплачивает по Риску Постоянная полная нетрудоспособность... Читать далее
28.06.2017г. в г. Ульяновске при покупке авто в Мотоме мне Ростяму представителем Юникрдит банка Евгенией при выдаче кредита была навязана Страхования жизни в Страховой компанией Метлайф и уплатил 53 236.29р. 28.02.2018г. произошел нечастный случай инсульт операция лечения Инвалид1 групы 05.06.2018г. Документы отправил в Метлайф и вот уже полгода бьемся за выплаты а метлайф не выплачивает по Риску Постоянная полная нетрудоспособность. Дело передали в Суд.

Россияне не имейте дело с МЕТЛАЙФ. Страховая компания обманывает в г. Ульяновске есть 3 случая смерти и вот Метлайф и в этом случае не выплачивает выплаты.. НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ с МЕТЛАЙФ Договора Страхования.. Реально г.Ульяновск Инвалид 1 группы Ростям иду на суд С прю Метлайф..27.11.2018г.
Администратор портала
30.11.2018 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

22.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
МетЛайф
Добрый день!

Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании и хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, продублируйте Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова» по ссылке https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/napishite-nam.html

С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
4
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Недавно оформил автомобиль в кредит в Юникредит банке и соответственно кредитный специалист ушлый быстро быстро заставил подписать документы даже не говоря о страховании . Ничего не объяснив. Типо так и должно быть, чему же вы вообще удивляетесь. Даже не дав выбрать, что то сказать. Придя домой увидел что кредит у меня не на 700 тысяч а на 823 тысячи , а где собственно остальная сумма и оказалось что он просто наглым образом добавил туда... Читать далее
Недавно оформил автомобиль в кредит в Юникредит банке и соответственно кредитный специалист ушлый быстро быстро заставил подписать документы даже не говоря о страховании . Ничего не объяснив. Типо так и должно быть, чему же вы вообще удивляетесь. Даже не дав выбрать, что то сказать. Придя домой увидел что кредит у меня не на 700 тысяч а на 823 тысячи , а где собственно остальная сумма и оказалось что он просто наглым образом добавил туда страхование жизни и всему подобного , что вообще за беспредел. А ничего что я застрахован по работе и моя семья , я гос. Работник .но нет же.

Благо жена юрист и подсказала отправить заявление об отмене страхования и возврата денежных средств . Сегодня мы  отправили письмо в Метлайф страхование , страховой полис UCBR82773 и остальной пакет документов заказным письмом с уведомлением ,   вот теперь ждём их ответ . Надеюсь на их благоразумность и оперативность ,потому что бегать по судам не хотелось бы ...и соответсвенно после решения данной ситуации готов поставить положительную оценку данной компании.
МетЛайф
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что указали номер Вашего страхового полиса. В самое ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с Клиентами для разрешения сложившейся ситуации.

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
2
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 5
Добрый день. 

В компании МетЛайф застрахована вся семья: я, муж, и две наши дочери с 2010 года. Что побудило застраховаться, сейчас уже и не вспомню, возможно, просто повезло с представителем компании, который смог правильно донести до нас информацию по страхованию.

Никогда не думали, что придётся воспользоваться страховкой, считали что страховка, просто для собственного успокоения, дополнительная защита. Однако, младшая дочь... Читать далее
Добрый день. 

В компании МетЛайф застрахована вся семья: я, муж, и две наши дочери с 2010 года. Что побудило застраховаться, сейчас уже и не вспомню, возможно, просто повезло с представителем компании, который смог правильно донести до нас информацию по страхованию.

Никогда не думали, что придётся воспользоваться страховкой, считали что страховка, просто для собственного успокоения, дополнительная защита. Однако, младшая дочь в 2012 году, в результате несчастного случая получает компрессионный перелом позвоночника (в грудном отделе 3 позвонка) после обращения в страховую компанию с заявлением, выплата производится в полном объеме и по страховке от несчастного случая и по госпитализации, в 2014 году она же ломает безымянный палец на стопе правой ноги - страховые выплаты пришли в полном объёме. В 2016 году младшая дочь попадает в больницу с подозрением на гайморит, в данном случае выплаты произведены не были, но пришёл официальный ответ от компании с объяснением причины отказа. В 2017 года младшей дочери, после продолжительных обследований, был поставлен диагноз Болезнь Крона (очень редкое, неизлечимое, хроническое заболевание), в больницу госпитализировалась за 2017 год 6 раз, по каждой госпитализации выплаты были произведены в полном объёме, плюс была произведена выплата по инструментальному вмешательству: колоноскопия. 

За этот год (2018 ) госпитализировалась дочь для контрольного обследования и корректировки лечения 4 раза, по каждой госпитализации выплаты были произведены, так же в полном объёме, плюс выплаты по колоноскопии и ФГДС 

Я считаю, что компания МетЛайф очень ответственно подходит к своим клиентам, обратная связь поставлена на высоком уровне, страховые агенты очень компетентны и доброжелательны (отдельное спасибо нашему страховому агенту Х-вой Ирине, за ответственность, отзывчивость, доброжелательность)
Администратор портала
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru скан/фото платежных документов с выплатами за 2018 год. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. Укажите номер полиса.

27.11.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
МетЛайф
Добрый день!
Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы ценим Ваше доверие и постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания.
Если у Вас возникнут вопросы, просто напишите нам: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/napishite-nam.html
Мы будем рады Вам помочь!

