Здравствуйте! Был приобретен автомобиль и сразу же, как обычно, я пишу своему страховому брокеру - сбрасываю все необходимые документы, но жду час, два, начинаю что-то подозревать. Собственно, Ольга, так зовут ее, пишет что страховая выдает ошибку и не дает вписать в страховку меня(собственника автомобиля). Думаю ну ладно, какая-то ошибка убедила она меня. Решили вписать мужа и еще одного человека. С ней договорились на понедельник продолжить, но на протяжении целого дня пытаемся по-разному, я звонила - по телефону внести изменения невозможно, с помощью чата - тоже. Только онлайн или при посещении офиса, которые уже закрыты, да и возможности туда ехать не было, все-таки 21 век и все можно сделать "за 5 минут" и онлайн. Но не тут то было, было написано 2 обращения в тех. поддержку, но отвечают там до 15 дней. А главная загвостка в том, что сегодня 08.12, а завтра 09.12 и повышают базовые ставки, естественно с завтрашнего дня полис уже будет стоить дороже.
Суть проблемы такова, что при внесении изменений в полис появляется ошибка:
Не заполнено обязательное поле "Адрес электронной почты" для физ. лица.
КБМ так же считается неверно. Была замена прав, данные старых прав так же указываю и данные уж за эти дни были перепроверены ни один десяток раз двумя людьми.
П.С. в 19:07, пока писала письмо, пришел ответ на обращение, в котором простая инструкция как внести изменение - но суть проблемы не решена. Ужас!