Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
8 июня, 15:59

Некомпетентность сотрудников, задержки сроков, наплевательское отношение к клиентам, вечный карантин

2 мая 2020 года произошло ДТП, я потерпевшая сторона, виновник застрахован в СК Макс. В этот же день вечером позвонил и зарегистрировал дело 0017770873. При регистрации дела спросил нужно ли мне обращаться в страховую виновника, мне ответили нет. Никаких уточняющих вопросов мне не задавали. Первый некомпетентный сотрудник. Записался на подачу документов к их партнёрам (к слову партнёр представляет из себя комнатку на Сто размером с туалет со сломаными стульями, уже говорит об уровне правда?). Записывают на неделю вперёд при этом предупреждают что при опоздании на 5 мин, запись анулируется. По факту приехал первый раз на 2 часа раньше второй раз опоздал на пол часа, ни до меня, ни после абсолютно никого нет. При такой загрузке запись на неделю вперёд? Когда подавал документы описал в подробностях аварию в том числе что после удара влетел в отбойник (забегая вперёд скажу что это являлось причиной отказа от выплаты). Снова сотрудники ничего не сказали. Возможно это не их компетенция, но грамотные сотрудники должны были обратить на это внимание. Подал документы, перезвонили, назначили выездной осмотр, снова на 7-8 дней вперёд. Произвели осмотр, тут претензий нет, сотрудник все сделал как надо, объяснил некоторые моменты. Про отбойник он не знал, возможно и этот момент бы подсказал и объяснил уже тогда что мне нужно обращаться не к ним. Сказал ждать ответ. Ждал неделю, через неделю (это уже 28 мая) на сайте изменился статус дела на "принято отрицательное решение". Звоню на горячую линию, там говорят у нас никакой информации нет, ответ был отправлен вам почтой (почтой России, не электронной, странно что не голубями). Бегал на почту неделю письма нет. Звонил кучу раз просил дать мне хотя бы трек номер письма для отслеживания. Мне отвечают что трек номер будет известен через 5 дней(хотя все мы с вами знаем что трек номер присваивается сразу же при отправке). Чудом письмо все таки пришло. Основание для отказа: в результате ДТП было повреждено имущество третьих лиц (тот самый отбойник), в следствие чего я должен был обращаться вообще не к ним, а в СК виновника. Чтоб сообщить мне это понадобился месяц им. Когда я регистрировал дело, когда принимали документы, когда назначали осмотр(видимо даже не заглядывая в протоколы), в любой из этих моментов мне могли это сообщить! В первый же день я мог обратится в страховую виновника! И тут самое интересное, казалось бы забери документы и иди куда нужно. Но не тут то было, и на этой стадии они продолжили издеваться. На мой запрос выдать мне мои документы мне уже неделю отказывают ссылаясь на то что офисы закрыты в связи с указом президента. А то что этот же президент уже давно отменил нерабочие дни и то что все страховые которые хотят, работают им удобно не знать. На мои просьбы отправить тогда документы своим партнёрам которым я их сдавал, ответ отрицательный. Т. е. сдать документы вы можете, забрать нет. На просьбу отправить курьером либо по почте то же самое. На просьбу перенаправить их в СК Макс не предусмотрено регламентом. Миллион способов решить проблему есть. Но нет главного. Желания помочь своему клиенту который за ваши услуги вам заплатил. Надеюсь таких дураков как я не много. Клиенты делайте выводы. А вы не уважаемый РГС верните документы! Прекращайте издеваться над клиентами. Из за безграмотности ваших сотрудников я потерял полтора месяца. При том что на машине я работаю, а это упущеная выгода. И она кредитная. Из за вас я не могу работать и платить кредит=просрочки штрафы! Разберитесь и найдите способ ВЕРНУТЬ документы! Если курьер или почта для вас слишком дорого я оплачу сам!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    08.06.2020 17:43
    Здравствуйте, B1on1k! Мы разберемся в описанной Вами ситуации и предоставим развернутый ответ в комментарии к отзыву. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"
  • Автор отзыва
    09.06.2020 13:08
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте, B1on1k! Мы разберемся в описанной Вами ситуации и предоставим развернутый ответ в комментарии к отзыву. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"[/quote] Надеюсь на это у вас уйдёт менее полутора месяцев...
