Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Валентин, Самара (Самарская область)
16 сентября, 10:07

Отсутствие работы по убытку

У меня заключен договор Каско с компанией Росгосстрах. Произошло ДТП. Компания очень продвинутая и обратиться можно было онлайн, я заполнил их форму. Отфоткал автомобиль, все было хорошо. Они стали запрашивать у меня документ о ДТП, названия которого мне не могли назвать не один менеджер. Спустя 2 дня, я попала все таки на менеджера, который назвал мне справку по форме 154. Я пошла запрашивать эту справку в ГБДД. Там мне сообщают, что данная справка была отменена еще в 2017 году. Хорошо, с горем пополам они приняли постановления из ГБДД. Одобрили мне убыток и выдали правление в СТО. Тут проблемы со страховой не закончились. СТО меня не принимает, аргументируя тем, что у страховой не подписан договор с СТО. И надо ждать когда страховая подпишет все документы. О сроках ожидания вообще никто не говорит. Обращался на горячую линию Росгосстрах, при первом звонке, мне сказали, что зафиксировали жалобу и срок рассмотрения её 5 дней. (разговоры записываются, я думаю компания может это проверить.) Я не получил не какого ответа от страховой в течении этих 6-ти дней. Звоню снова. Мне говорят, что не какой жалобы не было, сотрудник просто оставил комментарий к заявке, который вообще не как не повлияет на решение моей проблемы. И что вообще такие вопросы решить в звонкенельзя. Только с личным присутствием в отделении страховой. Другого сто не предлагают, только через претензию, решение по которой ждать до 30 дней. Компанию о дтп я уведомила 13.08.2025. Прошло больше месяца. Не каких действий со стороны страховой предпринято не было.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    16.09.2025 12:16
    Здравствуйте, Валентин! Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите в скрытом комментарии к отзыву даты звонков и номер телефона с которого звонили. Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время. Команда «Росгосстраха»
  • Валентин
    Автор отзыва
    18.09.2025 10:20
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Валентин
    Автор отзыва
    22.09.2025 13:28
    Просто отвратительная компания. Не рекомендую не кому заключать с ними договра. Все 5 звезд скорее всего купленные. Через жалобу на сайте, я все таки добился того, что мне сменят СТОА. Мне прислали новый список доступных СТОА. Я выбрал нужный мне. И естественно, он резко пропадает из списка и меня просят выбрать другое СТОА. Уже 3 по счету. Интересно сколько это будет продолдаться? И отремонтируют ли мне автомобиль в конце концов??
  • Росгосстрах
    26.09.2025 16:57
    Здравствуйте, Валентин! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. Вам ранее было выдано направление на ремонт на СТОА АО «С***» от 28.08.2025 г. Однако, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль по объективным причинам. В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление. Отметим, Вам выдано направление на СТОА ООО «Э***» от 22.09.2025 г. Рекомендуем обратиться на станцию по выданному направлению. Отметим, 20.08.2025 г. Вам было направлено письмо с запросом документов из компетентных органов по факту ДТП с полной информацией по участникам ДТП. Данный документ был Вами предоставлен 26.08.2025 г. Дополним, Ваши обращения от 02.09.2025 г. в контакт-центр были прослушаны. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Команда «Росгосстраха»
  • Валентин
    Автор отзыва
    29.09.2025 07:45
    Во первых сотрудник четко запросил у меня справку по форме У154, которая была отменена в 2017 году в РФ. Во вторых, вы когда даете направление не проверяете заключен ли у вас с этим СТОА договор? Пишете, что да. По факту я дважды выбирал разные СТОА, которые потом мне отказывали в ремонте. Все вопросы решаются только через жалобы и претензии. Не какой клиентоориентированности. Сейчас мне наконец-то выдали направление на СТОА, которое меня приняло. Посмотрим как долго теперь страховая будет согласовывать ремонт в этом СТОА.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.10.2025 14:13
    Отзыв проверен.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Продолжение предыдущего отзыв:) После того как страхования компания отозвала направление на ремонт в КОРСГРУПП, они предложили материальное урегулирование, но заявленная сумма была ниже, чем рассчитывали ремонт на СТО, поэтому отказа…
9 декабря, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз через приложение все подавал. Ну, неплохо. Смог с первого раза загрузить заявление, сделать самоосмотр. Одно неудобно, что фото повреждений (мне кто-то отломал накладку на ручку правой передней двери) надо сразу делать через приложений. Пр…
8 декабря, 19:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ 24.11.2025 обратилась в офис Росгосстраха с заявлением на расторжении полиса КАСКО 2029102*****00 00*****52 в период охлаждения. Сегодня 06.12.2025 деньги до сих пор не вернули. Срок возврата истёк. В офисе сотрудница вед…
6 декабря, 06:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Утро началось с неприятностей. На заднем бампере машины обнаружила царапины. Попыталась на работе договориться о подмене, но увы.. пришлось ехать, ГАИ не вызывала.. позже просто через приложение оформила заявку. Хорошо хоть, что у меня Каско (серия) …
4 декабря, 22:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 28 ноября 2025 мне на электронную почту было направлено направление по убытку № (КАСКО), 1 декабря 2025 года я обратился к официальному дилеру, где мне был произведен осмотр. По настоящее время- больше никакой информации мне не посту…
4 декабря, 08:42
Каско
Другое
starstarstarstarstar
11 ноября 2025 г обратилась в филиал РГС г.Ульяновск ул.Ленина д.89 по вопросу расторжения полиса КАСКО 20*****46 от 19 октября 2025 г по закрытому 10 ноября 2025 автокредиту. Договор автокредита оформлялся 19 октября 2025г. Было принято заявление со…
2 декабря, 11:51
