Обращалась в ноябре 2025 по страховому случаю, скол на лобовом стекле (1 элемент без справки). Оставляла заявку по телефону горячей линии, предложили сразу записаться в сервис на ремонт, НО не к дилеру. Отказалась, так как по договору страхования предусмотрен ремонт у дилера. В таком случае направили непосредственно в офис Согаз. У офиса есть парковка для клиентов. Осмотр авто и прием заявления заняли около 1 часа. Через неделю уже было выдано направление на ремонт к дилеру. Поставила бы все 5 звезд, если бы не одно НО, в офисе согласовали одного дилера, а направление выдали к другому, что было не очень удобно. Замену СТО провели в одностороннем порядке. В целом рассматриваю продление полиса у них же. Но покупать удобнее на Банки ру. Стоимость так получается выгоднее, чем напрямую, также напрямую они не могут сразу сделать расчет, а создают заявку и перезванивают через 1-2 дня, что странно, когда во многих других страховых вообще есть онлайн калькулятор на сайте.