  • Автор отзыва
    10.06.2020 14:57
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте, B1on1k! Мы разберемся в описанной Вами ситуации и предоставим развернутый ответ в комментарии к отзыву. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"[/quote] Ну что не разобрались? Кто бы сомневался... Ну и продолжение эпопеи. Теперь все офисы работают, кроме одного, ииии барабанная дробь - да вы уже наверное догадались что документы они выдают только в том офисе который закрыт. Как удобно.  Несите люди деньги в открытые офисы, а как понадобится что то от них вам скажут что нужный именно вам офис закрыт. Прекратите издеваться и верните документы!
  • Автор отзыва
    16.06.2020 08:38
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте, B1on1k! Мы разберемся в описанной Вами ситуации и предоставим развернутый ответ в комментарии к отзыву. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"[/quote] Ну собственно что и требовалось доказать прошло больше недели, они все разбираются)) Как и последние полтора месяца. На связь никто не вышел. Даже не попытались позвонить, выяснить ситуацию. За это время совершено около 20ти звонков на горячую линию, там все как один диктуют почту на которую нужно писать запрос. На эту почту написано 13 писем, на все ответ один ждите пока откроют этот несчастный единственный закрытый офис, либо отсылаю на горячую линию...)) Они ведь в каменном веке живут, других способов отдать документы не сушествует. А по факту просто не хотят заморачиваться. Ведь деньги им я уже принёс, а дальше им не важно. Просто помню как работал в банке ВТБ 24. Так вот на этом портале был написан отзыв об одном из сотрудников нашего отделения. На следующий день приехали из совета директоров, был уволен сотрудник и директор филиала. А тут неделю они даже ответ не дали. Разбираются)) Так что делайте выводы господа. На этот момент отзыв посмотрел почти 600 человек, надеюсь это им помогло обойти эту компанию стороной...
  • Автор отзыва
    17.06.2020 08:13
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте, B1on1k! Мы разберемся в описанной Вами ситуации и предоставим развернутый ответ в комментарии к отзыву. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"[/quote] Жесть, вы что реально не можете решить вопрос как вернуть документы вашему клиенту?)) Боюсь представить что происходит с теми кто пытается с вас получить страховую выплату...
  • Росгосстрах
    30.06.2020 12:08
    Здравствуйте! Понимаем, ситуация не самая приятная. На Вашем месте мы тоже были бы возмущены, однако ключевым фактором здесь сыграл режим самоизоляции. В обычное время Вы получили бы документы гораздо быстрее, не сомневайтесь. Действительно, если в ДТП пострадало иное имущество, помимо ТС, за возмещением необходимо обращаться в страховую компанию виновника. В письменном виде Вас об этом уведомили. В течение прошедшей недели пытались дозвониться, но не удавалось. С очередной попытки смогли и записали Вас на получение документов. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Стал пострадавшим в ДТП, на парковке меня задел Пассажирский автобус. Водитель автобуса вызвал ГИБДД, зафиксировали происшествие оформили документы. Автобус застрахован по "синей" карте. Проверил полис на сайте страховщиков, он действующий. Подал …
22 июля, 18:37
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
17.07.2025 оформил осаго перед регистрацией через сайт, поскольку возможности сделать это в офисе нет. 18.07 зарегистрировал тс, получил стс. И теперь при попытках внести информацию из стс в полис все тот же сайт просто выдает ошибку, и даже сам пол…
20 июля, 13:00
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Никогда не обращайтесь в эту компашку если не хотите пройти все круги некомпетентности / безучастия / отсутствия всякого здравого смысла и не попасть на свои кровные - расторгнуть без потери денег невозможно - сделано все так что вы везде виноваты са…
19 июля, 22:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по осаго. Приехала на Киевскую 7к2. Прислали непонятную схему, минут 30 крутилась на машине, прежде чем разобралась. Низкое качество сервиса. Время было на 9.30. Приехала с ребенком, я третья в очереди. Обслуживают одного челове…
19 июля, 11:38
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю. Обслуживание ужасное.насчитали сумму не соответствующую реальному ремонту. Ущерб составляет 40 тр насчитали 17700₽.не советую данную компанию. Больше не буду там страховать авто и другим посоветую не хотите проблем [c…
11 июля, 08:41
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всё началось с 29.05.25 года, подали исполнительный лист, 7 дней мороки. Горячая линия говорит ожидайте, на 7 день поехал в ргс на Бориса Ельцина 3, город Екатерирбург. Как оказалось, загрузили не правильно или не туда. Идём далее, на горячей лини…
