Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Москва (Москва и область)
1 декабря, 16:11

10 лет подряд страхуюсь КАСКО, но с таким сталкиваюсь впервые!

Приобрел полис КАСКО АО "СОГАЗ" через агента в салоне при покупке новой машины. Начну от общего к частному. - Полис был существенно дороже аналогов. Возможно, это инициатива салона, но все же. - Страховщик ничего в рамках полиса вам не должен. Все сводится к обязательствам Исполнителей (СТО) - У Страховщика ОТСУТСТВУЕТ поддержка по телефону. Вернее позвонить и задать вопрос можно, но оператор может только принять обращение. Никаких ответов вы сходу скорее всего не получите. Поговорить с кем-то, кто в курсе вашей ситуации НЕЛЬЗЯ ("Нет технической возможности" - как сказал оператор). При этом вопрос: "Расскажите порядок смены СТО при уже одобренной выплате по страховому случаю." тоже остался без ответа и мне предложили подождать, когда мне перезвонит менеджер СОГАЗ (спойлер, я так и не дождался). - Срок обработки такого обращения - 7 рабочих дней. И это АБСУРДНО долго, особенно учитывая, что СОГАЗ старается не отвечать каждый из этих семи дней. - Единственный способ пообщаться с живым и адекватным человеком - это ехать в оффлайн офис без записи, на удачу. Теперь мой случай: В августе 2025г. у меня произошел страховой случай, в связи с повреждением моего авто третьими лицами во дворе. В сентябре 2025 мне согласовали ремонт по КАСКО. СТО, на которую меня записали, довольно быстро произвели осмотр и за пару дней получили согласование ремонта. Но за два месяца не смогли раздобыть запчасти, необходимые для ремонта! Переносили мою запись дважды. Пришлось менять станцию, ибо гарантий и на третий раз они мне не дали. На календаре был ноябрь 2025. Я сам обзвонил все СТО, которые работают с СОГАЗ по моей марке авто и нашел станцию, где все детали есть в наличии. Учитывая описанный мной выше опыт, не стал полагаться на контакт-центр сразу приехал в офис СОГАЗ на Мукомольном. Я слезно попросил быстро переоформить меня на новую станцию и Андрей Созыкин мне с этим действительно помог. 15.11. я прошел повторный осмотр в Автомир Химки. Они подтвердили 100% повреждений, выявленных при первом осмотре (добавили только 1 молдинг окна). Специалист направил результаты осмотра на согласование и итогов я жду по сей день. 28.11. я попробовал узнать итоги рассмотрения запроса от СТО в контакт-центре и... конечно же у меня приняли обращение! Как может быть, что первичное принятие решения заняло пару дней, а повторный осмотр, который почти полностью подтверждает итоги первого занял УЖЕ 2 недели (и может спокойно занять еще неделю, как сказал мне оператор 28.11.2025)?? Все мои попытки самостоятельного поиска СТО с запчастями, поездки в офис, общения с контакт-центром просто могут ОБНУЛИТЬСЯ из-за того что кто-то не хочет обработать запрос из СТО быстрее чем того требует SLA. От высокого сервиса тут только то, что тебя называют по Имени Отчеству во время звонка. Пока опыт работы с СОГАЗ крайне негативный.
Отзыв на проверке
Что нравится
  • Компетентность сотрудников
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Удобное приложение
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел полис КАСКО АО "СОГАЗ" через агента в салоне при покупке новой машины. Начну от общего к частному. - Полис был существенно дороже аналогов. Возможно, это инициатива салона, но все же. - Страховщик ничего в рамках полиса вам не долж…
1 декабря, 16:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в ноябре 2025 по страховому случаю, скол на лобовом стекле (1 элемент без справки). Оставляла заявку по телефону горячей линии, предложили сразу записаться в сервис на ремонт, НО не к дилеру. Отказалась, так как по договору страхования пре…
30 ноября, 15:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.08.2025 оформлен полис на Samsung xm3. При рынке авто в 1.9-2.2 млн. СОГАЗ согласовал сумму в 1.5 млн рублей всего 27.08.2025 наступил страховой случай, камень от фуры разбил стекло боковой двери. В этот же день позвонил в СК, уточнил порядок дей…
29 ноября, 09:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошёл 17 сентября, больше месяца мне пытались зарегистрировать случай, я уже устала звонить и писать в эту компанию, починила за свой счёт. Далее мне ответили и согласовали выплату, даже написали сумму. И снова пропали. Прошёл ещ…
19 ноября, 17:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это пред история: "Обращаюсь по поводу произошедшего второй раз, т.к. первое наше обращение от 22.08.2025 года вы не зарегистрировали. 18 августа 2025 года во время рабочей поездки в г. Кузнецк, автомобиль попал под сильнейший град. В это время ав…
19 ноября, 15:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис страхования средств транспорта № SGZA*****61 от 07.07.2025 22.09.25 направила документы по страховому событию, машину поцарапали на парковке, предоставив все документы онлайн. 30.10.2025 Страховая прислала направление…
18 ноября, 20:19
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис страхования средств транспорта № SGZA******61 от 07.07.2025 22.09.25 направила документы по страховому событию, машину поцарапали на парковке, предоставив все документы онлайн. 30.10.2025 Страховая прислала направление на ремонт в СТОА. …
18 ноября, 20:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я постоянный клиент компании, с 2014 года. При страховом случае обратился в страховую компанию по Каско. Было выдано направление на ремонт, замену кузовных запчастей и покраска этих элементов. При приеме автомобиля в СТО в светлый солнечный ден…
