"20" августа 2019 года истекла действующая страховка на мой автомобиль и передо мной стал выбор новой страховой компании. Выбор пал на страховую компанию "Тинькофф Страхование", так как клиентом данного банка я являюсь уже более полугода. Также после приобретения дебетовой карты Тинькофф Драйв, стал абонентом мобильной сети "Тинькофф Мобайл".
Не раз рекомендовал продукты данного банка своим друзьям и знакомым, так как считал продукты данного банка лучшими из того, что могут предложить остальные банки.
Однако на момент написания данного отзыва после истечения срока ОСАГО прошло 3 дня. 3 дня я безуспешно пытался оформить ОСАГО, как на официальном сайте Тинькофф Банка, так и на официальном сайте Тинькофф страхования. Однако данные попытки были безрезультатны, поскольку постоянно осуществляется перевод на страницу стороннего сайта, где предлагается заключить договор страхования с иными страховыми организациями. Также осуществлял попытки оформить ОСАГО от "Тинькофф Страхования" и на данном сайте, однако и здесь это было не эффективно.
Считаю данный факт уклонением страховой компании "Тинькофф Страхование" от заключения договора страхования, что прямо запрещено действующим законодательством РФ. Впечатление от Тинькофф Банка после данного инцидента было испорчено, видимо придется искать другую страховую организацию, также пропало желание использовать продукты данного банка вообще.
Уважаемый Банк Тинькофф, если Вы не в состоянии наладить продажу банковского продукта, то не стоит тратить свои средства на рекламу данного продукта во всех соц.сетях и медиа-пространстве как таковом.
Уклонение "Тинькофф Банка" от договора страхования
Оценка:
Проблема решена