10 июля, 14:08
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
После продажи автомобиля решил расторгнуть договор ОСАГО. Составил обращение на почту компании. После этого мне позвонила девушка, сообщила что я должен написать заявление на rastorzhenie@rgs.ru, приложив к нему ДКП авто и реквизиты для возврата сред…
9 июля, 18:14
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
при оформление полиса страховая заинтересовала ценой. страховал мотоцикл и цена была чуть ниже рынка, что и купило. оформил полис и все бы хорошо, но спустя неделю попал в дтп. оформил все через приложение, удобно не считая некоторых моментов, но не …
9 июля, 09:34
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ежегодно оформляю полис на машину через сайт, это занимает совсем немного времени и не требует особых знаний. На сайте алгоритм понятный - описаны все необходимые документы, ничего не подвисает, оформление занимает около 15 минут. Оплата удобная, пол…
4 июля, 17:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в дтп не по своей вине. Машина не на ходу, через 5 дней приехал оценщик, вместе осмотрели авто, записал все повреждения. Через 3 дня пришло письмо с оценкой ущерба и суммой выплаты. Стоимость ремонта считают по китайским запчастям, которые …
3 июля, 17:26
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Страхуюсь в Росгосстрахе уже много лет и за это время видел многое. Решил написать отзыв: нравится, что можно быстро купить полис онлайн и подать заявление о ДТП через интернет - приложение работает стабильно. В колл-центр дозвониться тоже можно быст…
1 июля, 10:46
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обратился в страховую по ОСАГО. Мне въехали в стоячую машину. Само ДТП произошло 02.04.2025. Поначалу все зло нормально - пригнал авто на осмотр в офис компании, авто было осмотрено и через какое-то время предложили выплату. Сумма выплаты мне показал…
1 июля, 06:17
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обманывают при начислениях, не соблюдают законодательство даже такое. Выигран спор при обращении к фин.омбудсмену, который на стороне страховых. Полгода возни. Надо бы в суд за компенсацией морального и нарушения... но своего времени жалко, его не ко…
27 июня, 16:00
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП не по нашей вине. Обратились в Сыктывкаре по поводу страхового случая. Оценивали ущерб по фото! Как вообще можно оценить ущерб по фото!!?? Назначили сумму, мы отказались. После нашего отказа, направили оценщика. После визита оце…
24 июня, 19:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне поступило СМС-сообщение от якобы представителя ПАО СК "Росгосстрах" с требованием выплаты причиненного ущерба в размере около 100000 рублей, в рамках досудебного урегулирования споров. С данным требованием категорически не согласен по о…
24 июня, 12:14
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформляла полис РГС ОСАГО через приложение ВТБ, полис прислали на эл. почту уже напрямую от страховой. В полисе неверно указан мой адрес, а именно: после номера дома нет информации о корпусе (у дома 2 корпуса), т.е. указан некорректный /несуществующи…
23 июня, 14:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая. Произошло ДТП 13.06.25, Мне помяли заднюю дверь, я потерпевший. Зарегистрировал страховой случай у них на сайте, прошел самоосмотр (так как критичных повреждений нет, дверь и молдинг под замену). В итоге насчитали 31500 р сум…
23 июня, 12:32
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не было времени и не знала, что можно посмотреть свой КБМ. Последние два года оформляла ОСАГО в Росгосстрахе, какого же было мое удивление, когда я увидела, что они мне занизили КБМ при первом же обращении к ним за полисом, за покупкой. Вместо 0.52 я…
22 июня, 13:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис Росгосстраха! Полный провал на каждом этапе! Уже неделю пытаюсь оформить страховой случай, и это настоящий ад! ☎ Дозвониться невозможно – телефон вечно занят, а если чудом соединяют, то сбрасывают или переводят по кругу. …
21 июня, 15:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживаю в г. Находка, Приморский край. Произошел страховой случай. Спустя неделю пришла телеграмма от Росгосстрах, о необходимости провести осмотр ТС в г. Владивостоке. Обратился в контактный центр компании об организации выездного оценщика, на что …
17 июня, 02:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу оформления полиса ОСАГО Решила попробовать оформить все через приложение , 12.04.2025 года ,довольно быстро мне помогли решить все мои вопросы ,и справиться с трудностями,которые возникли у меня на пути! Персонал дру…
11 июня, 10:15
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть