Приобрел полис КАСКО АО "СОГАЗ" через агента в салоне при покупке новой машины. Начну от общего к частному.
- Полис был существенно дороже аналогов. Возможно, это инициатива салона, но все же.
- Страховщик ничего в рамках полиса вам не должен. Все сводится к обязательствам Исполнителей (СТО)
- У Страховщика ОТСУТСТВУЕТ поддержка по телефону. Вернее позвонить и задать вопрос можно, но оператор может только принять обращение. Никаких ответов вы сходу скорее всего не получите. Поговорить с кем-то, кто в курсе вашей ситуации НЕЛЬЗЯ ("Нет технической возможности" - как сказал оператор). При этом вопрос: "Расскажите порядок смены СТО при уже одобренной выплате по страховому случаю." тоже остался без ответа и мне предложили подождать, когда мне перезвонит менеджер СОГАЗ (спойлер, я так и не дождался).
- Срок обработки такого обращения - 7 рабочих дней. И это АБСУРДНО долго, особенно учитывая, что СОГАЗ старается не отвечать каждый из этих семи дней.
- Единственный способ пообщаться с живым и адекватным человеком - это ехать в оффлайн офис без записи, на удачу.
Теперь мой случай:
В августе 2025г. у меня произошел страховой случай, в связи с повреждением моего авто третьими лицами во дворе.
В сентябре 2025 мне согласовали ремонт по КАСКО. СТО, на которую меня записали, довольно быстро произвели осмотр и за пару дней получили согласование ремонта. Но за два месяца не смогли раздобыть запчасти, необходимые для ремонта! Переносили мою запись дважды. Пришлось менять станцию, ибо гарантий и на третий раз они мне не дали. На календаре был ноябрь 2025.
Я сам обзвонил все СТО, которые работают с СОГАЗ по моей марке авто и нашел станцию, где все детали есть в наличии.
Учитывая описанный мной выше опыт, не стал полагаться на контакт-центр сразу приехал в офис СОГАЗ на Мукомольном. Я слезно попросил быстро переоформить меня на новую станцию и Андрей Созыкин мне с этим действительно помог.
15.11. я прошел повторный осмотр в Автомир Химки. Они подтвердили 100% повреждений, выявленных при первом осмотре (добавили только 1 молдинг окна). Специалист направил результаты осмотра на согласование и итогов я жду по сей день.
28.11. я попробовал узнать итоги рассмотрения запроса от СТО в контакт-центре и... конечно же у меня приняли обращение!
Как может быть, что первичное принятие решения заняло пару дней, а повторный осмотр, который почти полностью подтверждает итоги первого занял УЖЕ 2 недели (и может спокойно занять еще неделю, как сказал мне оператор 28.11.2025)??
Все мои попытки самостоятельного поиска СТО с запчастями, поездки в офис, общения с контакт-центром просто могут ОБНУЛИТЬСЯ из-за того что кто-то не хочет обработать запрос из СТО быстрее чем того требует SLA.
От высокого сервиса тут только то, что тебя называют по Имени Отчеству во время звонка.
Пока опыт работы с СОГАЗ крайне негативный.