22.10.2025 года происходит страховой случай - Прилетает камень в лобовое стекло.
В этот же день заявляю о страховом случае. Номер Обращения №1-161709699701. По Горячей линии подтвердили получение уведомления о наступлении страхового случая.
23.10.2025 приходит ответ в котором, помимо прочего, ссылка на подачу заявления онлайн.
24.10.2025 заполняю форму, загружаю документы и фотографии. После заполнения формы появляется сообщение о том, что обращение будет рассмотрено в течение 30 дней.
Хочу обратить внимание, что ни на почту ни на телефон не пришло никакое уведомление о принятии документов к рассмотрению. Позвонил на горячую линию, ответили, что уведомления не приходят, зарегистрированный номер заявления сказать не смогли.
1.11.2025 Дозваниваюсь на горячую линию, т.к. не вижу в личном кабинете никаких зарегистрированных страховых случаев.. Мне отвечают, что получены фото, документы и т.д. На всякий случай записываюсь на визит в офис.
14.11.2025 посещаю офис с просьбой предоставить номер и статус заявления, на что получаю ответ, что по моему полису нет никаких зарегистрированных заявлений и страховых случаев (хотя 1.11.2025 было сказано на горячей линии, что фото и документы от меня получены)
В Офисе подаю документы на урегулирование, передаю копию всех затребованных документов (на руках имеется реестр с печатью и подписью, ДТП не оформлялось - 1 стекляный элемент без документов по КАСКО).
В этот же день появляется страховой случай, через несколько часов меняется статус:
Обращение SGZA0001763806D№0000001
Дата подачи:
14.11.2025
Договор: SGZA0001763806
Дата страхового случая: 22.10.2025
Статус: Необходимо предоставить недостающие документы.
Комментарий: Рассмотрение о страховом событии будет произведено после подачи документов.
При этом не указано, каких именно документов не хватает, по горячей линии это сказать не могут, предлагают опять ехать в офис, либо оформлять обращение через сайт.
Учитывая другие подобные ситауции, описанные на данном портале,Мои Вывод:
Согаз всевозможными способами ставит палки в колеса своим клиентам в части урегулирования убытков, а именно:
1. Не предоставляет никаких подтверждений о получении заявлений об урегулировании, поданных онлайн, тем самым лишая клиентов возможности доказать факт своевременной подачи заявлений (а не оказаться в ситуации, когда клиент якобы пропустил такой срок).
2. Абсолютно бесполезная горячая линия, которая не может проконсультировать клиента, например, о номере заявления, о недостающих документах по заявлению и др.
3. Затягивание сроков путем изменений статуса заявлений на вышеуказанный (возможно, с целью пропуска срока подачи полного комплекта документов для появления формальной причины для отказа).
Пока впечатления о компании крайне угнетающие.