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля мне была навязана страховка КАСКО, без неё автосалон отказывался продавать автомобиль. Мне данная страховка не нужна и я в период охлаждения 14 дней решил отказаться от неё. В установленные законом сроки я направил заявлени…
1 декабря, 20:48
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Я, Р-к А. С. 17.11.2025 года подал заявление о расторжении договора КАСКО 20*******9 в период охлаждения, в офисе компании Росгосстрах в г. Пермь по адресу ​Улица Максима Горького, 66. Уже прошло больше 10 рабочих дней, деньги мне так и не вернули! Х…
1 декабря, 11:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП во дворе, таксист не расчитал дистанцию при заднем ходе и врезался в припаркованнцю машину. Страховая выдала направление на ремонт в ООО «А*****С» по адресу: Москва город, улица Кольская, д. 12, Стр. 4. Название станции в действительнос…
27 ноября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой Автомобиль Лада Веста г.н Н *** ВХ 57 был застрахован в СК Росгосстрах по каско 18.10.24. 11.09.25 У меня произошел страховой случай , я попала в ДТП, Где очень сильно пострадал мой автомобиль, а именно 90% кузова требует ремонта, сложилось крыша…
26 ноября, 17:59
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При оформлении автокредита был оформлен договор КАСКО на ТС HAVAL. 15.11.2025 почтой РФ было доставлено письмо с заявлением об отказе от указанного договора КАСКО в адрес ПАО СК "Росгосстрах". Прошло больше десяти дней, однако деньги до сих пор не ве…
26 ноября, 11:27
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Купил полис КАСКО (Серия 20*****00 № 00****87) 03.11.2025 в автосалоне но уже, 10.11.2025 Подал завление на расторжение в офис на Сущевском Валу. На дворе уже 25.11.2025, А возврат средств так и не был осуществлен. По закону возврат должен быть за …
25 ноября, 21:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Настоятельно не рекомендую эту страховую компанию всем, кто ценит свой автомобиль и свое время. Столкнулся с откровенным произволом и нарушением законодательства. После повреждения лобового стекла мне было предложено сделать ремонт на парт…
24 ноября, 15:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! На этапе создания страхового случая- самоосмотр не работает от слова совсем, операторы посылают в офис. Абсолютно некомпетентная техподдержка, приложение- полностью нерабочее. Посылают в офис в рабочее время-когда я должен ездить туд…
22 ноября, 16:43
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Направили документы на расторжение по электронной почте , прошло 30 дней с момента получения страховой компании Росгосстрах пакета документов , связаться можно только с коллцентром , в течении месяца говорят одно и то же что целый месяц документы на …
22 ноября, 11:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Пишу отзыв и прошу никогда в своей жизни не связываться со страховой компанией РОСГОССТРАХ! НИКОГДА! Новая машина, договор КАСКО с РОСГОССТРАХ, 29.09.2025 г. машину ударили на парковке возле дома, виновник скрылся. Обращаюсь…
21 ноября, 11:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис 201610230114901*****99 Я ехала по главной дороге, скорость небольшая, поток спокойный. Со второстепенной стоял Nissan, видимо ожидая возможности повернуть налево. Когда поравнялась с ним, он резко начал движение и ударил мою машину в л…
19 ноября, 13:42
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После свадьбы сменила фамилию и нужно было обновить данные во всех документах, включая страховку на машину. Решила не откладывать, приехала в офис. Менеджер попросила паспорт и старый полис, перепроверила информацию и буквально за десять минут все из…
19 ноября, 11:10
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
31.10.2025 был взят авто кредит, к нему прилагалась страховка от Росгосстраха. (Номер договора 00*****36) Заказанным письмом 06.10.2025 были отправлены документы на расторжение договора и возраст денежных средств ,письмо было получено 10.11.2025 т.…
19 ноября, 09:44
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Мною был направлен пакет документов на расторжение страхового полиса 600802П-*****10 от 17.10.2025 ,период охлаждения ,почтой России.24 октября письма были вручены.При этом в соответствии с действующим законодательством страховая компания обязана вер…
19 ноября, 00:50
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис Росгосстрах в Кондратово, в верхних мулла , ш.космонавтов 252 , позвонил по телефону ответила некая Ольга С-на, посчитала страховку в сумму 3200 руб , сказала приходить в офис , по итогу сотрудник не принял отправили к Оксане Н-не , …
18 ноября, 00:23
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Чаще всего я оформляю страховки онлайн, чтобы не ездить в офисы. На сайте можно выбрать продукт, увидеть стоимость и сразу оплатить. Последний раз так делала страховку на машину. Оформила КАСКО, документы пришли на электронную почту. Был момент когда…
17 ноября, 19:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Недавно продлевал полис каско. Решил сделать это в офисе, так как хотелось задать несколько вопросов по условиям. Встретили вежливо, предложили присесть и попросили паспорт. Менеджер подробно рассказал про варианты, отметил изменения в программе на э…
17 ноября, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО-23*****73 у меня к новой машине идет по умолчанию, жаль, что пригодился быстрее чем думал. Попал в ДТП. Во дворе не разъехались, меня слегка подтолкнул сзади джип. На осмотре подтвердили что и бампер, и крышка багажника имеют деформацию. …
17 ноября, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО: 20******72. В лобовое стекло во время поездки по трассе от фуры прилетел камень, удар серьезный, появился заметный скол в нижней части. Сразу все зафиксировал, а потом самоосмотр через приложение сделал (благо интернет нормально л…
17 ноября, 15:26
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть