Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
5 октября, 17:50

Tinkoff DriveMatic

После покупки авто в июне некоторое время выбирал страховую для оформления Каско. В процессе общения с менеджерами узнал о продукте Тинькоф DriveMatic. Телеметрическое устройство, которое устанавливается в ODB2 разъем. Детали тут https://www.tinkoffinsurance.ru/telematics/ 11.07.2016 заключил договор о страховании за 100р. Курьер установил устройство без проблем. 21.07.2016 заключил с Тинькофф Страхование договор о страховании КАСКО помесячно с расчетом на то, что по результатам телеметрии потом куплю годовой полис со скидкой. Стоимость годового полиса была на этот момент предложена для меня 31 700 р (при помесячной страховке каждый месяц платится 3170р + скидка 1% каждый месец при безаварийной езде, те в сентябре я заплатил уже 3100р). 0. Нигде подробно не описано, как устройство работает. 1. К работе самого устройства претензий нет. 2. Просмотр статистики работает через приложения. Просмотр с сайта (через браузер) не работает. И по моей заявке его за 2 месяца так и не починили. 3. Сколько не писал запросов, так и не смог получить от поддержки внятных объяснений, как рассчитывается балл за вождение. 4. По результатам езды заработал 7.8 баллов (78 оценочных пунктов в терминологии специалиста из поддержки). Устройство действительно добавляет аккуратности при вождении. 5. За 2 недели до конца страхования по программе (т.е 27.09.2016) должны были позвонить с предложением по новым условиям страховки. Звонка так и не дождался. Сегодня 05.10.2016 позвонил сам.  6. Менеджер Андрей после долгого разговора озвучил следующую таблицу скидок: от 0 до 8 балов скидка 5% от 8 до 8.5 скидка 10% от 8.5 до 9 скидка 15% потом не запомнил ровно 10 балов скидка 30% Таким образом, со слов Андрея, при любом уровне вождения до 8 балов получаешь скидку в 5%. Т.е даже если водишь ну ооочень плохо и аварийно, то все равно получаешь эту скидку. На мой взгляд, не очень справедливая дифференциация. С июля стоимость базового полиса в компании Тинькофф подросла, и теперь для меня составляет порядка 32 500р. Т.е с учетом скидки по DriveMatic получаем 31080р. Слегка разочаровывающе... Очень тяжело общаться со службой поддержки: Менеджер Андрей утверждал к примеру, что Дополнительное соглашение, которое подписывается при установке устройства, называется "дополнительным" потому, что "идет в дополнение к устройству DriveMatic". И его так и не удалось убедить в абсурдности такого утверждения.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    07.10.2016 11:40
    Здравствуйте. Благодарим, что поделились с нами своим опытом использования программы DriveMatic. Ваш отзыв помог нам разобраться в существующих недочетах, связанных как с технической стороны, так и со стороны консультаций сотрудников. На данный момент уже приняты меры по их исправлению. Простыми словами, DriveMatic - это устройство, которое определяет сумму скидки на Каско после окончания действия программы. Как нам известно, наш специалист с Вами уже связался и проинформировал по применяемой скидке за скорринговый бал, а также сообщил дальнейшие действия по оформлению. С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    13.10.2017 15:23
    В дополнение к отзыву: Сейчас пришло время пролонгировать страховку:  1. Оказывается, что скидку по Драйвматику для пролонгации теперь использовать нельзя. Т.е. эта услуга работает только для новых клиентов. Звучит несколько абсурдно. 2. Работать через колцентр все так же сложно. Звонят постоянно новые специалисты. Каждому приходится заново диктовать все документы или отсылать через телеграмм (инновационно!), но потом эти данные все равно теряются :) Звонили из страховой уже раз 5, но до сих пор у меня на почте нет нормально оформленного окончательного ценового предложения по продлению страховки. 3. Из-за того, что ездил с телематикой 3 месяца полис ОСАГО у меня заканчивается раньше чем КАСКО. В июне оформил ОСАГО в Тинькоф, но теперь при оформлении КАСКО скидка КАСКО+ОСАГО для меня недоступна из-за того что покупаю полисы не одновременно.