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Я являюсь клиентом Райффайзен банка, собственно через который на меня и вышли представители страховой компании MetLife и как обычно это бывает, девушка очень приятным голосом стала предлагать страховые услуги компании. Но одно дело когда тебя агитируют застраховаться и тем самым пополнить бюджет страховой компании, и совсем другое дело, получить страховку по страховому случаю.

Имея в душе такие сомнения, я стал отказываться от услуг этой... Читать далее
Я являюсь клиентом Райффайзен банка, собственно через который на меня и вышли представители страховой компании MetLife и как обычно это бывает, девушка очень приятным голосом стала предлагать страховые услуги компании. Но одно дело когда тебя агитируют застраховаться и тем самым пополнить бюджет страховой компании, и совсем другое дело, получить страховку по страховому случаю.

Имея в душе такие сомнения, я стал отказываться от услуг этой компании. Но не для того учат менеджеров, чтобы так просто можно было отмахнуться от услуг компании которую они представляют! Поэтому через пару дней, мне перезвонили ещё раз и начали расписывать все те моменты, которые мне облегчат жизнь при наступлении страхового случая. Уговорили. Тем более, что у меня планировалось длительное путешествие. Оформили полис. Причём оплата помесячно. Вот здесь видно, как говорят и зарыта собака!

Уезжая в путешествие, я созвонился с представителем компании, мы проверили правильно ли записан номер карты, я проверил баланс, всё было хорошо. Но до тех пор, пока не наступил страховой случай! Деньги страховая берет наши, а отдавать то надо уже свои! А этого видно, ну очень не хочется!

Итак: попадаю я в ДТП. В итоге, перелом бедренной кости. Операция, лечение.. И тут вспоминаю про страховку! Надо же сообщить о страховом случае! Звоню, называю номер полиса. И что вы думаете? Оказывается страховка приостановлена ввиду непоступления за последний месяц денежных средств, которые должны списываться помесячно автоматически! Я спрашиваю: А в чём здесь моя вина? Почему вы не уведомили меня?! Почему вы не созвонились с банком, который перечисляет вам деньги?! Почему?! Естественно ответа не последовало. Спрашиваю: вы можете меня соединить с руководством, со старшим менеджером? Отвечает - такой возможности нет! Как?! Ну вот нету! Я, лёжа на больничной койке и понимая, что все мои платежи ушли просто в казну страховой, что-то ещё говорю этой девушке. Но тут наступает верх цинизма от компании MetLife!!! Меня так же милым голосом спрашивают: Вы будете оформлять, или продлевать полис?! То есть, то что ты сейчас лежишь со сломанной ногой, мы тебе прощаем, но ты не забудь пополнить наш то бюджет! Да, уж!

Добавить здесь наверное уже нечего. Чистый, извините за выражение, обман. Образец некомпетентности и цинизма! Примите это к сведению и расскажите всем своим знакомым и друзьям! Как услышите в телефоне ласковый голосок от компании MetLife, что сказать, я думаю сообразите.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Но засчитать оценку не можем, так как очевидной вины СК нет.
МетЛайф
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что указали номер Вашего страхового полиса. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и держать Вас в курсе.

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
5
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
В мае 2018 года вынужден был срочно приобретать автомобиль, так как у прежнего стуканул двигатель. в ходе поисков был найден необходимый подержанный автомобиль у ОД Тойота  в Санкт-Петербурге. обязательным условием получения одобрения по кредиту было наличие страхование жизни и здоровья заемщика. в кредит брал 300т руб. кредит был закрыт досрочно - 5 октября текущего года. в адрес страховой компании Метлайф был направлен пакет документов на... Читать далее
В мае 2018 года вынужден был срочно приобретать автомобиль, так как у прежнего стуканул двигатель. в ходе поисков был найден необходимый подержанный автомобиль у ОД Тойота  в Санкт-Петербурге. обязательным условием получения одобрения по кредиту было наличие страхование жизни и здоровья заемщика. в кредит брал 300т руб. кредит был закрыт досрочно - 5 октября текущего года. в адрес страховой компании Метлайф был направлен пакет документов на расторжение договора страхования и возврата неиспользованной суммы страховой премии, так как предмет договора(кредитные обязательства перед банком) отсутствуют.

На данный момент получен отказ. считаю его не правомерным. буду обращаться в вышестоящие надзорные организации за разъяснениями. Заключать договоры страхования с данной страховой компанией не рекомендую.
Администратор портала
Спасибо, что оставили отзыв в Народном рейтинге! К сожалению, мы не оцениваем на нашем портале содержание договоров между клиентом и банком, поэтому снимаем оценку.
МетЛайф
Добрый день!
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей Компании. Вместе с тем, позвольте еще раз пояснить, что в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования продолжает действовать. При этом выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк, тем самым обеспечивая себе достойное страховое покрытие на весь срок действия кредитного договора, изначально указанный в договоре с банком.
Договор может быть расторгнут по Вашей инициативе. Однако в случае досрочного расторжения договора страхования по Вашей инициативе возврат средств по такому Договору страхования (за исключением расторжения в период охлаждения), к сожалению, не предусмотрен Полисными условиями.

С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
1
Ответ компании
Ответ компании