При покупке автомобиля мне была навязана страховка КАСКО, без неё автосалон отказывался продавать автомобиль.
Мне данная страховка не нужна и я в период охлаждения 14 дней решил отказаться от неё. В установленные законом сроки я направил заявление на расторжение договора на юридический адрес компании, заявление было получено и зарегистрировано под номером J-12406460. Прошло уже более 10 дней которые даются компании на возврат денег, денежные средства не поступили на мой банковский счёт.
Если мои законные требования не будут выполнены и Росгосстрах дальше будет уклонялся от добровольного возврата денежных средств, я приму следующие меры:
1.Напишу жалобу в Центральный Банк России на грубое нарушения, Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
2.Обращусь с заявлением к финансовому уполномоченному, для решения данного вопроса в досудебном порядке.
3.Если все вышеперечисленные меры не помогут мне вернуть мои деньги буду обращаться с исковым заявлением в суд, в котором буду требовать:
Возврат уплаченных мною денежных средств в полном объеме по договору.
Проценты за пользования чужими денежными средствами.
Компенсацию морального вреда.
Штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.
Возмещение судебных расходов.
Возмещение расходов на услуги юристов.