05.07.2025 обратился в компанию по продукту КАСКО с страховым случаем. Полис номер 53/5****09 Автомобиль Volvo S90. По условиям полиса Страховая компания оплачивает ремонт у официального дилера.
23.07.2025 было выдано направление на ремонт. 24.07.2025 привез машину к дилеру. На осмотре сказали: оставлять на ремонт не нужно, закажем запчасти, согласуем с страховой компанией и потом привезете автомобиль на ремонт.
Все замечательно, быстро в сроки. Однако после этого началось, что-то странное.
Позвонил дилер и отказал в ремонте в связи с тем, что Volvo ушли с рынка РФ. Далее сказали ждать звонка от Страховой компании. Проходит неделя, никто не звонит, звоню сам. Получаю ответ, что страховую дилер не уведомил.
Звоню снова дилеру прошу уведомить еще раз. И так еще неделя проходит. В итоге никто так и не связался со мною. Только когда я обратился к страховому агенту, я получил информацию, что вуаля чинить не будем, давайте заплатим деньгами. Ни суммы, ни сроков, никакой поддержки.
Опять звоню в страховую, записываюсь в офис на урегулирование и якобы там скажут сумму. Это было уже 13.08.2025 машина битая и соответственно запчасти не заказаны. Езжу на арендованной машине, трачу деньги. Работаю в серьезной компании, не могу ездить на битой.
13.08.2025 приезжаю в офис. Там сидит один сотрудник. Посыл был такой: «Никакой информации нет, девочка которая вас записала уехала в отпуск. Будет информация сам позвоню»
Сегодня 18.08.2025. Конечно же я прекрасно понимаю, что страховая умышленно тянет сроки. Помимо того, что я не знаю суммы, так я еще и не понимаю хватит ли мне на новые оригинальные запчасти. Если не хватит, то что делать?
Придется самому доплачивать) вот тебе и страховой продукт от большой крупной компании.
1. Поддержка слабая. Ни смс, ни статуса убытка, ни отследить через приложение.
2. Офис как в 90-х. Никакого сервиса. И всего 1 человек, он же и эксперт и менеджер и сотрудник безопасности и охранник (это мое впечатление)