Попали в ДТП 20.07.2025, решили обратиться для ремонта по КАСКО в страховую Росгосстрах. 18.08.2025 у официального СТОА по направлению прошли осмотр на скрытые дефекты. Страховая 01.09.2025 согласовала практически все детали, но из за одной запчасти, которую они в упор не видят, что она искривлена, хотя менеджер СТОА уже со всех ракурсов ее сфотографировал и даже с линейкой и показывал как она должна быть, "пуляют" туда сюда, и затягивают процесс рассмотрения (менеджер страховой Иван К-ев(или К-ев, точно не помню)!
Приходится ездить на разбитом авто, в которое под капот попадает и грязь и влага! А что потом? Если гнить железо начнет? Получается за две недели супер пупер специалист не может увидеть искривленную деталь? Номер дела 20459764.
Прошу разобраться в кратчайшие сроки!Такие деньги дерут за это КАСКО а сами даже работать не хотят! Оставляла заявку 28 августа, до сих пор не перезвонили! Ужасное отношение за такие большие деньги! И обслуживание никакое