25 .09.2025 я пришла в отд. «Газпромбанка« с простой целью — открыть вклад на Х руб. под %.
Сотрудники банка, предложили якобы очень выгодную программу.
Всё звучало просто: вклад на Х рублей под 17,2%, и ещё Х рублей на какой-то отдельный вклад (более выгодный) под 20%. Я согласилась, думая, что это выгодный вклад.
Затем началось что-то странное. Сотрудница сказала, что нужно установить приложение банка. Возникли проблемы с интернетом , и тогда она установила приложение на мой телефон сама. Я согласилась, не подозревая подвоха. После этого она оформила мне карту и рассказала,
что все Х рублей для вклада нужно внести через их банкомат на эту карту.
Ещё рекомендовала добавить 30 тр для того, чтоб картой было выгоднее пользоваться. Я внесла и это, доверяя банку. Дальше все документы оформляла сама сотрудница банка за своим ПК. Я не понимала, что происходит. Когда я попросила документы на руки, она ответила:
«Зачем тратить время? Всё будет у вас в почте». Никаких памяток, никакой информации — ничего! Просто обещание, что всё придёт потом. И ещё один момент, который мне кажется вообще на грани законности действий банка. Все документы я подписала ПЭП. Но подписывала-то
не я! Сотрудница взяла мой тел., и сама вводила коды из СМС. У меня не было представления до этого, что док-ты можно подписать с помощью смс пин-кода. Я не видела ни одного кода сама. Она всё делала сама. Ещё сказала, что через 2 нед. приходите, расскажу вам
о бесплатной телемедицине якобы в рамках вклада. Уже потом я поняла, почему речь шла про две недели...(
УЖАС, КОГДА НАКОНЕЦ ПРОЧИТАЛА ДОГОВОР и документы.
20 октября я с мужем вернулись в банк. Документы из почты так и не открывались на моём устройстве. Я попросила распечатать документы. Сотрудницы, которая меня оформляла 25 сентября, не было ( у нее отпуск), и другая сотрудница неохотно согласилась. Когда я
наконец прочитала то, что подписала.
Боже мой! Оказывается, это не вклад, а накопительное страхование жизни от «Ренессанс Жизнь»! И я обязана платить по 120 000 рублей КАЖДЫЙ ГОД в течение 6 лет (итого 720 000 рублей!). Детали по суммам вклада я опускаю, но по страховке вот прямо так, как есть.
А если я захочу вернуть деньги в первые 2 года — я получу 0 рублей. Полная потеря всего, что я внесла! Оказывается, было 14 дней на то, чтобы расторгнуть этот договор на НСЖ, то, вот почему кстати сказала сотрудница, что приходите мол через 2 недели - все расскажу
про дистанционную медицину в рамках продукта. Ей надо было 2 недели, чтоб не было расторжения видимо. А я-то не могла этого знать и что продукт оказался не вклад (а вклад с НСЖ), меня не ознакомили с информацией, я доверилась сотрудникам, что оформляю вклад,
с которого деньги и не собиралась еще долго снимать - на то это и вклад под %.
Все это возмутительно, если бы я могла уже там в банке ознакомиться с условиями, то конечно отказалась бы от услуг сразу и ушла бы оттуда.
Я была введена в заблуждение. Вместо простого, понятного вклада я получила обязательство платить за НСЖ 120 тыс руб. 6 лет.
Считаю, что сотрудники банка умышленно:
- Скрыли характер продукта (страхование вместо вклада);
- Не выдали никаких документов перед подписанием и после него сразу.
Газпромбанк — с их отношением к услугам повели себя крайне недобросовестно и вместе с ним ООО "СК Ренессанс Жизнь". Не открывайте там вклады! Они предложат вам инвестиционные продукты под видом обычного вклада, завысят сумму страховки, занизят проценты и заставят
платить годами, пока вы не поймёте, что произошло.