Обратилась в страховую 20.03.2025 когда заболела в путешествии, написала в чат поддержки и заявила о страховом случае, описала симптомы и уже через несколько минут со мной связался менеджер.
Меня уведомили о том, что скоро со мной свяжется доктор и назначит лечение, и в течение часа доктор со мной связался. Далее после того как я купила лекарства и пошла на поправку я отправила чек в чат банка, после этого со мной связался менеджер по урегулированию страхования Даниил, очень понравилась работа этого сотрудника, он очень понятно объяснил какие документы куда мне нужно отправить и в какие сроки ждать ответа.
И за 3 дня мне пришло положение решение и полное возмещение расходов на лекарства. Очень понравилась скорость работы сотрудников и ясность процедуры, все предельно понятно и несложно.