Здравствуйте!
Продолжение предыдущего отзыв:)
После того как страхования компания отозвала направление на ремонт в КОРСГРУПП, они предложили материальное урегулирование, но заявленная сумма была ниже, чем рассчитывали ремонт на СТО, поэтому отказался.
Далее ожидал, чтобы назначили новое СТО и его назначили в г. Тула, сам нахожусь в МСК. Попросил заменить СТО дважды. Первый раз на обращение ответили, что передали в отдел урег. убытков, но ответа я так и не получил (прошло более месяца). Позвонил на ГЛ, там сказали, что передали обращение и свяжутся в кратчайшие сроки, т.к. уже более месяца прошло (до сих пор связываются). На второе обращение ответили быстро и отказали, ссылаясь, что подбирают СТО по заключенным договорам и своему усмотрению, т.е. это самое ближайшее из всех, что есть!
Ранее на замену лобового стекла направляли на 47км МКАД, но сейчас почему-то не могут, без каких либо причин. Видимо, чтобы я съездил в Тулу (это расходы как минимум), они пообщались с СТО и снова отказали, т.к. направляют в дилерский центр Хавал, но ремонт просят сделать по цене Лады 🤡
Еще и сайт настолько ужасный, что работает все через раз. Невозможно нормально оставить обращение, в чате его не могу принять или самостоятельно составить, на ГЛ такая же песня