Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Тольятти (Самарская область)
7 октября, 08:56

Невозможно расторгнуть КАСКО в период охлаждения

25.09.2025г. мною, У-ым Ю.В. был оформлен кредит, в рамках которого был заключен договор страхования "Полное КАСКО", с которого сразу были удержаны 21774р. в пользу ПАО СК "Росгосстрах" 140002, Московская область, г.Люберцы, ул.Парковая, д.3. 29.09.2025г. кредит был закрыт. 30.09.2025г. я написал заявление на отказ от страховки в период охлаждения по форме страховой компании. Позвонив на горячую линию, мне сказали передать заявление в страховую компанию Росгосстрах необходимо заказным письмом по указанному адресу: 443068, Самарская область, г.Самара, ул.Ново-Садовая д.106г, к.1, поскольку офис в г.Тольятти, расторжением договоров не занимается. Что я в общем-то и сделал, в конверт вложил: 1. Заявление о расторжение договора страхования на 1 листе 2. Договор КАСКО серия 2063102*****90 №00*****02 на 3 листах 3. Документ подтверждающий оплату от 25.09.2025 на 1 листе 4. Реквизиты счета для безналичного расчета на 1 листе 5. Копия документа, удостоверяющего личность на 2 листах 6. Кредитный договор, заявление о кредите на 14 листах 7. Справка о закрытие кредита б/н от 30.09.25 г. на 1 листе Заказное письмо было отправлено первым классом с уведомлением о вручении. В Самару по трек номеру 4450409*****18 письмо пришло в почтамт 02.09.2025 года. На 03.10.2025г. письмо ожидает представителей страховой на почте. 03.10.2025 вечером на сайте Росгосстраха оставил обращение № C-12166072 о том, что моё письмо получено не было. В ответ мне написано что "обращение № C-12166072 зарегистрировано. Ответ будет направлен по данному адресу в течение 15 рабочих дней." 06.10.2025г. повторно я позвонил на горячую линию где мне сообщили, что надо ждать, страховая компания будет рассматривать мое обращение. 06.10.2025г. Повторно написал обращение № C-12178755 на сайт "Росгосстрах", в котором написал о том что мне делать, с учетом того что по программе "Почта России" отделение 443068, стало временно работает по новому адресу. С 02.10.2025 письмо ожидает в отделении 443068. На данный момент, на связь со мной представители "Росгосстрах" не выходили. Обращения на горячую линию "Росгосстрах" результата не дают. Ответ был: "Ответ будет направлен по данному адресу в течение 15 рабочих дней". А период охлаждения всего 14 дней. Скажу честно, у меня появились подозрения, что Страховая компания намерено не забирает подобные письма с почты и намеренно заставляет сотрудников горячей линии тянуть время. В итоге один простой вопрос: - КОГДА ЗАБЕРУТ МОЕ ПИСЬМО И ВЫПЛАТЯТ МНЕ ДЕНЬГИ??? Очень хочется узнать, есть ли у меня шанс вернуть свои деньги без судебных исков, а по закону РФ.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    07.10.2025 10:43
    Здравствуйте! Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите в скрытом комментарии к отзыву номер телефона, с которого звонили, и даты звонков. Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    08.10.2025 12:59
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Росгосстрах
    22.10.2025 18:00
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Отметим, на текущий момент Ваше заявление о расторжении договора 20**********90 00*****02 рассмотрено и денежные средства направлены на выплату, поступят в течение 3-5 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя. Сроки рассмотрения не нарушены. Срок возврата - 10 рабочих дней с даты получения заявления и полного комплекта документов. По вопросу получения корреспонденцией поясним, письма, направленные на адрес компании, доставляются в подразделение данного региона сотрудниками Почты РФ. К сожалению, по независящим от нас причинам, письмо было получено нами 16.10.2025 г. Сотрудник офиса с Вами связался и пояснил данную ситуацию. Ваши обращения в контакт-центр с 25.09.2025 г. по 07.10.2025 г. были прослушаны. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями. Дополним, сроки рассмотрения обращений максимально до 15 рабочих дней, в соответствии с п. 5 Статьи 6.2 ФЗ N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации". Однако на практике ответ может поступить значительно ранее. Сроки рассмотрения обращения не нарушены. Ответ по Вашим обращениям от 03.10.2025 г., 06.10.2025, 07.10.2025 г. был предоставлен 20.10.2025 г. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    24.10.2025 07:30