  • Т-Страхование
    16.10.2017 11:10
    Здравствуйте.  Мы тщательно проверили все коммуникации с сотрудниками. Детально ответим по каждой ситуации, изложенной в отзыве.  Изначально с Вами связались по вопросу продления полиса КАСКО. Вас интересовало снижение стоимости, так как страховая премия возросла по сравнению с прошлым годом. Страховая премия составила 24 400 рублей с ограничением пробега в 12 000 км и 27 166 рублей без ограничения. Вопрос о предоставлении скидки был передан на дополнительное согласование. Позднее в этот же день Вам позвонил сотрудник по оставленной заявке на портале. Вы пожелали произвести расчет стоимости КАСКО как для «нового» клиента. Оператор уточнил необходимые данные и произвел точный расчет, который по Вашей просьбе был направлен на электронный адрес. Страховая премия составила 26 500 рублей с ограничением пробега в 12 000 км.  При повторном звонке Вам сообщили, что предложение, озвученное ранее уже включает в себя скидки. По Вашему мнению предложение пролонгации и предложение для «нового» клиента стоимостью не отличались. Специалист пролонгации объяснил, что в новом расчете могут быть не учтены все необходимые данные, которые отражаются на стоимости, например, такие как водительское удостоверение и паспортные данные.  Далее с Вами связался оператор по заявке, оставленной на портале сравни.ру, уточнив данные для точного расчета. Вы выразили недовольство по вопросу повторного предоставления информации. Отметим, что необходимость предоставления данных через телеграм была обусловлена тем, что операторы видели только ту информацию, что Вы оставили в заявке на портале сравни.ру. Коллега предложил перевести звонок на сотрудника пролонгации. Вы отказались, согласившись предоставить их через мессенджеры для повторного расчета.  После коллега созвонился с Вами и сообщил, что документы нами получены. Было произведено несколько расчетов (со включением пробега и без него, а также с расширением ДАГО). Повторно данные не запрашивались. Документы, направленные Вами, не были потеряны. Расчеты выслали на почту по Вашему желанию. Далее со специалистом была достигнута договорённость связаться позднее.  Вам позвонил сотрудник для уточнения решения по продлению полиса. Вы сообщили, что не нашли предложение на почте. Вместе со специалистом на линии проверили электронную почту, предложение было найдено. Сотрудник проинформировал, что для Вас согласована дополнительная скидка со включенной опцией ограничения пробега. Стоимость Вас устроила. Было сформировано предложение и направлено на e-mail. Отметим, что стоимость полиса КАСКО составила 23 000 рублей.  Несмотря на корректность действий сотрудников, была согласована скидка в рамках лояльности. Наши коллеги дополнительно связались с Вами для оплаты полиса и назначения встречи. Сейчас полис оплачен, встреча с представителем назначена.  Надеемся, наши комментарии помогли прояснить ситуацию. Уверены, мы еще не раз убедим в правильности выбора страхового партнёра. Спасибо, что выбрали нас!  С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    14.12.2017 23:10
    [b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте.  [quote]Изначально с Вами связались по вопросу продления полиса КАСКО. Вас интересовало снижение стоимости, так как страховая премия возросла по сравнению с прошлым годом. Страховая премия составила 24 400 рублей с ограничением пробега в 12 000 км и 27 166 рублей без ограничения. Вопрос о предоставлении скидки был передан на дополнительное согласование. Позднее в этот же день Вам позвонил сотрудник по оставленной заявке на портале. Вы пожелали произвести расчет стоимости КАСКО как для «нового» клиента. Оператор уточнил необходимые данные и произвел точный расчет, который по Вашей просьбе был направлен на электронный адрес. Страховая премия составила 26 500 рублей с ограничением пробега в 12 000 км.  