Раз пятнадцать оформлял поездку за рубеж, и всё было неплохо, даже хорошо и всё нравилось. Получал помощь при страховых случаях — успешно. Но в последнее время сервис стал деградировать.
Приложение не работает; при заполнении всех полей кнопка "Купить" просто не активна. Техподдержка в ответ на обращение машет ручкой и отвечает "мы вернёмся к вам с информацией". Возвращается через полтора часа, говорит что-то бессмысленное типа "А вы заполнили поля в форме?" (конечно не заполнил, у меня же берёзовое полено вместо головы), и через десять минут "А, ну если у вас всё хорошо, то до свидания". То есть, видимо, я должен был полтора часа смотреть в экран в ожидании ответа.
До недавних пор оставалась возможность купить полис через сайт, но теперь там выскакивает капча каждые десять секунд. Это не преувеличение, это по хронометражу так; паузы между капчами 5-15 секунд. Пользоваться таким сайтом крайне сложно. И это при том что я залогинен аккаунтом с историей в 30+ полисов.
Это выглядит очень печально, и я уже не уверен, что с таким уровнем сервиса компания мне сможет оказать качественную помощь при страховом случае. То ли глобальная экономия произошла, то ли смена руководства. Если к следующей покупке не будут заметны улучшения, то придётся идти к более дорогим красным конкурентам, там меня хотя бы человеком считают, а не роботом.