Добрый день, Я являюсь давним клиентом банка Тинькофф, у меня дебетовая карта , советовал всем знакомым и недавно купил новый автомобиль, оформил ОСАГО страхование Тинькофф, прошло полгода автомобиль продал, решил по этому поводу расторгнуть договор, каково же было мое удивление когда мне сказали привезти заявление лично для расторжения. Я ведь нахожусь в другом городе, у вас представительств нет,  я отправил на электронную почту ДКП, страховой полис и заявление о расторжении, отправил в чат, мне дали понять что расторгнут только после получения лично! почему я должен нести убытки на срок отправки письма и на саму отправку?? Естественно минус,  естественно больше в жизни не воспользуюсь услугами Тинькофф Страхование и никогда никому не порекомендую данную компанию