При повторном звонке Вам сообщили, что предложение, озвученное ранее уже включает в себя скидки. По Вашему мнению предложение пролонгации и предложение для «нового» клиента стоимостью не отличались. Специалист пролонгации объяснил, что в новом расчете могут быть не учтены все необходимые данные, которые отражаются на стоимости, например, такие как водительское удостоверение и паспортные данные. [/quote] 26500р - 10%(моя скидка по DriveMatic) = 23850р Ваше изначальное предложение по продлению было 24400р т.е. дороже чем для нового клиента [quote]Далее с Вами связался оператор по заявке, оставленной на портале сравни.ру, уточнив данные для точного расчета. Вы выразили недовольство по вопросу повторного предоставления информации. Отметим, что необходимость предоставления данных через телеграм была обусловлена тем, что операторы видели только ту информацию, что Вы оставили в заявке на портале сравни.ру. Коллега предложил перевести звонок на сотрудника пролонгации. Вы отказались, согласившись предоставить их через мессенджеры для повторного расчета.  После коллега созвонился с Вами и сообщил, что документы нами получены. Было произведено несколько расчетов (со включением пробега и без него, а также с расширением ДАГО). Повторно данные не запрашивались. Документы, направленные Вами, не были потеряны. Расчеты выслали на почту по Вашему желанию. Далее со специалистом была достигнута договорённость связаться позднее. [/quote] На почте от вас только 2 письма с расчетами - одно из них (13.10.2017) с неверной страховой суммой, на него я ответил с просьбой пересчитать все для суммы 480тр. Ответа не последовало. - второе (почему то с другого адреса) с изначальным расчетом на 24400р [quote]Вам позвонил сотрудник для уточнения решения по продлению полиса. Вы сообщили, что не нашли предложение на почте. Вместе со специалистом на линии проверили электронную почту, предложение было найдено.[/quote] Ок. Я сказал что еще подумаю. Сотрудник уверил меня что других скидок ждать не стоит. [quote]Сотрудник проинформировал, что для Вас согласована дополнительная скидка со включенной опцией ограничения пробега. [/quote] А вот это произошло в этот же день очень оперативно после того, как я написал отзыв сдесь на banki.ru (работа службы качества на высоте). [quote]Стоимость Вас устроила. Было сформировано предложение и направлено на e-mail. Отметим, что стоимость полиса КАСКО составила 23 000 рублей. [/quote] Новая стоимость действительно устроила, с учетом того что в страховку были добавлены еще некоторые опции. [quote]Несмотря на корректность действий сотрудников, была согласована скидка в рамках лояльности. Наши коллеги дополнительно связались с Вами для оплаты полиса и назначения встречи. Сейчас полис оплачен, встреча с представителем назначена. [/quote] Очень жаль, что о лояльности вы вспомнили только после негативного отзыва. [quote]Надеемся, наши комментарии помогли прояснить ситуацию. Уверены, мы еще не раз убедим в правильности выбора страхового партнёра. Спасибо, что выбрали нас! [/quote] Я очень ценю как работает ваша служба качества. Это ценно что компания следит за своим имиджем. С уважением, Сергей
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. Направил заявку на полис Каско с ограничением по пробегу, со мной связался агент и мы запланировали встречу с представителем компании на 21.12.2024 с 10 до 12, представитель должен был позвонить за 1 час до приезда, в 11 не дождавшись з…
22 декабря, 16:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Оформил и оплатил КАСКО 10.10.2024 с почти приятным бонусом по акции, как казалось.  Женщина, при оформлении, на том конце провода томно повторяла, что через 15 дней меня ждет фантастичный бонус - премиальная карта Т-банка, с бесплатным обслуживание…
12 ноября, 15:35
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Более 10 лет страхуюсь в Ингосстрахе по Каско. Не было ни одного страхового случая. Тут в приложении Тинькофф меня завалили предложением перейти к ним на КАСКО. Заполнил анкету 1 раз - тишина. Заполнил анкету 2 раз - невнятный звонок из банка и опять…
24 января, 10:23
