Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Кузнецк (Пензенская область)
18 октября, 00:15

Прежде чем выбрать СК,100 раз подумайте,и почитайте отзывы

Оформлено полное каско.вся процедура с моей стороны оформлена в срок.случай произошел 18 августа.машину побило градом.изначально при подаче заявления работник страховой компании убедила меня в том что выплата будет производиться в денежной форме.изначально мне назначали осмотр тс экспертом от с к.осмотр производился буквально 3 минуты.на мою просьбу,тщательно осмотреть авто,эксперт оговорился что все видит.я понял что не о какой реальной оценке ущерба речи не идёт.мне пришлось поехать в другой город в специализированный центр по восстановлению с после града.где мне оценили реальный ущерб,и цену за ремонт авто.услуга платная.4000 плюс дорога1200. По приезду в свой город я получаю в личный кабинет направление на ремонт на станцию в другой регион.и просьба связаться и ними по телефону.из разглвора с представителем этой станции ,я узнал,что удалением вмятин после града это не их профиль.я написал заявление на выплату в денежной форме.приложил реальную оценку авто в п.д.р.станции,и заказ наряд на покупку и замену повреждённых холдингов.сумма составила220000 рублей.спустя какое-то время мне позвонили со страховой компании и предложили выплату на сумму 194000 р.я был вынужден отказаться от выплаты,так как сумма не покрывала мой ущерб. дальнейшие действия СК направить меня на станцию где занимаются таким ремонтом.меня все устроило,просили связаться с этой станцией т о чтобы осмотреть и оценить ущерб авто.что я и сделал.стал ждать назначения даты для ремонта.ну не тут то было.я так понял что оценка ремонта тс СК не устроила и они мне назначают повторно эксперта от госстраха на досмотр авто.и все это за 100 км от моего города.итог.все сроки прошли.изначально из за того что меня убедили о выплате деньгами,то есть дали недостоверную информацию,я пострадал материально,направив в спец станцию на оценку ущерба и ни кого решения не было принято.и в данный момент меня посылают опять на доп осмотр,в другой город.и не известно что за этим последует.страховой случай произошел 18,08,25, сегодня17 10,25. Со слов страховщиков других страховых компаний,уже давно произведены выплаты.прочитав реальные отзывы сто раз подумайте при выборе СК.чтобы избежать таких моментов.и ещё,как в насмешку,проходил обзвон посоветую ли я своим знакомым страховаться в Росгосстрах.и оценить работу по 5 бальной шкале😄😄😄как вы думаете что я им ответил?
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Прозрачные условия
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    18.10.2025 06:33
    По обращению на прямую линию0530, не кого внятного ответа вы не получите.кроме стандартных заучиных фраз .единственный плюс этой компании ,быстрое принятие заявления.в остальном одни минусы от осмотра авто до уригулирования вопроса.и это каско.63000 р.exite x cros 8
  • Автор отзыва
    18.10.2025 06:49
    Единственная цель Росгосстрах заинтересовать Вас страховаться именно у них,описывая все плюсы,и гарантируя надёжность ,и вызывая доверие к ним.название тоже играет свою роль." Проверено годами". Не ведитесь .с уважением Александр.продолжения этих событий опишу позже.
  • Росгосстрах
    20.10.2025 13:00
    Здравствуйте! Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите в скрытом комментарии к отзыву даты звонков и номер телефона с которого звонили. Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время. Команда «Росгосстраха»
  • 21.10.2025 09:51
    Страховая компания запросила у вас дополнительную информацию. Добавьте, пожалуйста, необходимую информацию в скрытом комментарии к данному отзыву.