    Добрый день. Мне тоже действительно жаль, что я попал в такую ситуацию. Так как представительство “Росгосстрах” г.Самара проигнорировало мое письмо (до сих пор не вручено), 07.10.2025г. мной было направлено новое заказное письмо, с тем же списком документов с описью о расторжении договора КАСКО в адрес дирекцию филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Москве и Московской области (трек номер EN1743 *** **RU). Оно получено адресатом 13.10.2025г. И да я получил возрат денег на 11 день. Спасибо за внимание. Вопрос закрыт. До свидания.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.11.2025 17:30
    Отзыв проверен.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Продолжение предыдущего отзыв:) После того как страхования компания отозвала направление на ремонт в КОРСГРУПП, они предложили материальное урегулирование, но заявленная сумма была ниже, чем рассчитывали ремонт на СТО, поэтому отказа…
9 декабря, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз через приложение все подавал. Ну, неплохо. Смог с первого раза загрузить заявление, сделать самоосмотр. Одно неудобно, что фото повреждений (мне кто-то отломал накладку на ручку правой передней двери) надо сразу делать через приложений. Пр…
8 декабря, 19:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ 24.11.2025 обратилась в офис Росгосстраха с заявлением на расторжении полиса КАСКО 2029102*****00 00*****52 в период охлаждения. Сегодня 06.12.2025 деньги до сих пор не вернули. Срок возврата истёк. В офисе сотрудница вед…
6 декабря, 06:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Утро началось с неприятностей. На заднем бампере машины обнаружила царапины. Попыталась на работе договориться о подмене, но увы.. пришлось ехать, ГАИ не вызывала.. позже просто через приложение оформила заявку. Хорошо хоть, что у меня Каско (серия) …
4 декабря, 22:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 28 ноября 2025 мне на электронную почту было направлено направление по убытку № (КАСКО), 1 декабря 2025 года я обратился к официальному дилеру, где мне был произведен осмотр. По настоящее время- больше никакой информации мне не посту…
4 декабря, 08:42
Каско
Другое
starstarstarstarstar
11 ноября 2025 г обратилась в филиал РГС г.Ульяновск ул.Ленина д.89 по вопросу расторжения полиса КАСКО 20*****46 от 19 октября 2025 г по закрытому 10 ноября 2025 автокредиту. Договор автокредита оформлялся 19 октября 2025г. Было принято заявление со…
2 декабря, 11:51
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля мне была навязана страховка КАСКО, без неё автосалон отказывался продавать автомобиль. Мне данная страховка не нужна и я в период охлаждения 14 дней решил отказаться от неё. В установленные законом сроки я направил заявлени…
1 декабря, 20:48
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Я, Р-к А. С. 17.11.2025 года подал заявление о расторжении договора КАСКО 20*******9 в период охлаждения, в офисе компании Росгосстрах в г. Пермь по адресу ​Улица Максима Горького, 66. Уже прошло больше 10 рабочих дней, деньги мне так и не вернули! Х…
1 декабря, 11:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП во дворе, таксист не расчитал дистанцию при заднем ходе и врезался в припаркованнцю машину. Страховая выдала направление на ремонт в ООО «А*****С» по адресу: Москва город, улица Кольская, д. 12, Стр. 4. Название станции в действительнос…
27 ноября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой Автомобиль Лада Веста г.н Н *** ВХ 57 был застрахован в СК Росгосстрах по каско 18.10.24. 11.09.25 У меня произошел страховой случай , я попала в ДТП, Где очень сильно пострадал мой автомобиль, а именно 90% кузова требует ремонта, сложилось крыша…
26 ноября, 17:59
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При оформлении автокредита был оформлен договор КАСКО на ТС HAVAL. 15.11.2025 почтой РФ было доставлено письмо с заявлением об отказе от указанного договора КАСКО в адрес ПАО СК "Росгосстрах". Прошло больше десяти дней, однако деньги до сих пор не ве…
26 ноября, 11:27
