Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никита, Ярославль (Ярославская область)
9 декабря, 13:27

Отказ возмещение ущерба по каско, игнор компанией

12.09.2025 произошло повреждение лобового стекла моего автомобиля Mazda/Atenza гос.номер У551XP76, VIN LFPM5ACP4P1D01914, который застрахован АО «Т-Страхование» по риску «Ущерб», полис КАСКО 5575432065 от 29.06.2025. 12.09.2025 я обратился в Вашу компанию с заявлением о наступлении страхового случая - повреждение лобового стекла застрахованного автомобиля. Случай был признан страховым. Ваша компания приняла решение об организации восстановительного ремонта в виде замены лобового стекла и направила меня на Станцию Технического Обслуживания (СТОА) ООО"ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС" по направлению от 14.09.2025. При этом, согласно правилам страхования и переписки с представителем банка, согласование и вызов в СТОА должен быть произведен позже по мере готовности СТОА принять автомобиль в ремонт. В период с 12.09.2025 по настоящее время (прошло более двух месяцев), ремонт не был осуществлен. Я самостоятельно обращался в иную СТОА с заявлением о возможности произвести замену лобового стекла. Мною был получен ответ о стоимости лобового стекла и выполнения работ по его замене, которые составили 181 250 рублей. Страховая компания стала игнорировать меня. Мною была отправлена досудебная претензия, которая была успешно вручена 18.11.2025 и ей был присвоен вх. № 26a1-1043-0000-019a90f52a2f Ее страховая так же проигнорировала, и в законные сроки не ответила
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    09.12.2025 14:12
    Здравствуйте. После заявления о страховом событии мы сразу выдаем направление на станцию технического обслуживания для осмотра и ремонта. Понимаем, что вас заботит вопрос урегулирования, но это сложный процесс, поэтому может требовать больше времени для согласования всех деталей и для итогового решения. Мы узнаем подробности по вашему событию и после вернемся с ответом. Проверим, почему вам не поступил ответ на претензию.
  • Никита
    Автор отзыва
    09.12.2025 16:57
    Вы говорите сейчас ерунду Что значит больше времени ? С 12 сентября по сегодняшний день вы не решили проблему, не урегулировали страховой случай! Скоро будет как 4 мес прошло, и 0 реакции от вас, вы просто молчите и игнорируете все вопросы и обращения, а потом возвращаетесь спустя 10 дней, и по шаблону отправляете одно и тоже сообщение что вам жаль и требуется больше времени на решение вопроса.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился 13 октября 2025 года в городе Москва через приложение Т-банка для замены лобового стекла по КАСКО. Очень оперативно и быстро ответили и нашли СТО для замены. Учли все пожелания и сделали все быстро и качественно. При выборе СТО указал , чт…
9 декабря, 19:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую в связи с возникновением страхового случая 06.11.2025 г.- сбили лося в 10 км от Ярославля. Через приложение оформили заявку. На следующий день назначили страхового агента (Максим -к сожалению не запомнила фамилию) который вел н…
9 декабря, 19:19
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Много лет пользуюсь продуктами Т-Страхования. Сейчас у меня оформлен полис КАСКО с ежемесячным продлением. Недавно обратился в поддержку, попросил отключить автоматическое списание средств за полис, чтобы я оплачивал полис сам с нужной карты. При …
9 декабря, 18:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В меня перестроились утром на ТТК. У меня EXEED LX. Были помяты две левые двери, крыло и средняя стойка. После оформления с ДПС написал в приложение банка о страховом случае, уже вечером того же дня получил направление на ремонт и радостную новость,…
9 декабря, 17:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Помяли бампер во дворе и уехали. В тот же вечер я оформил заявку в приложении банка. Приложил необходимые фотографии. Дня 3-4 она висела на рассмотрении, и далее со мной по телефону связалась менеджер Екатерина С. Объяснила подробно все детали и пред…
9 декабря, 17:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в Т-страхование из-за камня, попавшего в стекло. Хотел заменить стекло, так как пошла трещина. Удобно, что все через приложение - написал, сфотографировал, согласовали. По условиям - все отлично и очень быстро. Никаких заморочек. Немног…
9 декабря, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мой припаркованный автомобиль, сдавая задом, въехал другой авто. Из повреждений, задний бампер и правое крыло. Вина, естественно, не моя. Оформили Евро-протокол. В тот же день, через приложение, заявил об убытке, загрузил фото и Протокол. На след…
9 декабря, 16:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили по страховому случаю ( автокаско) документы , приняли и выдали сразу направление в тот тех центр , который я запросила . И машину готова была уже на следующий день отправить в техцентр на ремонт . Быстро все организовали и быстро было все с…
9 декабря, 16:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16.10.2025 произошло неприятное событие, у меня треснуло лобовое стекло. Не знал, что делать, обратился в чат поддержки и они дали полную информацию по моему вопросу. Выслал фото по страховому случаю. Оперативно пришёл ответ. В течении 3 недель приш…
9 декабря, 14:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дата : 23.09.2025 года, место: город Екатеринбург, ул. Лучистая Обратился в компанию «Т-Страхование», по страховому случаю, все решили оперативно, в этот же день назначили время проведения ремонта лобового стекла, поменяли за день, все документы о…
9 декабря, 14:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12.09.2025 произошло повреждение лобового стекла моего автомобиля Mazda/Atenza гос.номер У551XP76, VIN LFPM5ACP4P1D01914, который застрахован АО «Т-Страхование» по риску «Ущерб», полис КАСКО 5575432065 от 29.06.2025. 12.09.2025 я обратился в Вашу ком…
9 декабря, 13:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Быстро оформляется ДТП. Через несколько часов был назначен менеджер Андрей, который помогал решить проблемы, связанные с СТОА. Отвечал на вопросы и консультировал. Событие: AUT-25-549577 от 23.06.2025 В принципе, страховая работает нормально. Не пон…
9 декабря, 12:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло. На следующий день написал в чат страховой компании, заполнил форму обращения, прикрепил фото. Страховая оперативно откликнулась. Назначили агента, передали дело в сервис. На следующий день я уже отремонтировал скол на с…
9 декабря, 10:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возник страховой случай, прилетел камень в стекло и появилась трещина. Обратился в чат в приложении, сотрудники запросили фото и задали несколько вопросов. Автомобиль Чанган. Физически нахожусь в Ростове-на-Дону, сотрудники предложили несколько серви…
9 декабря, 10:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12.10.2025 произошел страховой случай, для оформления которого через приложение банка обратился в страховую компанию. 13.10 уже выдали направление на ремонт в согласованную со страховщиком сервисную компанию. С ремонтом не затянули, уже езжу на отре…
9 декабря, 10:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в Москве 12.10.2025 по страховому случаю по КАСКО. Через приложение удобно было всё оформить , без бумажной волокиты и всяких там визитов куда-либо. Персональный менеджер Алена всегда была на связи, в целом общение было неназойливым и поня…
9 декабря, 08:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживаю в г.Санкт-Петербурге. Мне кто-то на стоянке машину поцарапал, и т.к. автомобиль застрахован по КАСКО в Т-страховании, я обратился за возмещением ущерба к своему персональному менеджеру Татьяне Семакиной (спасибо ей огромное за оперативное р…
8 декабря, 23:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18 октября поцарапал машину о столб. Сразу же подал заявку через приложение. Со мной связались, запросили фотографии, предложили несколько сервисов на мой выбор. После всех согласований между авто-сервисом и страховой приступили к ремонту. В общей сл…
8 декабря, 23:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
в прошлом году оформил страховку КАСКО через приложение Т-Банк и хочу поделиться впечатлениями. Процесс оформления оказался очень удобным и быстрым — интерфейс приложения понятный и интуитивно ловкий, что значительно экономит время. Особую благодарно…
8 декабря, 20:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по замене лобового стекла. Связались со мной оперативно, предложили выбрать сервис по ремонту. После выбора сервиса по ремонту, оказалось что необходимое стекло под мой автомобиль ждать 2-3 месяца из Китая. В итоге согласился на…
8 декабря, 15:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю (25.10.2025 г), так как на автомобиле попал в ДТП, обратился в поддержку Т-страхования, ответили быстро, назначили менеджера Алёну Ш-ву, все этапы рассказала и на каждом шаге курировала по любым вопросам, благодарю за …
8 декабря, 15:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по КАСКО в связи с инцидентом на парковке 3.10.2025 (был поцарапан бампер), 4.10.2025 через приложение отправил фото, после чего оперативно в тот же день получил направление на ремонт. Почему-то по данному направлению со мной никто не связ…
8 декабря, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП. Обратилась в этот же день через приложение в страховую компанию. Помогли заполнить заявление. Попросили фото автомобиля. Уже на следующий день пришло направление на осмотр. Далее пригнала машину на ремонт. Все контакты через назначенно…
8 декабря, 13:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Собираясь в путешествие на автомобиле из Владивостока в Москву купили полис КАСКО в Т банке в июне 2025. Оформили очень быстро, сразу получили документы на почту. Во время поездки не волновались, надеялись, страховка поможет, если нужно будет. Машина…
8 декабря, 11:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.08.25 вышел из дома к автомобилю и заметил что кто то разбил зеркало с водительской стороны. Оформил быстро и удобно страховой случай через приложение банка, параллельно оставил заявление в полиции. Быстро был назначен личный менеджер для ведения…
8 декабря, 10:57

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть