Застраховали в СОГАЗ а/м Suzuki Jimny по КАСКО (0623МТ 300665 EVP/AON), за не маленькую стоимость полиса. Произошло ДТП и обратились за страховым ремонтом, могли бы оперативно все сделать, но нет. Затягивают сроки, на жалобы и обращения не реагируют, нарушают регламент, не спешат решить вопрос, нет выбора сервиса, который бы мог оперативно починить, у всех нет деталей, после заявления убытка прошло уже больше 3 месяцев.
29 сентября 2025г. Согаз выдал направление на ремонт, но 3 ноября 2025г. данное направление АННУЛИРОВАЛИ, обещав выплатить в течение недели деньги для самостоятельного ремонта.
По состоянию на сегодня (13.11.25г.) машину не чинят и не сообщают сроков начала ремонта или перевода денег, не говоря уже о завершении ремонта. Срок просрочки ремонта Автомобиля по полису КАСКО составляет 45 (Сорок пять) дней. Не ясно, для чего приобретать каско, если почти полгода машина разбитая.
По итогу: запросили в СОГАЗ выплату деньгами, т.к. ремонта качественного и быстрый наверное в принципе эта страховая не может сделать.
Всем не советую оформлять каско в СОГАЗ, очень не клиентоориентированное отношение. В дальнейшем не буду оформлять в СОГАЗ и друзьям и знакомым не буду рекомендовать идти в СОГАЗ.
Нашли профильных юристов, в процессе написания официальной претензии и если потребуется, то буду подавать исковое заявление в суд. Такое можно сказать неуважительное отношение к клиенту нельзя оставлять без ответа.