полис каско SGZA000*****56
23.05.2025 произошёл страховой случай SGZA000*****56D№0000001.
Автомобиль куплен в салоне официального дилера, и обслуживался все время только у оф. дилера. При выборе страховой компании для каско ключевым и принципиальным моментом был ремонт только у оф. дилера бренда. Иные варианты урегулирования для себя не рассматривала. Необходимые мне условия страхования были предложены в АО "СОГАЗ". Поэтому 18.04.2025г. был заключен договор страхования каско с АО "СОГАЗ"
Однако, при наступлении страхового случая страховщик отказался выполнять условия договора, а именно направить мой автомобиль на ремонт к официальному дилеру бренда в моем городе. Вместо этого мне предложили денежную компенсацию по калькуляции страховщика.
в договоре каско п. 9.1. указано, что возмещение ущерба происходит путём организации и оплаты восстановительного ремонта ТС на СТОА официально дилера бренда. О том, что возможна денежная выплата мы договор не заключали, т.к. для меня это неприемлемо.
СОГАЗ сообщает, что не может направить ТС к дилеру, т.к. у них нет договора с ним. Считаю, что об этом СОГАЗ должен был думать перез заключение договора со мной. И не заключать договор КАСКО на ремонт у оф. дилера, если не имеет договора с оф.дилером. Однако, договор со мной был был заключён, полис КАСКО продан.
Единственный номер для связи- это телефон горячей линии, по которому отвечают что гор. линия в Москве, а мне нужно обращаться в офис в своем городе. Номера тел. для связи с офисом моего города, предоставленные горячей линией никогда не отвечают. Единственный способ для взаимодействия - личное посещение офиса в рабочее время (которое так же является моим рабочим временем ).
В офисе человек (имени его я не знаю, а менеджера , с ФИО и контактами, по страховому случаю мне не назначили) , который принял у меня заявление в коридоре, вывев меня из кабинета, где сидели другие люди, сказал, что страховой просто необходимо подписать доп.соглашение с моим дилером, и скоро со мной свяжутся и направят к дилеру. Этот человек, не поставил синюю печать на моем заявлении, не присвоил ему номер, не указал свои ФИО, как принявшего документ, не сделал копию и не отдал ее мне. Мне позволили только сфотографировать заявление, которое я написала, без пометок офиса.
На любое обращение, сосле месячного ожидания приходиться идти в офис для получения письма - отказа. Формулировка всегда одинаковая: " позиция компании без изменений. Для перечисления расчитанной нами суммы укажите реквизиты" . и так по кругу уже пол-года. событие в мае, сейчас октябрь.
Считаю необходимым обратиться суд, а так же оповестить максимально широкий крух потенциальных страхователей о том, что АО "СОГАЗ" заключает договор каско с ремонтом у оф. дилера не имея в свою очередь договора с самим дилером.