28.06.2020 оформила электронный полис ОСАГО. 18.07.2020 продала машину. 27.07.2020 написала и отправила почтой России заявление на расторжение. 03.08.2020 по номеру отследила что документы вручены адресату. 28.07.2020 на электронный адрес страховой компании отправила сканы подтверждающий документов. Мне подтвердили их получение.

10.08.2020 пришла смс о необходимости снова выслать сканы подтверждающих документов. Ладно, отправила снова. Мне снова подтвердили их получение. 18.08.2020 мне на почту пришло сообщение о необходимости ОПЯТЬ выслать документы. Я ОПЯТЬ ВЫСЛАЛА ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ. Все это время в чате поддержки передо мной извинялись и просили ожидать выплаты в ближайшее время. 

Раньше очень положительно отзывала о банке и страховой тинькоф. Не раз оформляла карты и полисы страховые. Это был самый клиентоориентированный банк и страховая. Сейчас не порекомендую никому ни страховую ни даже банк. И сама перейду в другую страховую и в другой банк. КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ СТРАХОВУЮ