ДТП от 24.11.2025.
Все документы на руках и оформлены через ГИБДД.
Осталось "за малым" - подать их в страховую.
*Знал бы раньше - никогда бы не купил полис у СОГАЗа*.
1) звонок на горячую линию СОГАЗ - оформляйте заявку на сайте или в мобильном приложении (все операторы это усердно твердят), НО, как оказалось, спустя несколько дней, заявки, которые оформляются на сайте или в приложении не действительны и их не видят работники страховой компании. Мол сейчас в самом разгаре СВО и идут сбои в программах. Приём документов только через офис. Но вы всё равно оставьте заявку, мы разберёмся...Вам перезвонят в течение 7 рабочих дней...
2) Выбрали время, приехали в офис в Санкт-Петербурге (он почему-то только 1 во всем городе) который принимает по КАСКО.
В главном офисе сидят 2 женщины на ресепшене. Ответ от них один - "у нас приём по подаче документов по ДТП только по предварительной записи" .
"Хорошо, запишите меня на ближайшее время".
"А у нас все занято на ближайшие 2 недели, а дальше расписание мы не видим и записать не можем, только внести в лист ожидания, если вдруг кто-то отменится".
Попросил дать внутренний номер телефона в офисе, чтобы уточнить запись к ним, продмктовали номер 1022 секретарь Анна Фесенко, но и тут обман - на пробный звонок через кол центр с добавочным номером - такого номера не существует. Делайте выводы сами...
3) 03.12.2025 - Звоним опять на горячую линию - оператор тоже не может записать нас на приём в офис. Спрашиваем, какие тогда действия? В офисе не принимают, дистанционно - не работает...
Написали очередную жалобу. Вам перезвонят в течение 7 рабочих дней (не понимаю, зачем, если вопрос не решили...)
Опять позвонили на горячую линию. После 30 минут разговора с очередным оператором нас перевели на специалиста по урегулированию ущерба при ДТП. Так, ну всё, продвигается, но увы...
Детально спросил про данные о ДТП, где и как произошло...
Продиктовали. Ненароком спросили, а разве не видно по номеру нашего полиса КАСКО заявку. Через сайт я сделал 3 заявки, а через приложение 4 заявки.
На что прозвучал ответ - в электронном виде подачи заявления и документов, в связи с нестабильной работой в программе, мы не видим вашего заявления и Ваш случай не зарегистрирован у нас в базе по вашему полису КАСКО.
В итоге - подать заявление через сайт или мобильное приложение (которое настолько криво работает, что при всём желании Вы не подадите заявку нормально, как того требует программа) Вы можете, но документы Ваши не будут зарегистрированы и не будут принято к рассмотрению.
В итоге надо звонить в кол центр согаз каждый день и спрашивать талончики на свободное время для записи в офис, но не факт что Вам это удастся. Оператор кол центра добавил, что срок подачи документов по ДТП 2 года. Так что вот так.