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Немного странный отзыв ). Договор по КАСКО и ОСАГО в итоге не заключили (немного условия не устроили), но понравилась сама организация работы - за 1 звонок минут за 15 все оговорили и выслали договоры на оплату, который можно было оплатить в течение …
12 октября, 14:47
Отзыв проверен
10 услуг
starstarstarstarstar
Многие знакомые пользуются Тинькофф сервисами и я решил попробовать несколько! Короче- ставлю 5 и жду свои честно- заработанные 500 рублей за душевный отзыфф! Мира Вам, друзья!💋😉🤗🤞5
8 сентября, 12:53
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Продал старую машину и очень долго выбирал что купить из нового. Остановился на Haval Jolion. Покатался по различным салонам, потребность была в покупке за наличные. Цены везде бешенные, выкрученные примерно на 15-20% выше РРЦ и менеджеры, объясняющи…
21 июля, 23:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем привет хотел бы оставить отзыв на страховку от тинькофф банка, так вот, таковой страховкой пользуюсь не сам, пользуются родители. И как ни странно им все нравится, ну нравится, пока в дтп славабогу не попадали. Тк вот устраивает и цена и обслужи…
25 апреля, 16:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Очень удобное страхование. Выплата почти Мгновенная. Не ожидал такого сервиса от Тинькофф. Но сейчас очень удобное страхование, для бизнеса самое-то. В общем рекомендую. Не ошибся. Буду еще часто обращаться и советовать друзьям. В общем пока …
31 марта, 22:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховал машину по выгодным условиям,  Недавно попал в дтп быстро оценили ущерб и выплатили быстро. Всё понравилось, всё прошло без каких-либо ньюансов. Сотрудники очень вежливые, всё объясняют, буквально разжёвывают для тебя. Да и в принципе …
24 марта, 08:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Давно пользуюсь услугами Тинькофф. Недавно заинтересовала услуга страхования автомобиля, посмотрел условия и расценки.  Очень удобно, круглосуточное обслуживание и адекватная грамотная поддержка. Не надо стоять в очередях или ехать в офис.  Никаки…
18 марта, 12:06
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Очень удобно, что страховку на автомобиль теперь можно оформлять не выходя из дома. Что я уже и делаю на протяжении последних лет.Выбор компании был случаен. Посмотрел - в какой организации был оформлен полис ОМС и выбрал её и для страховки авто.Но в…
18 марта, 11:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
самое простое оформление каско в моей практике, через сайт это делается значительно проще и быстрее, чем при очном обращении в отделение компании. С получением полиса все просто прошло - пришёл на электронную почту и дублируется в личный кабинет. Еди…
17 марта, 16:02
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день!  Оформлял КАСКО в Тинькофф страховании и по своей вине не смог встретится с представителем для осмотра АВТО из-за чего нужно было перенести встречу, но и в ту дату не удалось это сделать. И вот сегодня 04.09.21 мне звонит сотрудни…
4 сентября, 17:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
На сбор данных, скоринг и отказ по КАСКО Тинькофф Страхование потратило минимум 3 часа времени работы двоих своих сотрудников, 3 часа моего времени и 500 рублей моих денег, растянулось все это на неделю.  Вишенка на торте: я уже клиент Тинькофф Стра…
17 декабря, 08:44
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом Тинькофф Банка и Тинькофф Страхование. Мошенники пытаются продать мне полисы КАСКО и ОСАГО под видом Тинькофф Страхование. Я сообщил в страховую компанию о попытке мошенничества. Мне сообщили, что приняли к сведению, но делать ничего…
27 августа, 13:02
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
После покупки авто в июне некоторое время выбирал страховую для оформления Каско. В процессе общения с менеджерами узнал о продукте Тинькоф DriveMatic. Телеметрическое устройство, которое устанавливается в ODB2 разъем. Детали тут https://www.tinkof…
5 октября, 17:50
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть