Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Андрей, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
3 декабря, 18:35

"Хуже нас только АвтоВАЗ" PS: СОГАЗ 😁

ДТП от 24.11.2025. Все документы на руках и оформлены через ГИБДД. Осталось "за малым" - подать их в страховую. *Знал бы раньше - никогда бы не купил полис у СОГАЗа*. 1) звонок на горячую линию СОГАЗ - оформляйте заявку на сайте или в мобильном приложении (все операторы это усердно твердят), НО, как оказалось, спустя несколько дней, заявки, которые оформляются на сайте или в приложении не действительны и их не видят работники страховой компании. Мол сейчас в самом разгаре СВО и идут сбои в программах. Приём документов только через офис. Но вы всё равно оставьте заявку, мы разберёмся...Вам перезвонят в течение 7 рабочих дней... 2) Выбрали время, приехали в офис в Санкт-Петербурге (он почему-то только 1 во всем городе) который принимает по КАСКО. В главном офисе сидят 2 женщины на ресепшене. Ответ от них один - "у нас приём по подаче документов по ДТП только по предварительной записи" . "Хорошо, запишите меня на ближайшее время". "А у нас все занято на ближайшие 2 недели, а дальше расписание мы не видим и записать не можем, только внести в лист ожидания, если вдруг кто-то отменится". Попросил дать внутренний номер телефона в офисе, чтобы уточнить запись к ним, продмктовали номер 1022 секретарь Анна Фесенко, но и тут обман - на пробный звонок через кол центр с добавочным номером - такого номера не существует. Делайте выводы сами... 3) 03.12.2025 - Звоним опять на горячую линию - оператор тоже не может записать нас на приём в офис. Спрашиваем, какие тогда действия? В офисе не принимают, дистанционно - не работает... Написали очередную жалобу. Вам перезвонят в течение 7 рабочих дней (не понимаю, зачем, если вопрос не решили...) Опять позвонили на горячую линию. После 30 минут разговора с очередным оператором нас перевели на специалиста по урегулированию ущерба при ДТП. Так, ну всё, продвигается, но увы... Детально спросил про данные о ДТП, где и как произошло... Продиктовали. Ненароком спросили, а разве не видно по номеру нашего полиса КАСКО заявку. Через сайт я сделал 3 заявки, а через приложение 4 заявки. На что прозвучал ответ - в электронном виде подачи заявления и документов, в связи с нестабильной работой в программе, мы не видим вашего заявления и Ваш случай не зарегистрирован у нас в базе по вашему полису КАСКО. В итоге - подать заявление через сайт или мобильное приложение (которое настолько криво работает, что при всём желании Вы не подадите заявку нормально, как того требует программа) Вы можете, но документы Ваши не будут зарегистрированы и не будут принято к рассмотрению. В итоге надо звонить в кол центр согаз каждый день и спрашивать талончики на свободное время для записи в офис, но не факт что Вам это удастся. Оператор кол центра добавил, что срок подачи документов по ДТП 2 года. Так что вот так.
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Андрей
    Автор отзыва
    04.12.2025 20:26
    Добавлю. На почту пришло сообщение для выбора СТОА (официального дилера в этом списке нет). Странно конечно. Но, заявление под номером, которое отправлял именно с мобильного приложения. Видимо, если с него подавать заявку, то документы рассмотрят...
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключен договор страхования КАСКО № SGZA0002668283. 13.10.2025 было небольшое ДТП, в результате чего на кузове моего авто незначительные повреждения (вмятины, царапины по лаку, которые можно устранить без рихтовки/покраски, по крайней мере это дешев…
4 декабря, 10:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП от 24.11.2025. Все документы на руках и оформлены через ГИБДД. Осталось "за малым" - подать их в страховую. *Знал бы раньше - никогда бы не купил полис у СОГАЗа*. 1) звонок на горячую линию СОГАЗ - оформляйте заявку на сайте или в мобил…
3 декабря, 18:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Компания СОГАЗ отказывается осуществлять выплаты по страховому случаю. После ДТП мне было отказано в выплате по КАСКО по формальным основаниям. Вынуждена была обратиться в суд. Решение суда вступило в законную силу 21 октября 2025 года. Посредством э…
3 декабря, 10:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел полис КАСКО АО "СОГАЗ" через агента в салоне при покупке новой машины. Начну от общего к частному. - Полис был существенно дороже аналогов. Возможно, это инициатива салона, но все же. - Страховщик ничего в рамках полиса вам не должен. …
1 декабря, 16:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в ноябре 2025 по страховому случаю, скол на лобовом стекле (1 элемент без справки). Оставляла заявку по телефону горячей линии, предложили сразу записаться в сервис на ремонт, НО не к дилеру. Отказалась, так как по договору страхования пре…
30 ноября, 15:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.08.2025 оформлен полис на Samsung xm3. При рынке авто в 1.9-2.2 млн. СОГАЗ согласовал сумму в 1.5 млн рублей всего 27.08.2025 наступил страховой случай, камень от фуры разбил стекло боковой двери. В этот же день позвонил в СК, уточнил порядок …
29 ноября, 09:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошёл 17 сентября, больше месяца мне пытались зарегистрировать случай, я уже устала звонить и писать в эту компанию, починила за свой счёт. Далее мне ответили и согласовали выплату, даже написали сумму. И снова пропали. Прошёл ещ…
