В ноябре 2025 года, во время моей поездки в Стамбул (с 11 по 18 число), со мной приключилась неприятность. 13 ноября я почувствовала себя ужасно: сильное головокружение и тошнота буквально свалили меня с ног. На следующий день состояние только ухудшилось, и мы решили обратиться за помощью по туристической страховке Т-страхование.
К счастью, поддержка сработала оперативно. Консультант Андрей сразу же предложил несколько вариантов: посетить ближайшую больницу или получить онлайн-консультацию. Учитывая мое состояние – я не могла даже поднять голову с подушки – мы выбрали второй вариант. В 17.35 ч мы обратились в поддержку и уже в 18.00 нам позвонил врач. Он внимательно выслушал мои жалобы, расспросил о симптомах, предположил возможные причины и предложил лечение. Получив рецепт, мы купили все необходимые лекарства.
Уже на следующий день я почувствовала себя значительно лучше. А 17 ноября со мной связалась Ксения, менеджер по урегулированию страховых случаев. Она подробно и понятно объяснила, какие документы необходимо предоставить для компенсации расходов на лекарства.
По возвращении домой я отсканировала все документы, как и было указано, и отправила их по электронной почте. В ответ получила заявление, которое заполнила и отправила обратно. К моему удивлению, деньги поступили на счет буквально на следующий день! Я даже не ожидала такой оперативности.