25.09.2025г. мною, У-ым Ю.В. был оформлен кредит, в рамках которого был заключен договор страхования "Полное КАСКО", с которого сразу были удержаны 21774р. в пользу ПАО СК "Росгосстрах" 140002, Московская область, г.Люберцы, ул.Парковая, д.3.
29.09.2025г. кредит был закрыт.
30.09.2025г. я написал заявление на отказ от страховки в период охлаждения по форме страховой компании. Позвонив на горячую линию, мне сказали передать заявление в страховую компанию Росгосстрах необходимо заказным письмом по указанному адресу: 443068, Самарская область, г.Самара, ул.Ново-Садовая д.106г, к.1, поскольку офис в г.Тольятти, расторжением договоров не занимается.
Что я в общем-то и сделал, в конверт вложил:
1. Заявление о расторжение договора страхования на 1 листе
2. Договор КАСКО серия 2063102*****90 №00*****02 на 3 листах
3. Документ подтверждающий оплату от 25.09.2025 на 1 листе
4. Реквизиты счета для безналичного расчета на 1 листе
5. Копия документа, удостоверяющего личность на 2 листах
6. Кредитный договор, заявление о кредите на 14 листах
7. Справка о закрытие кредита б/н от 30.09.25 г. на 1 листе
Заказное письмо было отправлено первым классом с уведомлением о вручении. В Самару по трек номеру 4450409*****18 письмо пришло в почтамт 02.09.2025 года.
На 03.10.2025г. письмо ожидает представителей страховой на почте.
03.10.2025 вечером на сайте Росгосстраха оставил обращение № C-12166072 о том, что моё письмо получено не было. В ответ мне написано что "обращение № C-12166072 зарегистрировано. Ответ будет направлен по данному адресу в течение 15 рабочих дней."
06.10.2025г. повторно я позвонил на горячую линию где мне сообщили, что надо ждать, страховая компания будет рассматривать мое обращение. 06.10.2025г. Повторно написал обращение № C-12178755 на сайт "Росгосстрах", в котором написал о том что мне делать, с учетом того что по программе "Почта России" отделение 443068, стало временно работает по новому адресу.
С 02.10.2025 письмо ожидает в отделении 443068. На данный момент, на связь со мной представители "Росгосстрах" не выходили. Обращения на горячую линию "Росгосстрах" результата не дают.
Ответ был: "Ответ будет направлен по данному адресу в течение 15 рабочих дней". А период охлаждения всего 14 дней. Скажу честно, у меня появились подозрения, что Страховая компания намерено не забирает подобные письма с почты и намеренно заставляет сотрудников горячей линии тянуть время.
В итоге один простой вопрос: - КОГДА ЗАБЕРУТ МОЕ ПИСЬМО И ВЫПЛАТЯТ МНЕ ДЕНЬГИ??? Очень хочется узнать, есть ли у меня шанс вернуть свои деньги без судебных исков, а по закону РФ.