19 ноября, 17:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это пред история: "Обращаюсь по поводу произошедшего второй раз, т.к. первое наше обращение от 22.08.2025 года вы не зарегистрировали. 18 августа 2025 года во время рабочей поездки в г. Кузнецк, автомобиль попал под сильнейший град. В это время ав…
19 ноября, 15:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис страхования средств транспорта № SGZA*****61 от 07.07.2025 22.09.25 направила документы по страховому событию, машину поцарапали на парковке, предоставив все документы онлайн. 30.10.2025 Страховая прислала направление…
18 ноября, 20:19
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис страхования средств транспорта № SGZA******61 от 07.07.2025 22.09.25 направила документы по страховому событию, машину поцарапали на парковке, предоставив все документы онлайн. 30.10.2025 Страховая прислала направление на ремонт в СТОА. …
18 ноября, 20:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я постоянный клиент компании, с 2014 года. При страховом случае обратился в страховую компанию по Каско. Было выдано направление на ремонт, замену кузовных запчастей и покраска этих элементов. При приеме автомобиля в СТО в светлый солнечный ден…
18 ноября, 03:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис страхования средств транспорта № SGZA000*****12 от 05.09.2025 22.09.25 произошло ДТП. 02.10.2025 г. обратились в страховую, предоставив все документы онлайн. 13.10.2025 Страховая прислала направление на ремонт в СТОА. Только 23.10.2025 приня…
17 ноября, 08:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Немного поцарапал задний бампер об столб, так как по полису действовал случай ремонта одной детали без доп справок - без заявления и регистрации решил обойтись. Завел заявку с фото в приложении, заявка месяц отрабатывалась и выдала статус о недостато…
14 ноября, 19:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховали в СОГАЗ а/м Suzuki Jimny по КАСКО (062*****EVP/AON), за не маленькую стоимость полиса. Произошло ДТП и обратились за страховым ремонтом, могли бы оперативно все сделать, но нет. Затягивают сроки, на жалобы и обращения не реагируют, наруш…
14 ноября, 16:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день, хочу уберечь всех от этой страховой компании! Не Берите у них КАСКО! Номер полиса SGZA*****57 Им абсолютно все равно на Вас и сколько Вы будите ждать . У меня случилось страховое событие ,попал в ДТП. На следующий день позвонил в…
14 ноября, 14:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
22.10.2025 года происходит страховой случай - Прилетает камень в лобовое стекло. В этот же день заявляю о страховом случае. Номер Обращения №1-161709699701. По Горячей линии подтвердили получение уведомления о наступлении страхового случая. 23.1…
14 ноября, 10:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.08.2025 оформлен полис на Samsung xm3. При рынке авто в 1.9-2.2 млн. СОГАЗ согласовал сумму в 1.5 млн рублей всего 27.08.2025 наступил страховой случай, камень от фуры разбил стекло боковой двери. В этот же день позвонил в СК, уточнил порядок …
13 ноября, 22:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уважаемое руководство страховой компании СОГАЗ, Обращаюсь с официальной претензией по поводу грубейшего нарушения сроков и порядка урегулирования моего страхового случая по полису КАСКО, а также полного отсутствия клиентской поддержки в процессе…
13 ноября, 12:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.09.25 произошло ДТП. 02.10.2025 г. обратились в страховую, предоставив все документы онлайн. 13.10.2025 Страховая прислала направление на ремонт в СТОА. Только 23.10.2025 приняли на осмотр автомобиль. И все, с тех пор тишина. В СТОА сказали позвон…
10 ноября, 18:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел в августе. Поцарапали на парковке. Без виновника. Зафиксировала страховой случай в страховой на сайте. Обратилась к участковому, чтобы вынес постановление и позвонила на горячую линию, что делать дальше. Сказали самое …
10 ноября, 18:05
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хочу предупредить всех: НИКОГДА не связывайтесь со страховой компанией СОГАЗ. Это абсолютно не клиентоориентированная контора, которая выискивает любые лазейки, чтобы не выполнять свои обязательства. Ситуация стандартная: я продала автом…
10 ноября, 17:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Жалко 0 (ноль) нельзя поставить. Ни в коем случае, никогда не оформляйте полис каско+гап в СК СОГАЗ. В апреле 2025 года оформили полис каско+гап в этой "чудо" компании. В июне 2025 произошло ДТП, сразу сделали звонок в страхову…
6 ноября, 20:10
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 11.10.2021 я застраховал свой автомобиль по КАСКО сроком на 1 год. 14.10.2022 было заявление о трещине на лобовом стекле в результате попадания камня. Ремонт был произведён у официального дилера, сумма выплат 41817 + 30000(по франшизе).…
6 ноября, 15:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Зарегистрировал страховой случай по телефону 01.11.2025 утром по телефону контактного центра, о том что прилетел камень в лобовое стекло и образовался скол, по договору КАСКО один раз за период действия полиса можно поменять одно остекление. Случай о…
6 ноября, 11:36
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
СОГАЗ не способен оформить полис в дистанционном канале. 10.09.2025 несколько раз пытался оформить полис - бесконечная "ошибка". По итогу полис есть - оплаты нет :) Пустячоа, а НЕ приятно. Чувствую что я стал участником какого то обмана. Но да…
4 ноября, 23:17

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть