Внимательно перечитал десятки статей и купил полис ERV. С покрытием сто тысяч долларов на каждого, программа "Стандарт Плюс (В)".Кстати, в этот раз всерьез размышлял - нужно ли в срок действия страховки включать время обратного перелёта (а он ночной, с 01:25 ночи). Казалось нерациональным в срок действия полиса включать ночной рейс - отдых уже позади - "что может случиться в эти несколько часов?)".Слава Богу, что оформил полис на весь срок.Полис понадобился после посадки в самолёт!!!Дочери стало очень плохо - катастрофически участился пульс, сбилось дыхание. То, чего с ней раньше никогда не было, и что невозможно было представить.Мы думали, что потеряем Викушу - в таком отчаянном состоянии она вдруг оказалась, и никто не мог ей помочь: кабинный экипаж вьетнамских авиалиний показал абсолютное отсутствие знаний и навыков действий в критической ситуации: только неспешно достали кислородный баллон, но как он работает - они не знали...Мы в отчаянии звали медиков, но люди в самолёте только испуганно смотрели на нас со стороны.Невероятно долго тянулись минуты ожидания, по прошествии которых задыхающуюся Викушу пересадили в кресло-каталку и покатили обратно, в аэровокзал.Никаких врачей рядом так и не было...Мы отстали от тех, кто вёз Вику на этом кресле...Невозможно было ни у кого узнать - куда увезли дочь, жива ли она...

Вернулись в зону регистрации.И только тут я вспомнил, что у нас есть страховка.Позвонил. "Здравствуйте, вы позвонили... дождитесь ответа... разговоры записываются..."Трубку сняли. Это была ночь, 2 часа...Оператор ERV (Euro-Center medical assistance) сумел вернуть мне способность думать и надеяться. Попросил успокоиться, а название госпиталя сообщить сразу, как только его название нам самим станет известно.

Педставитель авиакомпании повёз нас в госпиталь на своей машине.Все это время мы созванивались с ERV. И когда ехали в госпиталь (36 км), и когда за Викой приехала ещё одна "скорая", и нас уже всех, втроем, повезли с сиреной в другой госпиталь...Сотрудники ERV всю эту тревожную ночь были с нами на связи, а когда нам предложили в госпитале заплатить по первому счету, лично с госпиталем переговорили и не позволили взять с нас ни копейки. Прислали гарантийное письмо, переслали его на насколько адресов и даже лично мне, "на всякий случай".На утро Вику отпустили из госпиталя к нам в гостиницу. Выписали некоторые лекарства, выдали заключение...Это были последние сутки действия договора страхования.Но, по причине отсутствия свободных мест в самолёте на вторник (а описываемые здесь события развивались в субботу), авиакомпания переоформила нам билеты только на четверг...И, как оказалось, опять - слава Богу, что не на вторник! Потому что в следующую же ночь сердечный приступ у Вики повторился.Отель был недалеко от госпиталя - мы схватили такси и через пять минут снова привезли Вику в его реанимацию.Но это были уже сутки, в которые договор страхования уже формально не действовал!..И снова - звонок в ERV, и снова - "не волнуйтесь, везите в госпиталь, оттуда позвоните ещё раз".Дочку госпитализировали.В последующие два дня брали анализы, проводили массу специальных обследований...Страховая компания все это время была рядом, присылала гарантийные письма... Интересовалась состоянием дочки. Обошлось.

На следующий день после возвращения домой - снова звонок. Уже из ERV: "Скажите, как самочувствие Виктории? Нужна ли ещё какая-нибудь помощь?"...Фантастика.Я не знаю, как выразить благодарность ERV.Верю, Господь видит и слышит.Верю, не я - Он щедро наградит их за мою дочь.Я молю об этом Создателя.Безмерно благодарен, Т-в В.А..