04.12.2025 года обратилась в страховую компанию Ингосстрах для внесения изменений в полис ОСАГО. Я вышла замуж и поменяла фамилию, а следовательно паспорт и права. Ожидание оператора 20 минут. Только через час и смене 3ех операторов они поняли в чем мой вопрос. Сказали, что сделали заявку и внесут изменения. Я прикрепила документы, которые попросили (права). 05.12.2025 пришёл ответ: отказано в услуге внесения изменений. Якобы я должна заплатить за это. У оператора 04.12.2025 года я этот вопрос уточнила, девушка сказала, что за такие изменения плата не предусмотрена. Однако почему-то без денег вы не хотите менять сведения. Мой кбм не менялся, аварий нет, место жительства тоже, новых водителей нет.
08.12.2025 я пыталась дозвониться до оператора 2 ЧАСА!!!! Что совершенно безуспешно. Видимо такие вопросы возможно решить только через жалобу в РСА