Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
28 июля, 19:18

Невозможно подать заявление о страховом случае

Добрый день.  Покупая путекву в отпуск оформила страховку выезжающего зарубеж с риском невылета. Страховая компания в Тез Туре была по умолчанию - ВСК. Страховой полис 1995TRB330300499 на период 28.07.19-09.08.2019 Случилась беда, эсктренно прооперировали. Врачи запретили перелет.  Звоню в колл-центр чтобы сообщить о страховом случае, мне предлагают подать заявление в Мытищинском офисе !!! [b]13 августа. [/b] Это нормально? Факт невылета уже состоялся, на руках эпикризы и больничные.  Почему я должна ждать приема до 13 августа?  У меня через дорогу офис ВСК (Королев, ул. Богомолова), но там документы у меня принять не могут. Зато в г. Мытищи отдел урегулирования убытков работает всего два дня в неделю.  Прошу решить вопрос с приемом меня на подачу документов в ближайшие дни  в офисе г. Мытищи (ул. Воровского).
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    29.07.2019 17:25
    Здравствуйте! Приняли в работу. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • ВСК
    30.07.2019 17:33
    Здравствуйте! По факту Вашего обращения в САО «ВСК» по договору страхования № 1995TRB330300499, заключенного на условиях Правил № 60.13 страхования медицинских и иных непредвиденных расходов лиц, выезжающих с места постоянного проживания, сообщаем следующее. В САО «ВСК» есть установленный регламентом перечень подразделений, которые уполномочены заниматься урегулированием убытков, каждый из них имеет собственный график работы. В частности, офис в г. Королёв является только продающим подразделением и не уполномочен урегулировать убытки. При обращении в наш контакт-центр Вас должны были проинформировать о ближайшем к Вам подразделении или предложить альтернативный вариант обращения в иное подразделение. Приносим Вам свои извинения за некорректно предоставленную (неполную) информацию. В г. Мытищи ближайшая возможная запись 13.08.2019 года, как альтернативный вариант предлагаем Вам обратиться в наше подразделение в пос. Заречье, Одинцовский район, ул. Торговая, 5/1 по предварительной записи по телефону 8 800 775 775 1 или направить пакет документов курьерской доставкой или почтой России. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    30.07.2019 19:27
    Уважаемые представители ВСК! Благодарю за столь развернутый и бесполезный ответ. После операции у меня физически нет возможности ехать в Одинцовский район из г. Королева.   Что происходит с корреспонденцией у Вас в компании написано в предыдущих отзывах.  Сначала Вы отправляете меня на подачу заявления о страховом случае через 2 недели (13.08.19), потом рассматриваете заявление 2 недели. Потом будете 2 недели запросы в турагентство делать. Потом окажется, что ошибка в документах и бог знает как добиться от вашего колл центра информации о решении. И еще пол месяца на перечисление денег. Игото, по грубой прикидке ждать денег - от 2х месяцев.  В каком пункте правил, на которые Вы ссылаетесь, указан срок подачи заявления о страховом случае по "отказу от поездки"? Еще раз прошу Вас организовать прием моих документов в офисе г. Мытищи в ближайшие приемные дни. Теперь, видимо, это уже понедельник и вторник на следующей неделе. И, обратите внимание, что если у Вас такие очереди на подачу документов в отдел урегилирования убытков, то Ваш клиентский сервис оставляет желать лучшего.   От иных комментариев откажусь, в надежде, что все же пойдете на встречу и организуте прием моих документов в более ранние даты.    Заранее благодарю.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть