В страховую обратилась по стоматологическому вопросу, болел зуб.
Произошло это в путешествии, к сожалению, смогли помочь только на следующий день и выбрали врача- вчерашнего студента(снимок не сделали), сразу начали лечить, еще не все согласовали (наложение кофердрама врач забыла согласовать), в результате пришлось оплачивать за свой счет. Хорошо, что все вернули по страховой, так как были чеки, но я потеряла очень много времени( в самой больнице куда меня записали пришлось ждать даже 20 минут пока меня примут). Еще потом при попытки вернуть деньги - я отправляла в чат приложения все фото чеков- невнимательные сотрудники не все загрузили, пришлось потом персональному менеджеру по почте еще раз отправлять, потом она еще и хотела сдвинуть сроки согласования и отправки заявления, но удалось убедить, что изначально до конца того для договаривались. В целом неплохо, но клинику и врача можно было выбрать получше.