Много лет пользуюсь продуктами Т-Страхования.
Сейчас у меня оформлен полис КАСКО с ежемесячным продлением.
Недавно обратился в поддержку, попросил отключить автоматическое списание средств за полис, чтобы я оплачивал полис сам с нужной карты. При этом продление полиса попросил оставить, так как планирую пользоваться этим продуктом.
В итоге поддержка отключила и автоматическое списание и отменила ближайшее продление полиса.
Текущий полис истекает через 2 дня, продление до сих пор не появилось.
На мои запросы поддержка отвечает, что проблема решается, но по факту за несколько дней ничего не изменилось. Сегодня прислали СМС, что на решение требуется ещё 5 дней. А через 5 дней полис уже прекратит свое действие и будет расторгнут. В итоге придется заново проходить осмотр автомобиля и заключать новый договор.