В Москве, офисы Газпромбанка и ВТБ ( банки-партнёры СОГАЗа) на Дмитровском шоссе 13 а, я 14.11.2025 оформляла страховые полисы на 4 квартиры( 2 в Газпроме и 2 в ВТБ).Перед отъездом, чтоб не волноваться (в квартирах живут мои близкие/родные старые мама, бабушка и малолетние внуки), хотела не нервничать в поездке. Оказалось, что полисы купленные в ВТБ, надо активировать тому, кто их купил самостоятельно(хотя деньги я заплатила за два полиса в ВТБ ,11.800).
В личном кабинете СОГАЗ изначально отобразилась неправильная дата моего рождения ( я её не вводила, окно с датой рождения сразу открылось с заполненными ,неправильными,цифрами). Изменить на сайте это невозможно, путём долгих переговоров с операторами ( связь терялась,предлагали нажимать кнопочки, никто не перезванивал и каждому новому приходилось объяснять заново), я удалила личный кабинет и открыла новый, записав правильные паспортные данные.
Ввела номера полисов, купленных в ВТБ ( никакой другой информации при активации не надо заносить , только номера т.е сама я информацию про полисы не заносила на сайте),но они так и не появились в разделе мои полисы.Не было там и тех, что куплены в Газпроме. Написала письмо в техподдержку и ждала ответ .Ответ пришёл через 10 дней, 24.11.2025, что 2 из 4 полисов размещены в моём личнм кабинете. Их там ,как ни странно,оказалось 4. Но те полисы, что оформлены через ВТБ, - с ошибкой: территория страхования перепутана .
В 3 из 4 полисов указана территория страхования - квартира,где я прописана : те трижды застрахована одна и та же квартира:один полис из Газпрома( именно там она фактически и была застахована мной ) и два из ВТБ( вместо других квартир, которые должны были застрховать). Причём, на почту 14.11.2025 пришло письмо с подтверждением покупки полисов ( оформленных через ВТБ) на квартиры с нужными, правильными адресами.
А вот на сайте, в личном кабинете в разделе Мои полисы адреса неправильные ( трижды один и тот же адрес). Путём долгих и бесполезных переговоров с операторами горячей линии СОГАЗ, с несолькими разными ( повторяя каждый раз историю заново и дозваниваясь с трудом), я выяснила, что никто ничего исправлять не будет и я должна лично приехать в офис СОГАЗ в Москву( из другого города, я уехала и сразу об этом говорила операторам: в офис приехать не могу, ещё и заболела сейчас).
Операторы не слушают покупателя, просто, как попугаи говорят заученный текст, рассказывая про то, о чём покупатели не спрашивают и предлагая то, что (хотя,заранее подробно и понятно им объяснили ситуацию) невозможно. .Ни СОГАЗ (на сайте или по телефону, или хотя бы обмениваясь письмами через мейл( предлагала прислать их же письмо с правильными адресами), ни их банки-партнёры,не исправляют своих ошибок и не отвечают за свои действия совершенно.
Единственный отвественный за ошибки компании СОГАЗ это я ( и Газпром,и ВТБ сведения предоставили правильные): должна героически испавить их ошибки,для этого вернувшись обратно в Москву,приехав в их офис. Более того, операторы не гарантировали, что договор подписанный 14.11.2025 с условиями начала действия полиса с 28.11.2025 ,сохранит начало срока.
После всех этих событий,ошибок, стоит ли доверять этой компании с точки зрения обещанных выплат по страховым случаям? Даже на этапе устранения их собственных ошибок, они умудряются переложить отвественность на покупателя.Техподдержке я опять написала. Уже купила эти 4 полиса и не готова расторгать договор , тк опять будет отсрочка по времени,а мне важно скорейшее начало действия полисов.Но никогда больше с этой недобросовестной компанией связываться не буду.И вам не советую.