12.09.2025 произошло повреждение лобового стекла моего автомобиля Mazda/Atenza гос.номер
У551XP76, VIN LFPM5ACP4P1D01914, который застрахован АО «Т-Страхование» по риску
«Ущерб», полис КАСКО 5575432065 от 29.06.2025.
12.09.2025 я обратился в Вашу компанию с заявлением о наступлении страхового случая - повреждение лобового стекла застрахованного автомобиля. Случай был признан страховым.
Ваша компания приняла решение об организации восстановительного ремонта в виде замены лобового стекла и направила меня на Станцию Технического Обслуживания (СТОА) ООО"ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС" по направлению от 14.09.2025. При этом, согласно правилам страхования и переписки с представителем банка, согласование и вызов в СТОА должен быть произведен позже по мере готовности СТОА принять автомобиль в ремонт.
В период с 12.09.2025 по настоящее время (прошло более двух месяцев), ремонт не был осуществлен. Я самостоятельно обращался в иную СТОА с заявлением о возможности произвести замену лобового стекла. Мною был получен ответ о стоимости лобового стекла и выполнения работ по его замене, которые составили 181 250 рублей.
Страховая компания стала игнорировать меня. Мною была отправлена досудебная претензия, которая была успешно вручена 18.11.2025 и ей был присвоен вх. № 26a1-1043-0000-019a90f52a2f
Ее страховая так же проигнорировала, и в законные сроки не ответила