У меня заключен договор Каско с компанией Росгосстрах. Произошло ДТП. Компания очень продвинутая и обратиться можно было онлайн, я заполнил их форму. Отфоткал автомобиль, все было хорошо.
Они стали запрашивать у меня документ о ДТП, названия которого мне не могли назвать не один менеджер. Спустя 2 дня, я попала все таки на менеджера, который назвал мне справку по форме 154. Я пошла запрашивать эту справку в ГБДД. Там мне сообщают, что данная справка была отменена еще в 2017 году.
Хорошо, с горем пополам они приняли постановления из ГБДД.
Одобрили мне убыток и выдали правление в СТО.
Тут проблемы со страховой не закончились.
СТО меня не принимает, аргументируя тем, что у страховой не подписан договор с СТО. И надо ждать когда страховая подпишет все документы. О сроках ожидания вообще никто не говорит.
Обращался на горячую линию Росгосстрах, при первом звонке, мне сказали, что зафиксировали жалобу и срок рассмотрения её 5 дней. (разговоры записываются, я думаю компания может это проверить.) Я не получил не какого ответа от страховой в течении этих 6-ти дней. Звоню снова.
Мне говорят, что не какой жалобы не было, сотрудник просто оставил комментарий к заявке, который вообще не как не повлияет на решение моей проблемы. И что вообще такие вопросы решить в звонкенельзя. Только с личным присутствием в отделении страховой.
Другого сто не предлагают, только через претензию, решение по которой ждать до 30 дней.
Компанию о дтп я уведомила 13.08.2025.
Прошло больше месяца.
Не каких действий со стороны страховой предпринято не было.