В мае 2019 истекал срок полиса Сбербанк-Страхование, Защищенный Заемщик по ипотечному страхованию Сбербанка. Позвонили с продлением начале июня.
Предложили оформить все дистанционно, по телефону, чтобы оплата списалась с карты через автоплатеж, и небыло необходимости ехать лично. Заверили, что полис будет незамедлительно отправлен в банк, чтобы избежать повышения процентной ставки по кредиту. Заверили, что никаких дополнительных действий от меня не потребуются, что банк увидит пролонгированный полис в их общей системе.
В итоге, получил смс от банка, что полиса нет, и следовательно процентная ставка по ипотеке будет повышена. Списался с поддержкой банка через ЛК. Они проверили, и подтвердили, что полиса в системе не видят. Мне полис даже в электронном виде по e-mail не прислали.
Банку, через ДомКлик загрузил чек об оплате полиса, и скрин из ЛК, с датой платежа и всеми реквизитами, но банк не принял документы без самого полиса.
Позвонил в страховую, сказали что у них все ОК, и в базе он есть. Пообещали незамедлительно передать информацию в банк, а также прислать копию в электронном виде мне на e-mail, чтобы я мог самостоятельно передать полис в Сбербанк.
На следующий день позвонила "девушка авто-информатор", и сообщила, что полис был мне выслан почтой России в бумажном виде, в системе Сбербанк-Страхование они его видят, а на e-mail его они отправлять не будут, т.к. "у них такие правила", и больше ничем помочь они мне не могут.
В итоге, процентная ставка по кредиту была повышена на 1%, несмотря на то, что саппорт по итогам переписки даже создал обращение №190624-0439-196800 от 24.06.19, с высоким приоритетом, чтобы избежать неправомерного повышения ставки. Срок рассмотрения был сначала до 01.07.19, но оказалось что этого мало, и его продлили до 08.07.19.
За это время полис уже пришел в бумажном виде. Был мною отсканирован, и отправлен через ДомКлик. Конечно, это никак не помогает принять верное решение, быстрее чем за две недели. Ситуация очевидная, но по-видимому, стремление повысить ставку по кредиту на ровном месте побеждает здравый смысл.
Спасибо дорогой Сбербанк, и страхование и сам банк. Вы просто лучшие, особенно страховая компания, со своими идиотскими правилами, и техническими сбоями.
Если отзыв будет прочитан заинтересованными лицами указанных компаний, готов предоставить переписку, и записи всех телефонных разговором, в качестве подтверждения указанных в отзыве фактов, и обратной связи.