Добрый день!
Мною куплен полис страхования животного SPD493047015, расширенная страховка ВИП, которая включает выплату страховых возмещений при рецидиве хронических заболеваний. В полисе указано «заболевание (ВИП)», указан размер уплаченной страховой премии 20 тыс. руб, что соответствует расширенному тарифу, включающему выплату страховых возмещений при рецидиве хронических заболеваний. Аналогичная информация была мне прислана в памятке в день оформления полиса.
16 ноября я обратилась в «Европейский ветеринарный центр» для лечения отита среднего уха у кошки. Данное заболевание является ХРОНИЧЕСКИМ, и оно обострилось. Отит был пролечен в январе 2025, затем в сентябре 2025 доктор Диденко зафиксировала, что заболевание хроническое и рекомендовала обратиться к дерматологу Саллуму. Я обратилась в сентябре, но лечение не помогло и в тогда уже я обратилась к дерматологу Рассолову. По его выписке от 16 ноября видно, что хроника возникла в январе, что 12 октября он предварительно зафиксировал обострение и направил на видеоотоскопию и миринготомию (сделаны 25 октября), чтобы подтвердить догадку. В итоге да, обострение хронического отита среднего уха было подтверждено.
Повторюсь, отит среднего уха — это хроническое заболевание, в выписке доктора Диденко от 30 сентября 2025г указано, что отит хронический и именно с этой хронью кошка 16 ноября 2025г была у дерматолога Рассолова.
Куратор в какой раз демонстрирует незнание заболеваний и не понимает, что отит среднего уха — это хроника, которая имеет свойство обостряться. Также непонятно, почему у меня полис расширенный (вип), а куратор в упор не замечает, что в него входит обострение хронического заболевания. Кураторы Ингосстрах в принципе не разбираются в ветеринарных диагнозах, не знают, что у кошек отит среднего уха и идиопатический цистит - это хронические заболевания. Ради них оформила расширенный вип-полис, спрашивала на протяжении нескольких дней, является ли страховым случаем прием, который запланирован для проверки состояния хронической болезни. Дада, сказали мне, является, только нужна выписка, в которой сказано, что через n дней/месяцев надо прийти и проверить хронь. Обман, чтобы заманить и продать полис! По факту отказ, якобы не страховой случай. Сотрудники продаж полисов вводят при продаже потенциальных покупателей в заблуждение!
Считаю отказ в выплате страхового возмещения неправомерным и требую вернуть страховой случай 71-705755/25-1 на пересмотр. Обращение № O-440533 от 01.12.2025.