  • Автор отзыва
    24.10.2025 22:04
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Автор отзыва
    24.10.2025 22:10
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Росгосстрах
    01.11.2025 14:13
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. Первоначально Вам было выдано направление на ремонт на СТОА ИП «П***в» от 29.08.2025 г. Однако, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направления на ремонт. Вам было предложено заключить Соглашение, однако от Вас поступил отказ. Отметим, Вам выдано направление на СТОА ИП «П***у» от 29.09.2025 г. На станции был проведен осмотр, по результатам которого было принято решение о дополнительном осмотре. Дополнительный осмотр был проведен 23.10.2025 г. Информацию о ходе согласования Вы можете уточнять у сотрудников СТОА. Уточним, первоначальный осмотр был проведен экспертом при естественном освещении. Повреждения были зафиксированы в Акте осмотра, который был Вами подписан. Кроме того, экспертом было озвучено, что при использовании специального оборудования возможно выявление дополнительных повреждений. Дополним, правила страхования не предусмотрено возмещение, а также оплата расходов на проведение независимой экспертизы по инициативе Страхователя. Ваши обращения в контакт-центр от 18.10.2025 г. не зафиксированы. Поясним, при подаче заявления и комплекта документов в офисе компании сотрудники Вам не сообщали о том, что будет именно выплата. Так как в момент приема документов по страховому случаю проинформировать о том, какое решение будет принято компанией не представляется возможным. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Команда «Росгосстраха»
  • 20.11.2025 15:39
    Отзыв проверен.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Продолжение предыдущего отзыв:) После того как страхования компания отозвала направление на ремонт в КОРСГРУПП, они предложили материальное урегулирование, но заявленная сумма была ниже, чем рассчитывали ремонт на СТО, поэтому отказа…
9 декабря, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз через приложение все подавал. Ну, неплохо. Смог с первого раза загрузить заявление, сделать самоосмотр. Одно неудобно, что фото повреждений (мне кто-то отломал накладку на ручку правой передней двери) надо сразу делать через приложений. Пр…
8 декабря, 19:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ 24.11.2025 обратилась в офис Росгосстраха с заявлением на расторжении полиса КАСКО 2029102*****00 00*****52 в период охлаждения. Сегодня 06.12.2025 деньги до сих пор не вернули. Срок возврата истёк. В офисе сотрудница вед…
6 декабря, 06:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Утро началось с неприятностей. На заднем бампере машины обнаружила царапины. Попыталась на работе договориться о подмене, но увы.. пришлось ехать, ГАИ не вызывала.. позже просто через приложение оформила заявку. Хорошо хоть, что у меня Каско (серия) …
4 декабря, 22:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 28 ноября 2025 мне на электронную почту было направлено направление по убытку № (КАСКО), 1 декабря 2025 года я обратился к официальному дилеру, где мне был произведен осмотр. По настоящее время- больше никакой информации мне не посту…
4 декабря, 08:42
Каско
Другое
starstarstarstarstar
11 ноября 2025 г обратилась в филиал РГС г.Ульяновск ул.Ленина д.89 по вопросу расторжения полиса КАСКО 20*****46 от 19 октября 2025 г по закрытому 10 ноября 2025 автокредиту. Договор автокредита оформлялся 19 октября 2025г. Было принято заявление со…
2 декабря, 11:51
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля мне была навязана страховка КАСКО, без неё автосалон отказывался продавать автомобиль. Мне данная страховка не нужна и я в период охлаждения 14 дней решил отказаться от неё. В установленные законом сроки я направил заявлени…
1 декабря, 20:48
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Я, Р-к А. С. 17.11.2025 года подал заявление о расторжении договора КАСКО 20*******9 в период охлаждения, в офисе компании Росгосстрах в г. Пермь по адресу ​Улица Максима Горького, 66. Уже прошло больше 10 рабочих дней, деньги мне так и не вернули! Х…
1 декабря, 11:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП во дворе, таксист не расчитал дистанцию при заднем ходе и врезался в припаркованнцю машину. Страховая выдала направление на ремонт в ООО «А*****С» по адресу: Москва город, улица Кольская, д. 12, Стр. 4. Название станции в действительнос…
27 ноября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой Автомобиль Лада Веста г.н Н *** ВХ 57 был застрахован в СК Росгосстрах по каско 18.10.24. 11.09.25 У меня произошел страховой случай , я попала в ДТП, Где очень сильно пострадал мой автомобиль, а именно 90% кузова требует ремонта, сложилось крыша…
26 ноября, 17:59