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Купил полис КАСКО (Серия 20*****00 № 00****87) 03.11.2025 в автосалоне но уже, 10.11.2025 Подал завление на расторжение в офис на Сущевском Валу. На дворе уже 25.11.2025, А возврат средств так и не был осуществлен. По закону возврат должен быть за …
25 ноября, 21:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Настоятельно не рекомендую эту страховую компанию всем, кто ценит свой автомобиль и свое время. Столкнулся с откровенным произволом и нарушением законодательства. После повреждения лобового стекла мне было предложено сделать ремонт на парт…
24 ноября, 15:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! На этапе создания страхового случая- самоосмотр не работает от слова совсем, операторы посылают в офис. Абсолютно некомпетентная техподдержка, приложение- полностью нерабочее. Посылают в офис в рабочее время-когда я должен ездить туд…
22 ноября, 16:43
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Направили документы на расторжение по электронной почте , прошло 30 дней с момента получения страховой компании Росгосстрах пакета документов , связаться можно только с коллцентром , в течении месяца говорят одно и то же что целый месяц документы на …
22 ноября, 11:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Пишу отзыв и прошу никогда в своей жизни не связываться со страховой компанией РОСГОССТРАХ! НИКОГДА! Новая машина, договор КАСКО с РОСГОССТРАХ, 29.09.2025 г. машину ударили на парковке возле дома, виновник скрылся. Обращаюсь…
21 ноября, 11:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис 201610230114901*****99 Я ехала по главной дороге, скорость небольшая, поток спокойный. Со второстепенной стоял Nissan, видимо ожидая возможности повернуть налево. Когда поравнялась с ним, он резко начал движение и ударил мою машину в л…
19 ноября, 13:42
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После свадьбы сменила фамилию и нужно было обновить данные во всех документах, включая страховку на машину. Решила не откладывать, приехала в офис. Менеджер попросила паспорт и старый полис, перепроверила информацию и буквально за десять минут все из…
19 ноября, 11:10
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
31.10.2025 был взят авто кредит, к нему прилагалась страховка от Росгосстраха. (Номер договора 00*****36) Заказанным письмом 06.10.2025 были отправлены документы на расторжение договора и возраст денежных средств ,письмо было получено 10.11.2025 т.…
19 ноября, 09:44
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Мною был направлен пакет документов на расторжение страхового полиса 600802П-*****10 от 17.10.2025 ,период охлаждения ,почтой России.24 октября письма были вручены.При этом в соответствии с действующим законодательством страховая компания обязана вер…
19 ноября, 00:50
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис Росгосстрах в Кондратово, в верхних мулла , ш.космонавтов 252 , позвонил по телефону ответила некая Ольга С-на, посчитала страховку в сумму 3200 руб , сказала приходить в офис , по итогу сотрудник не принял отправили к Оксане Н-не , …
18 ноября, 00:23
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Чаще всего я оформляю страховки онлайн, чтобы не ездить в офисы. На сайте можно выбрать продукт, увидеть стоимость и сразу оплатить. Последний раз так делала страховку на машину. Оформила КАСКО, документы пришли на электронную почту. Был момент когда…
17 ноября, 19:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Недавно продлевал полис каско. Решил сделать это в офисе, так как хотелось задать несколько вопросов по условиям. Встретили вежливо, предложили присесть и попросили паспорт. Менеджер подробно рассказал про варианты, отметил изменения в программе на э…
17 ноября, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО-23*****73 у меня к новой машине идет по умолчанию, жаль, что пригодился быстрее чем думал. Попал в ДТП. Во дворе не разъехались, меня слегка подтолкнул сзади джип. На осмотре подтвердили что и бампер, и крышка багажника имеют деформацию. …
17 ноября, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО: 20******72. В лобовое стекло во время поездки по трассе от фуры прилетел камень, удар серьезный, появился заметный скол в нижней части. Сразу все зафиксировал, а потом самоосмотр через приложение сделал (благо интернет нормально л…
17 ноября, 15:26
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть