Страховой случай  001AS20-017289.
Страховой полис 001АТ-19/0187731.
Направление на ремонт было выдано вам 8 августа, в компанию Автолегион МР (Москва ул.Садовники 11а) В оговоренные сроки предоставил автомобиль для ремонта. Когда забрал машину из ремонта написал претензию на качество работ в Ренессанс, через WhatsApp. Текст претензии копирую сюда: ПРЕТЕНЗИЯ
После предварительного осмотра,сотрудниками АВТОЛЕГИОН МР и заказа ими запасных частей для ремонта моего авто,
13.08.2020, я передал им автомобиль для ремонта. После передачи авто сотрудник АВТОЛЕГИОН
МР мне сообщил, что автомобиль можно будет забрать 23, 24 августа, но не
выдали. Сказали, что 26 августа точно отдадут….26 августа, когда я был на пол
пути(из Подмосковья) мне позвонили из АВТОЛЕГИОН МР и сообщили, что отдадут
машину только 27 августа!!!!! Не успевают перекрасить крыло!!! В итоге 27 августа,
опять нарушив оговоренные сроки по времени, автомобиль мне выдали.
КАТАСТРОФА!!!! Как Ваша компания может сотрудничать с такой не профессиональной
организацией как АВТОЛЕГИОН МР?? Они-же подставляют Вас производя ремонт от
Вашего имени!!! Я вообще не представляю, 
на, что рассчитывал сотрудники АВТОЛЕГИОН МР, так некачественно
сделавшие ремонт и мастер приемщик с потухшими глазами, когда пытался передать
мне автомобиль?По сути претензии:1.Окрашивался бампер и крыло-вцвет не попали ВООБЩЕ!2.Центральная вставка на бампере,была повреждена при аварии, как и визуальная часть, так и скрытые элементы
крепления к основной части бампера, не заменена, установили старую! Со слов
приемщика, замену не согласовала страховая компания.3. Хромированная декоративнаячасть бампера осталась с повреждениями, не заменена. Со слов приемщика, замену
не согласовала страховая компания.4. Противотуманная фара осталасьразбита и не заменена. Со слов приемщика, замену не согласовала страховая
компания.5. Правое крыло имеет деформациюпосле аварии. 6. Бампер, тот, что установили,похоже вообще не от машины этого года- VINа, т.к. крепления подкрылков к бамперу имеет другуюконструкцию и соответственно не закреплено.7. Подкрылки к кузову не закреплены.8. Пластиковая защита подбампером, при ДТП получила повреждения и деформации, не заменена, установили
поврежденную.9.В подкапотном пространствесъемные пластиковые детали не закрепили, более половины фиксирующих клипс
отсутствует на штатных местах.10. Предполагаю,  что под установленным бампером осталась кучаскрытых дефектов, которые влияют на товарную стоимость автомобиля, необходима
подробная экспертиза с разбором.11. Молдинги на крыльях приклееныклеевым пистолетом, уже отваливаются!!12. Когда забирал автомобиль необратил внимания, что у автомобиля разбит корпус левого зеркала!!!! Авто я
сдавал в ремонт без данного повреждения, в чем можно убедиться по фото
представленным Вам при заявлении убытка и фото, которые делал мастер приемщик
при приеме авто в ремонт.Акт выполненных работ я вАВТОЛЕГИОН МР я отказался подписывать, машину из СТО забрал, т.к. мастер
приемщик сказал, что ранее чем 05.09.2020 не сможет приступить к устранению
всего того, что они наваяли.Прошу Вас, назначить совместную экспертизус представителем АВТОЛЕГИОН МР или другой СТО, с которой Вы работаете, т.к.
сотрудники данного автосервиса, на мой взгляд вообще не понимают в технологии
ремонта автомобилей и в кротчайшие сроки согласовать устранение нарушений
допущенных при ремонте моего авто.