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При оформлении автокредита был оформлен договор КАСКО на ТС HAVAL. 15.11.2025 почтой РФ было доставлено письмо с заявлением об отказе от указанного договора КАСКО в адрес ПАО СК "Росгосстрах". Прошло больше десяти дней, однако деньги до сих пор не ве…
26 ноября, 11:27
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Купил полис КАСКО (Серия 20*****00 № 00****87) 03.11.2025 в автосалоне но уже, 10.11.2025 Подал завление на расторжение в офис на Сущевском Валу. На дворе уже 25.11.2025, А возврат средств так и не был осуществлен. По закону возврат должен быть за …
25 ноября, 21:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Настоятельно не рекомендую эту страховую компанию всем, кто ценит свой автомобиль и свое время. Столкнулся с откровенным произволом и нарушением законодательства. После повреждения лобового стекла мне было предложено сделать ремонт на парт…
24 ноября, 15:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! На этапе создания страхового случая- самоосмотр не работает от слова совсем, операторы посылают в офис. Абсолютно некомпетентная техподдержка, приложение- полностью нерабочее. Посылают в офис в рабочее время-когда я должен ездить туд…
22 ноября, 16:43
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Направили документы на расторжение по электронной почте , прошло 30 дней с момента получения страховой компании Росгосстрах пакета документов , связаться можно только с коллцентром , в течении месяца говорят одно и то же что целый месяц документы на …
22 ноября, 11:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Пишу отзыв и прошу никогда в своей жизни не связываться со страховой компанией РОСГОССТРАХ! НИКОГДА! Новая машина, договор КАСКО с РОСГОССТРАХ, 29.09.2025 г. машину ударили на парковке возле дома, виновник скрылся. Обращаюсь…
21 ноября, 11:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис 201610230114901*****99 Я ехала по главной дороге, скорость небольшая, поток спокойный. Со второстепенной стоял Nissan, видимо ожидая возможности повернуть налево. Когда поравнялась с ним, он резко начал движение и ударил мою машину в л…
19 ноября, 13:42
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После свадьбы сменила фамилию и нужно было обновить данные во всех документах, включая страховку на машину. Решила не откладывать, приехала в офис. Менеджер попросила паспорт и старый полис, перепроверила информацию и буквально за десять минут все из…
19 ноября, 11:10
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
31.10.2025 был взят авто кредит, к нему прилагалась страховка от Росгосстраха. (Номер договора 00*****36) Заказанным письмом 06.10.2025 были отправлены документы на расторжение договора и возраст денежных средств ,письмо было получено 10.11.2025 т.…
19 ноября, 09:44
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Мною был направлен пакет документов на расторжение страхового полиса 600802П-*****10 от 17.10.2025 ,период охлаждения ,почтой России.24 октября письма были вручены.При этом в соответствии с действующим законодательством страховая компания обязана вер…
19 ноября, 00:50
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис Росгосстрах в Кондратово, в верхних мулла , ш.космонавтов 252 , позвонил по телефону ответила некая Ольга С-на, посчитала страховку в сумму 3200 руб , сказала приходить в офис , по итогу сотрудник не принял отправили к Оксане Н-не , …
18 ноября, 00:23
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Чаще всего я оформляю страховки онлайн, чтобы не ездить в офисы. На сайте можно выбрать продукт, увидеть стоимость и сразу оплатить. Последний раз так делала страховку на машину. Оформила КАСКО, документы пришли на электронную почту. Был момент когда…
17 ноября, 19:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Недавно продлевал полис каско. Решил сделать это в офисе, так как хотелось задать несколько вопросов по условиям. Встретили вежливо, предложили присесть и попросили паспорт. Менеджер подробно рассказал про варианты, отметил изменения в программе на э…
17 ноября, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО-23*****73 у меня к новой машине идет по умолчанию, жаль, что пригодился быстрее чем думал. Попал в ДТП. Во дворе не разъехались, меня слегка подтолкнул сзади джип. На осмотре подтвердили что и бампер, и крышка багажника имеют деформацию. …
17 ноября, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО: 20******72. В лобовое стекло во время поездки по трассе от фуры прилетел камень, удар серьезный, появился заметный скол в нижней части. Сразу все зафиксировал, а потом самоосмотр через приложение сделал (благо интернет нормально л…
17 ноября, 15:26
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть