При оформлении кредита в Альфа банке ,была навязана добровольно-принудительная страховка (даже 2). Без поставленных галочек в договоре , у вас нет ни малейшего шанса получить кредит , мало того , сотрудники вводят в заблуждение, что это обязательно, без данного согласия кредит не выдадут и все по стандартной схеме.
По закону в период охлаждения, я имею полное законное право отказаться от данных навязанных услуг. Позвони на горячую линию , разговор длился более 48 минут, неоднократные переключения от специалистов , и финальный специалист Алина ( номер оператора 2110 ) ( опустим разговор. который неоднократно состоял из попыток давления, перебивания и отрицания моих законных прав и названных статей РФ и.т.д) зафиксировала и обещала направить 2 смс , по двум договорам. Идут 2 сутки , на сайте , прописано что работа у АльфаСтрахования без выходных, где обещанные смс с заявлением о расторжении 2 договоров? Прошу незамедлительно разобраться и направить мне заявления для расторжения, в противном случае будут написаны заявления в вышестоящие станции , ЦБ, Роспотребнадзор и.т.д .