18.10.2020 г. купала машину через С***м-банк (дочка Сбербанка). Во время покупки было навязано страхование жизни за счет кредитных средств,  хотя я неоднократно говорила менеджеру, что знаю о добровольности данной услуги и она мне не нужна, всё равно я тут же напишу отказ в период охлаждения.

"Нет, мы не можем вам выдать без страхования жизни, банк вам откажет в оформлении автокредита" (с) - это при том, что в договоре написано обратное. Что ж, видимо такая политика банка и установка начальства при работе с клиентами, создать проблем на ровном месте, авось клиент дурак и забьет на это дело.
Полис страхования жизни №04104820***, период охлаждения 14 дней, страховая премия 111128 руб. 28 коп.
20.10.2020 г. отравлено заявление - отказ от страхования жизни на юридический адрес "Сбербанк Страхование жизни" в г. Москва, также в отделение "Сбербанк Страхование жизни" г. Тула, заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

По звонку в страховую, операторы на горячей линии попросили предоставить скан страхового полиса (зачем?). Ладно, загрузили через личный кабинет 02.11.20 г., хотя и не обязаны. 05.11.20 г. повторный звонок - ответ "Мы не видим скан страхового полиса. По возврату никакой информации нет." Хотя в личном кабинете прекрасно высвечивается отправленный полис. 

На данный момент 06.11.20г. деньги не возвращены, срок возврата денежных средств истек (10 дней) обзванивать менеджеров которые любят "включать дурака" желания нет. 

Если деньги не будут возвращены в ближайшее время, буду готовить исковое заявление в суд о возмещении страховой премии, морального ущерба + судебные издержки и штраф.