Хочу поблагодарить свою страховую компанию Т-Страхование за быстрое и качественное обслуживания по полису №MRG-000*****39. У меня в квартире сломался раструб канализационной трубы и для его замены управляющей компании пришлось разобрать часть стены, что бы заменить её.
Поскольку квартира у меня была в ипотеке я решил обратиться в страховую компанию с целью узнать является ли это страховым случаем. Написал в чат, мне моментально ответили, я попросил созвониться, стразу же описал свою ситуацию и мне сказали, что это страховой случай и сказали, что в ближайшее время со мной свяжется мой личный менеджер в удобном для меня мессенджере(на выбор), заодно подсказали, что бы я попросил у УК акт проведённых работ.
В итоге мне создали страховой случай MRG-25-533562 и буквально через пару дней со мной связался персональный менеджер, которому я максимально подробно описал всё случившиеся, направляя фото/видео.
Сразу после моего рассказа меня попросили собрать минимальный пакет документов (егрн, паспорт, банковские реквизиты). После меня попросили заполнить простейшие заявление на получение средств, а учитывая, что я был клиентом Т-БАНКА, то мне даже не пришлось выписывать полные реквизиты по Т Страхованию, просто поставил галочку, что бы использовали мой счёт.
И спустя 2 дня мне пришёл ответ и выплата. Если не брать в расчёт выходные, то всё время ожидания от первого обращения до получения выплаты у меня заняло 10 дней, причём большая часть времени это расчёт оценки ущерба от экспертизы.
+Никакой бумажной волокиты
+Всё общение онлайн
+Максимально низкая бюрократизация процессов
+Быстрое решение по страховому случаю