18 ноября, 03:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис страхования средств транспорта № SGZA000*****12 от 05.09.2025 22.09.25 произошло ДТП. 02.10.2025 г. обратились в страховую, предоставив все документы онлайн. 13.10.2025 Страховая прислала направление на ремонт в СТОА. Только 23.10.2025 приня…
17 ноября, 08:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Немного поцарапал задний бампер об столб, так как по полису действовал случай ремонта одной детали без доп справок - без заявления и регистрации решил обойтись. Завел заявку с фото в приложении, заявка месяц отрабатывалась и выдала статус о недостато…
14 ноября, 19:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховали в СОГАЗ а/м Suzuki Jimny по КАСКО (062*****EVP/AON), за не маленькую стоимость полиса. Произошло ДТП и обратились за страховым ремонтом, могли бы оперативно все сделать, но нет. Затягивают сроки, на жалобы и обращения не реагируют, наруш…
14 ноября, 16:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день, хочу уберечь всех от этой страховой компании! Не Берите у них КАСКО! Номер полиса SGZA*****57 Им абсолютно все равно на Вас и сколько Вы будите ждать . У меня случилось страховое событие ,попал в ДТП. На следующий день позвонил в…
14 ноября, 14:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
22.10.2025 года происходит страховой случай - Прилетает камень в лобовое стекло. В этот же день заявляю о страховом случае. Номер Обращения №1-161709699701. По Горячей линии подтвердили получение уведомления о наступлении страхового случая. 23.1…
14 ноября, 10:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.08.2025 оформлен полис на Samsung xm3. При рынке авто в 1.9-2.2 млн. СОГАЗ согласовал сумму в 1.5 млн рублей всего 27.08.2025 наступил страховой случай, камень от фуры разбил стекло боковой двери. В этот же день позвонил в СК, уточнил порядок …
13 ноября, 22:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уважаемое руководство страховой компании СОГАЗ, Обращаюсь с официальной претензией по поводу грубейшего нарушения сроков и порядка урегулирования моего страхового случая по полису КАСКО, а также полного отсутствия клиентской поддержки в процессе…
13 ноября, 12:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.09.25 произошло ДТП. 02.10.2025 г. обратились в страховую, предоставив все документы онлайн. 13.10.2025 Страховая прислала направление на ремонт в СТОА. Только 23.10.2025 приняли на осмотр автомобиль. И все, с тех пор тишина. В СТОА сказали позвон…
10 ноября, 18:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел в августе. Поцарапали на парковке. Без виновника. Зафиксировала страховой случай в страховой на сайте. Обратилась к участковому, чтобы вынес постановление и позвонила на горячую линию, что делать дальше. Сказали самое …
10 ноября, 18:05
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хочу предупредить всех: НИКОГДА не связывайтесь со страховой компанией СОГАЗ. Это абсолютно не клиентоориентированная контора, которая выискивает любые лазейки, чтобы не выполнять свои обязательства. Ситуация стандартная: я продала автом…
10 ноября, 17:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Жалко 0 (ноль) нельзя поставить. Ни в коем случае, никогда не оформляйте полис каско+гап в СК СОГАЗ. В апреле 2025 года оформили полис каско+гап в этой "чудо" компании. В июне 2025 произошло ДТП, сразу сделали звонок в страхову…
6 ноября, 20:10
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 11.10.2021 я застраховал свой автомобиль по КАСКО сроком на 1 год. 14.10.2022 было заявление о трещине на лобовом стекле в результате попадания камня. Ремонт был произведён у официального дилера, сумма выплат 41817 + 30000(по франшизе).…
6 ноября, 15:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Зарегистрировал страховой случай по телефону 01.11.2025 утром по телефону контактного центра, о том что прилетел камень в лобовое стекло и образовался скол, по договору КАСКО один раз за период действия полиса можно поменять одно остекление. Случай о…
6 ноября, 11:36
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
СОГАЗ не способен оформить полис в дистанционном канале. 10.09.2025 несколько раз пытался оформить полис - бесконечная "ошибка". По итогу полис есть - оплаты нет :) Пустячоа, а НЕ приятно. Чувствую что я стал участником какого то обмана. Но да…
4 ноября, 23:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это просто УЖАС!!! 23.08.2025 подала заявку по страховому случаю, через неделю позвонила, оказалось заявки нет. 01.09 снова подала, вроде приняли. Не буду долго распинаться , всё аналогично как у всех предыдущих людей, писавших отзыв. 100 звонков, 10…
31 октября, 14:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всех хочу предостиречь от страховой компании СОГАЗ! Случился у меня страховой случай в 20ых числах июля на моем автомобиле Chery tiggo 8 Pro. На следующий день поехал в офис на Мукамольную о заявлении страхового случая. По началу не чего не предвещал…
30 октября, 21:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обратился по страховому случаю каско, позвонил на горячую линию скинули ссылку для оформления онлай,отправил пакет документов и тут начались чудеса, ждал две недели, потом звонил,писал обращения, опять звонил,опять писал через приложение.они все заяв…
27 октября, 21:37

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть