Являюсь постоянным пользователем продуктов Тинкофф больше года: действующие ОСАГО на 2 авто (2009 и 2019года выпуска), КАСКО на 1авто, дебетовая карта. На Тинькофф перешёл в целом благодаря адекватной службе поддержки и отсутствии проволочек по оформлению.
Впервые в настоящий момент столкнулся с проблемой застраховать ещё одно авто - сайт при оформлении перекидывает на сторонний сайт без объяснений, если отключить переход на тот сайт то форма с введенными результатами предлагает подождать расчёт и вновь открывается в неизменном виде. При этом изменение стоимости страхования за счёт добавления водителя с КБМ 0.8 всё равно не влияет на положительный результат в страховании. Налицо явное нежелание брать страхование старого маломощного авто(2005г), которое пытаются втереть как ошибку на сайте.
Хотелось бы видеть больше отзывчивости к лояльным клиентам и конечно решение возникшего затруднения.
Невозможность застраховать авто
Оценка:
Проблема решена