12 апреля сего года было повреждено лобовое стекло на машине камнем от впередиедущего авто.
Стекло пошло паутиной на большой площади. Вариант только под замену.
Через приложение т-банка заявил о происшествии, добавил фото. На это ушло минут 10.
Минут через 5-7 мне позвонила менеджер Марина Соколова. Сказала, что это действительно страховой случай и будет им персонально заниматься. Дальше в течении суток было несколько смс для уточнения места и даты ремонта.
Единственный недостаток для меня, это более, чем месячное ожидание ремонта. Накануне со мной связались для подтверждения ремонта.
23 мая машину пригнал на сервис. Мастера подтвердили что всё знают.
Через 3 часа все было готово. Стекло поставили ровно. Испытание мойкой подтвердило герметичность.
В целом все проходило четко, по деловому. Мне понравилось.