На протяжении недели несколько раз пытался дозвониться до компании АО АльфаСтрахование, чтобы расторгнуть ДМС, который был мне навязан Альфа Банком при покупке автомобиля. Узнав тему обращения, сотрудник банка каждый раз переключал на некоего мифического сотрудника, который должен был проконсультировать меня по расторжению. Этот мифический сотрудник никогда не брал трубку.
Сегодня, 23.11.25, решил позвонить с другого номера и, о Боже!, мгновенно дозвонился, назвал все данные договора. Сотрудник на том конце провода (каждый раз это абсолютно разные люди) сказал, что я прошел идентификацию, но мне необходимо перезвонить с номера, который был указан при заключении кредитного договора. Но, при звонке с номера, который указывается в договоре, трубка на том конце или не снимается, или сотрудник снова переводит в пустоту!
При звонке с незнакомого им номера, все прекрасно работает, все снимают трудки, и снова требуют перезвонить с правильного номера, хотя идентификация меня как клиента пройдена, и, в целом, для получения информации о расторжении договора я могу связываться с контрагентом другими способами! Повторил это упражнение три раза с одинаковым исходом!!! Тебя как клиента просто игнорируют!
Рекомендую ни в коем случае не связываться с АО АльфаСтрахование или Альфа Банком, вы не получите те услуги, которые должны быть доступны Вам по законодательству, но не выгодны этим организациям. Буду жаловаться в ЦБ и другие организации, контролирующие деятельность этих компаний. Это вопрос принципа.