Страховой случай произошел в августе. Поцарапали на парковке. Без виновника.
Зафиксировала страховой случай в страховой на сайте. Обратилась к участковому, чтобы вынес постановление и позвонила на горячую линию, что делать дальше. Сказали самое оптимальное подать заявление в страховую онлайн. Что я и сделала в начале сентября. Оформила, прикрепила все документы, отправила. Пришла СМС что в течении 10 дней со мной свяжутся сотрудники страховой. Никто не связался. Я позвонила на горячую линию....но у этой страховой, у специалистов горячей линии нет связи с сотрудниками по убыткам...у них есть возможность оставить запрос на обратную связь, что я и сделала...Должны позвонить в течении семи дней. И конечно никто не позвонил.
На сайте Согаз я нашла в разделе Каско телефон девушки, которая продает полисы у нас в регионе и попросила ее помочь. Она сказала, что это не ее работа, но она узнала. Никакого заявления от меня не зарегистрировано... Я спросила что делать, она сказала что запись в офис ближайшая через 20!!!! дней, поэтому она все таки рекомендует разместить заявление онлайн через сайт. Что я и сделала. 1 октября пришла СМС, что заявление зарегистрировано и в самое ближайшее время со мной свяжутся сотрудники....И....Тишина. Никто не связывается...
5 ноября я набрала горячую линию, мы со специалистом написали обращение на срочную связь со мной. Сегодня 10.11.2025 года. И я в этой у***** компании даже заявление оформить не могу, с 26 августа!!!! параллельно звонку я записалась в офис на 18 ноября. Съезжу, потрачу рабочий день, так как шикарная компания СОГАЗ принимает по страховым случаям с 9 до 17 по будням... И все. Но чувствую я, что это будет зря потраченное время.
У меня за мою водительскую практику это пятая страховая. Но я бы ей поставила минус два из шкалы от 1 до 10. Пожалуйста люди, прочтите отзывы прежде чем страховать машину. с 22 августа по 10.11.2025 я ни то что отремонтировать машину, я заявление не могу оформить в СТРАХовой СОГАЗ,