1 сентября 2025 года произошло ДТП. Сразу сообщил об этом в страховую, сказали, как получу справку о ДТП из ГАИ, нужно заслать ее в онлайн форму и прислали ссылку. 3 сентября 2025 года выполнил залил скан справки из ГАИ, но страхового события так и не появилось ни в личном кабинете, ни в сервисе согаза для отслеживания страхового случая. Записался в ближайший офис компании ЗА 90КМ ОТ МЕНЯ, где подал документы лично, страховой случай появился в приложении, теперь висит статус "Необходимо предоставить недостающие документы.". Пояснить, почему такой статус у обращения не смогли ни в офисе, ни на горячей линии. Дополнительно отмечу, что в полис входит ремонт у официального дилера, но в списке, который дала страховая для выбора СТОА для ремонта, официальных дилеров нет.
Кроме того, оставлял несколько обращений, чтобы сообщили статус урегулирования, но обратной связи так и не поступило.