Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Реутов (Москва и область)
20 мая, 18:07

Самая бесполезная конторка

Очень милые сотрудники при обращении. Материалы они отправляют вероятно в центральный офис на рассмотрение. Откуда приходит отказ. За год обращался 2 раза и два отказа. Никому не советую пользоваться страховкой от Ресо. Дорого и бесполезно. Последний случай был по поводу повреждения хромированного элемента бампера после попадания щебня. Этот случай они признали не страховым, хотя по условиям договора, я могу обратиться по поводу одного элемента.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • РЕСО-Гарантия
    23.05.2025 13:29
    Уважаемый user-364621608506! Мы проверили информацию, изложенную на этой площадке. По заявленному убытку от 25.05.24 сообщаем следующее. Страхователь обратился в Компанию с заявлением о повреждении застрахованного транспортного средства. Представленные клиентом документы, пояснения и фотоматериалы с места ДТП вызвали сомнение в действительности заявленного события. В связи с чем Компания обратилась в независимую экспертную организацию. Согласно экспертному заключению заявленные повреждения были образованы на застрахованном ТС при иных обстоятельствах , не соответствуют объекту наезда и не могут являться следствием рассматриваемого происшествия. Согласно п. 1.10 Правил страхования средств автотранспорта, страховой случай это совершившееся событие, предусмотренное договором страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести выплату страхового возмещения. Из приведенных норм права и условий договора страхования следует, что обязанность по выплате страхового возмещения возникает у Страховщика только в результате конкретного страхового случая, наступление которого причинило Страхователю конкретные убытки. Поскольку заявленные Страхователем повреждения застрахованного ТС не являются следствием заявленного происшествия, обязательств в выплате страхового возмещения у Страховщика не возникло. О чём заявитель был уведомлен официальным письмом Почтой России ИСХ. № РГ (ДВИ) - 80421/К, ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 8009689*****08 Ввиду того, что письмо не было востребовано заявителем, оно вернулось в Компанию. Результаты проведённой проверки Департаментом безопасности были доведены до заявителя. 25.06.24 Компания получила добровольный отказ от заявленных ранее Страхователем претензий. 30.04.25 Страхователь обнаружил повреждения молдинга переднего бампера слева. В соответствии с п. 4.1.1 и 4.1.1.1 Правил страхования средств автотранспорта повреждения в виде сколов лакокрасочного покрытия без деформации детали не являются страховым случаем. Поэтому в выплате страхового возмещения за замену молдинга Компания вынуждена отказать. О чём проинформировала заявителя официальным письмом ИСХ.№РГ(ДВИ)-108832/К, ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 8009060*****73 Исходя из вышеизложенного Компания не усматривает нарушений условий заключённого договора и действующего законодательства. Управление качества обслуживания клиентов
  • Администратор Народного рейтинга
    26.05.2025 17:16
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть