Добрый день. Решил оставить отзыв по обращению на счет страхового случая по ОСАГО. В данной страховой страхуюсь не первый раз, но страховой случай произошел впервые. ДТП не серьезное, с оформлением по Европротоколу. Где-то через 7 дней после страхового случая в личном кабинете оставил соответствующую заявку, приложил сканы всех необходимых документов.

Буквально в течении часа получил сообщение что не хватает. кажется, скан-копии СТС, и предложением отправить недостающие документы по почте, либо в чат в клиент-банке. Так как являюсь клиентом банка, и соответсвенно есть их приложение, то сфотографировал недостающие документы, и добавил в чат. Через некоторое время, кажется н следующий день, мне подтвердили страховой случай, насчитали ущерба на 11700, и спросили когда мне будет удобно встретиться с их представителем.

В общем, назначили встречу, представитель приехал на мой рабочий адрес, забрал у меня подписанное заявление и соглашение, сфотографировал VIN номер на авто, и через 3-4 дня я получил выплату. Переживал что могут быть скрытые повреждения, и сумма может быть недостаточной. Спросил об этом в чате. Мне сказали что если будут обнаружены скрытые повреждения, то могу обратиться в течении месяца с подтверждением.

По итогу, суммы хватило, скрытых повреждений не обнаружено. Тинькоф как обычно отработали оперативно, и без лишней бюрократии, что мне в них очень сильно нравиться, и из-за чего я остаюсь их клиентом достаточно давно. Рекомендую.

P.S.: процесс оформления страхового полиса у них также один из самых простых и понятных.