Добрый день, хочу уберечь всех от этой страховой компании!
Не Берите у них КАСКО!
Номер полиса SGZA0002539957
Им абсолютно все равно на Вас и сколько Вы будите ждать .
У меня случилось страховое событие ,попал в ДТП. На следующий день позвонил в страховую , отправил онлайн все документы , дальше мне говорили следить за статусом через ссылку которую они направили .
Статус был получен полный комплект документов . Этот статус не менялся больше 40 дней ! По телефону горячей линии мне говорили , ожидайте , значит еще на рассмотрении И так далее . Никаких точных сроков никто не назвал .
Когда я уже понял , что то тут ни то поехал в Офис физически .
Объяснил ситуацию и мне прямым текстом сказали , что мое заявление никто даже не отправлял в работу , при том что я звонил по телефону раз 8 и уточнял , что с моим заявлением .
И только после того как я офф-лайн пообщался с сотрудниками , мое дела пустили в ход .
Далее , что бы узнать на какой стадии заявление нужно было каждый раз ездить в офис , так как по телефону узнать не получится , со слов сотрудников у них нет такой информации .
Далее после осмотра независимой оценки , машину по решению страховой отправили на ремонт в ДЦ Максимум , а за день до визита , мне пришла смс , что страховая отменила визит , уточняйте подробности у страховой . Когда я позвонил, по телефону мне не смогли ответить на вопрос почему отменили . Пришлось ехать опять в офис ; когда я приехал , мне сказали , что автомобиль признан тоталом .
Спрашивается зачем тогда нужно было направление на дилер через неделю , а потом за день отменить его , что бы потянуть время ?
Итого на решение у них есть 30 рабочих дней , которые закончились 17 октября , получил я решение 11 ноября .
Но и далее все пошло через одно место .
Что бы принять мое заявление о выплате средств им потребовался документ о том что мед . Освидетельствование после ДТП не производилось .
Мед осв.проводится в 2ух случаях
1) есть пострадавшие / погибшие
2)у Инспектора есть подозрения на состояние алкогольного / наркотического опьянения у водителя .
Так этого не было , мед. Осв. Не проводилось
Я находясь в офисе , набрал в ГАИ и на громкой связи спросил , могут ли они выдать такой документ , в ответе было четкое нет , таких документов и справок не существует . Если в постановлении не указано , что было мед. Освидетельствование то и проводить его не было нужды .
Я понимая , что страховая вставляет палки в колеса , поехал на след день сам в ГАИ, где меня так же развернули и сказали , что таких справок не существует .
И «филькину грамоту» мне никто рисовать не будет .
Связавшись с представителем страховой который ведет мое дело , я проговорил , что не дают такую справку в ГАИ и вообще для чего она им нужна , если решение уже о выплате есть .
Тот ответил , что такой регламент и это мне не повезло с представителем ГАИ, другие клиенты как то достают такие справки .
На мой вопрос как официально называется это справка - ответ был такой :
-Просто справка
-Без номера и названия ?
-Да просто справка
Теперь они сами направили запрос в ГАИ , что бы им предоставили этот документ и сколько я еще буду ждать не известно .
Вопрос , почему они не запросили эту справку с самого начала ? Если все (ГАИшники , Представитель независимой оценки и даже руководили компании который сидит в офисе Джавид Ибрагимович ) при взгляде на фото автомобиля говорят , что это Тотал -100%.
Для чего это все затягивается я не понимаю и когда кончится моя история у меня тоже понимания нет.
Прошу воздействовать на компанию СОГАЗ и помочь мне в решении моего вопроса .